Как я вчера летал по Америке! (почти реально)

Orex сказал(а):
"Навыки вождения" я получил ещё 1975 году! А пилотское в 1984ом. А Вы когда?

Вы в самом деле , как говорит мой один русский друг, деревянный. Вы назвали меня идиотом, за мое мнение, что летательные тренажеры- это трата времени и ничего не приносит кроме рефлексных навыков, а у меня впечатление, что идиот все же не я. Мне не надо объяснять когда смыслом "навыки вождения" мотоцикла мыслят сказать совсем другое.
Я пока не "пилотское не получил"- мне лет раза в три меньше видимо, но соабражаю я, наверное лучше, чтобы стать хорошим пилотом.
 
Все это ерунда... на симуляторе не учат ведению радиообмена (если вообще в этом ноль)... на нем можно (и нужно) его оттачивать и совершенствовать... Не зная основ что и когда говорить - получается ерунда и позорищще: взлетел и начал залипать и/или мычать и э-э-экать...

В реалии особо думать некогда (типа перевел фразу на русский - что успел услышать и разобрать... придумал ответ на русском, перевел на английский и выдал в эфир... пауза в эфире... чё он сказал?!... и в кабине, что поразительно, еще есть чем заняться в это время)))) и радиообмен ведется уже автоматом... поначалу конечно тяжело ))) а потом привыкаешь... А по первой сплошь и рядом say again... пока дисп психовать не начнет )))

...поэтому пережде чем "летать" "там" (а могут например и в МВЗ попросить для тренировки поговорить с ними по английски) неважно в виртуале или реале сначала подтягиваем общий английский, потом слушаем (где и когда угодно) аудиодорожки к учебникам (их с добрый десяток) от макмилана до фионы робертс, чтоб ухо привыкло... параллельно изучаем что вообще говорят на каком этапе полета.. а вот потом уже можно тренироваться на виртуальном тренажере типа Comm1 VFR Radio Simulator (для продвинутых IFR)... вас ждет много удивительных открытий... ))) 

Помимо этого желательно еще послушать (и понять о чем там вообще речь) реальный ATIS на английском...

Тогда будет толк - а так, все это баловство... )))

Чтоб уверенно себя чуствовать при общении с зарубежным АТС надо 3-6 мес реальной практики (живого общения) в зависимости от "талантов"...  Я уж молчу про emergency...

Чтоб не было как в ролике https://youtu.be/hUTAuXemBhE

Всем удачи!!!

ИМХО..  😉
 

Вложения

  • vfr.jpg
    vfr.jpg
    57,8 КБ · Просмотры: 204
  • ifr.jpg
    ifr.jpg
    65,1 КБ · Просмотры: 196
15_gjyznbz_j_vbht сказал(а):
В 80-е года ещё в помине не было компьютеров,

Я первый компьютер купил в 1985 году! И сотовый телефон тоже! А Вас ещё наверное родители и не планировали.
Я всё сказал. 😎
 
Я их послушал чуток... PilotEdge этот. Это, действительно, точно как всё и происходит в реальности в Калифорнии... Плюс... Они иногда ещё и объясняют как правильнее, и дают советы на будущее... Не стоит превозносить "симуляторы" в абсолют, но и отрицать их напрополую и навсегда тоже не правильно... "Тренажёрная подготовка" - особенно с арматурой и в кабине, одна из важнейших составляющих лётной подготовки. По важности, в чём-то даже сопоставима со "строевой подготовкой". Которая, как известно, важнейший элемент формирования лётчика...
 
В Сиетле переучивают пилотов на Боинги. На тренажоре.
В кабину самолета пилот садится уже на родине, в своей авиакомпании.
Еще. Встречал курсанта, который вылетел самостоятельно через пять часов полета с инструктором. До этого он плотно сидел в симуляторе.
 
gneta сказал(а):
стречал курсанта, который вылетел самостоятельно через пять часов полета с инструктором. До этого он плотно сидел в симуляторе. 

+100%
Я вылетел самостоятельно с 6 часами на С-152. Правда это было ещё 1984 году и компьютерных симуляторов ещё не было.
 
К стати Игорь Супрунов тоже пилот. Окончил АВЛУГА и сечас летает. Но сделал -же тренажор Як-40, значит думал, что он будет полезен лётчикам.
 

Вложения

  • SD_yak-40.jpg
    SD_yak-40.jpg
    73,7 КБ · Просмотры: 210
  • yak-40_1.jpg
    yak-40_1.jpg
    115,8 КБ · Просмотры: 199
  • yak-40_3.jpg
    yak-40_3.jpg
    94,2 КБ · Просмотры: 197
ещё
 

Вложения

  • scr_03__Large_.jpg
    scr_03__Large_.jpg
    104,4 КБ · Просмотры: 197
  • scr_26__Large_.jpg
    scr_26__Large_.jpg
    91,1 КБ · Просмотры: 224
  • scr_27__Large_.jpg
    scr_27__Large_.jpg
    106,6 КБ · Просмотры: 179
Ещё
 

Вложения

  • yak-40-fs9.jpg
    yak-40-fs9.jpg
    37,3 КБ · Просмотры: 221
  • img82_2.jpg
    img82_2.jpg
    77,1 КБ · Просмотры: 182
  • vc3.jpg
    vc3.jpg
    50,9 КБ · Просмотры: 200
Ладно. Извините кого обидел. Поломали копья и хватит. Ветку почистил.
 
К стати Игорь Супрунов тоже пилот. Окончил АВЛУГА и сечас летает.
Игорь Супрунов погиб в 2012 году...
http://www.avsim.su/forum/topic/125029-%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B3%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8-%D0%BF%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%B1-%D0%B8%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%8C-%D1%81%D1%83%D0%BF%D1%80%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%B2/
 
Кошмар. Я даже не знал. Когда он начал снова летать и перехал в Москву я потерял с ним связь. А я-то думал, почему он не продолжает продвижение своего нового симулятора Ан-24/26 который он делал для своей авиакомпании.
Страшно. Мои саболезования семье.
 
otto сказал(а):
посты 33 34 44 и им подобные наверно тоже надо бы в мусорку? Как считаете? 

Посты 33 и 34 не мои. В 44 я не вижу ничего плохого. Я дейсвительно купил первый РС в 1985 году. Тогда ещё Windows не было и работал он в "DOS" системе. И сотовый телефон был и весил около кило! Но он был лучший чем предыдущий. Тот вообще был как полевая радиостанция.
Носить нужно было сумку на плечевом ремне!
Вам спасибо.
 
И Игорь(царство ему небесное) хотел сделать симулятор Як-18Т на котором он летал в училище. У меня в то время была своя "тэшка" и я ему послал детальные фотографии моего самолёта.
Удевительный был человек. Я с ним знаком ещё с 90х. Приглашал в гости, но не получилось. Он был пилот по призванию 🙂
 
Назад
Вверх