Посадочное место сальника на 1мм глубже самого сальника, плюс на ведущей шестерне привода ГРМ есть углубление 3.5мм значит ход у сальника 4.5 мм. Таким образом он на 1.5мм остается в своем гнезде, но беда в том, что в месте расположения сальника (для удобства посадки) вал идет на конус, и когда сальник сдвигается вперед, то уплотнительная кромка сдвигается на этот конус и через нее сифонит, причем прилично. Давление не падает (масленка не загорается - других приборов нет), но под машиной сразу растет лужа. Ремень ГРМ и все ролики, как шпроты в масле 😡
Конечно, менять мотор на новый или разбирать его полностью начетисто. Сейчас сальник по внешней кромке поставил на анаэробный 603 Локтайт. Жду 24 часа полной полимеризации - мотор не завожу. Посмотрим его чудо свойства. Надолго вряд ли хватит, заодно оценим давление выдавливания под сальником. Хватило бы доехать до СТО, а там надо будет поменять маслянный насос, ибо в нем ди хунд ди грабен (я так думаю!). :STUPID
Хочу попутно заметить, что купил в 2006 году волгу с крайслером, думал буду ездить на нем долго и счастливо. Хрен-то. С 402 мотором у меня таких бед не было. После 300000 только решил его перебрать (и то по своей инициативе), а потом еще проходил 150000, продал и он еще намотал немеряно. А мы, блин, ругаем наше.
Мексиканский крайслер такая хреновня оказалась :IMHO
Подвел, гад, в самый неподходящий момент!
У меня уже третий день руки по локоть черные - не отмываются. [smiley=thumbdown.gif]