как выкрутить свечу ? (((

обваривать аргоном и нарезать резьбу заново, у него был такой опыт, новая резьба летает уже 10 лет и ничего, пишите в личку дам контакты, или сами найдете?
Охо-хо, придёся вырезать в голове воронку в которую влезет тиг горелка. потом слоями наплавлять люминий, потом фрезеровать плоскость сверху, проблема только в глубине. будет ли экономически оправдан такой ремонт и самое главное надежность. сварку надо сделать качественно что бы не было пор.
 
Уважаемый Viktor+
Не усложняйте, и не пугайте людей ремонтом пожалуйста. Аргоном варят даже прогары в дизельных двигателях, а не только в ДВС. Если вы сами подготавливаете Головку к ремонту и отвезете ее на сварку - не посредникам, а исполнителям которые сами варят аргоном и занимаются мех обработкой, поверьте - вы удивитесь,- это стоит копейки. Там где делают непосредственный ремонт ГБЦ. У нас в городе например берут в среднем 400 рублей за 1 место сварки аргоном + 600-800 фреза. Углубления любые в алюминиевых сплавах можно делать дрелью с насадкой бор фрезой. Да и любую резьбу в алюмишке можно руками нарезать.
Автор Темы, свечу выкрутили уже?
 
Не усложняйте, и не пугайте людей ремонтом пожалуйста.
да, как бы не усложняю, я как бы сам аргоном люминий умею🙁 гбц варят да, даже трещины уходящие во впускной/выхлопной канал с заменой клапанного седла и фрезеровкой плоскости сопряжения. Работа стоит не дешево и не всегда берутся. Но как бы и сама голова стоит приличных денег ( там самая дешёвая процедура опресовка для выявления трещины и после сварки 3000р). машинка захлебнется на дороге встанет и все. А тут мопед в воздухе, и голова несколько тыщь всего стоит, в принципе попытка не пытка, кто то должен на себе проверить!
 
да, как бы не усложняю, я как бы сам аргоном люминий умею🙁 гбц варят да, даже трещины уходящие во впускной/выхлопной канал с заменой клапанного седла и фрезеровкой плоскости сопряжения. Работа стоит не дешево и не всегда берутся. Но как бы и сама голова стоит приличных денег ( там самая дешёвая процедура опресовка для выявления трещины и после сварки 3000р). машинка захлебнется на дороге встанет и все. А тут мопед в воздухе, и голова несколько тыщь всего стоит, в принципе попытка не пытка, кто то должен на себе проверить!
Столкнулся сам вот с ремонтом ГБЦ на своей машине. Голова новая пустая стоила 18, в сборе около 34. Отремонтировал за 5 (10 раковин+фрезер) но снимал, разбирал,ставил все сам. Знал бы что затянется на 2.5 недели, может сам бы и не лез, но сначала думал просто поокладка прогорела, делов на пару вечеров...
У нас беруться за любые виды сварочных работ, кто именно движками занимаются. Извините за офтоп..
 
Последнее редактирование:
Отремонтировал за 5 (10 раковин+фрезер) но снимал,
раковины сейчас напылением забивают, это "холодный" метод, вот как теперь с порошками не знаю, затем фрезеровка, это не дорого по сравнению со сваркой трещин.
 
Есть специальные головки для откручивания слизанного крепежа. Откручивают все, поверьте. Вот такие, с хитрой нарезкой. Только она короткая, надо удлинять трубкой.

Посмотреть вложение 532535
всем Спасибо !!!! Выкрутил именно этой головкой !!! сорвал а дальше пошло как по маслу ))))))))
 
Назад
Вверх