ЮрКонс
Ё
- Откуда
- Ростов-на-Дону
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если Вы закажете у меня на производстве болт м10, я Вам его дешевле 500-600 руб. сделать не смогу, а в магазине этот болт стоит рублей 10. Представляете сколько таких болтов вы сможете купить на 500-600руб.? Так и с автомобильными коробками.Так в этом серийном образце деталей на пару порядков больше, а убытки не от розничной продажи запчастей. В стоимости готового автомобиля любая деталь или сборочная единица значительно ниже такой-же, в магазине запчастей.Не сравнивайте серийное производство с единичным! И если вы имеете ввиду ВАЗовские коробки, то не забывайте, Автоваз- убыточное предприятие.Полтинник за одноступенчатый редуктор - копейки? Хм... Интересно- как удается втиснуть в 11-15 рублей автомобильную 5-и ступенчатую КПП? http://besttunings.ru/category.php?id=224&yclid=1116295523014805725Я не защищаю Кулагу, его изделия не эксплуатировал, но читаю Вашу перепалку и становится смешно. Как доходит дело до покупки считаете каждую копейку, а как получаете товар за копейку сразу начинаете сравнивать с брендами! Вы уже определитесь что Вам надо! А то хотите и рыбку съесть и ... посидеть. Не нравится-берите редуктор Ротакс или Take Off, кому что надо. Но будьте готовы заплатить, а если не с чего не брезгуйте и руками поработать. Вас никто не заставляет, в т.ч. и производитель покупать его редуктора, тем более на рынке есть "конкуренция" в виде Чернова- обратитесь к нему или деньги копите. Человек за 50.000 руб делает комплект деталей, называемых редуктором. Я, работая в металлообработке, вообще не понимаю на что он живет.
Думаю, что при таких ценах никто у Вас наказывать не станет. Ветка торговля, нормали есть и цена лояльная, и материал заведомо авиационный. 😉Если Вы закажете у меня на производстве болт м10, я Вам его дешевле 500-600 руб. сделать не смогу, а в магазине этот болт стоит рублей 10. Представляете сколько таких болтов вы сможете купить на 500-600руб.? Так и с автомобильными коробками.
Не отрицаю, что недоделок у меня хватает. Постоянно над этим работаю. Вопрос только во времени. У меня его просто не хватает. Вернее не дают его на творчество тратить. Приходится тупо выживать по основной работе.
А Вам их никто заказывается не собирается. Авиационные нормали идут из качественных материалов ( Ст 30 ХГСА, титан, и куча другого благородного металла), и уж ни как Ст 3 и иже с ними.Если Вы закажете у меня на производстве болт м10, я Вам его дешевле 500-600 руб. сделать не смогу, а в магазине этот болт стоит рублей 10. Представляете сколько таких болтов вы сможете купить на 500-600руб.? Так и с автомобильными коробками.
Я знаю из чего делают авиационные нормали, про Ст3 я слова не писал, я пытаюсь объяснить человеку разницу между серийным производством и единичным(которую он и так понимает, но недооценивает)
Об этом разговор не идёт. Стоимость именно такого редуктора у других производителей НЕ ЗНАЛ. Порасспрашивал нашу "летающую братию", Черновский крайний раз ( не знаю на какой двигатель) брали за 800 америкосов. Про Кулагу слышали, но никто не пробовал его редукторы. А может у него такая ценовая политика для привлечения клиентов? Всё может быть.Тема не о чем ,альтернативы за эти деньги нет и не будет.
Ладно. Не вижу смысла тему засорять. Вы прекрасно понимаете, что при увеличении цены на 5000-6000% - из желающих точить такие болты очередь выстроится как в мавзолей.Если Вы закажете у меня на производстве болт м10, я Вам его дешевле 500-600 руб. сделать не смогу, а в магазине этот болт стоит рублей 10. Представляете сколько таких болтов вы сможете купить на 500-600руб.? Так и с автомобильными коробками.
Я Вам как профессионал могу все объяснить (попробую). Есть такая штука, как точка безубыточности, и она тем ниже, чем выше объем производства. Это объясняется тем, что в себестоимости сидят условно-постоянные издержки - будь они не ладны. Если я буду выпускать скажем 10 болтов в месяц а мои постоянные издержки 50 рублей в месяц, то на каждый болт будет приходиться 5 рублей (половина цены). А если я буду производить 1000 болтов, мои постоянные издержки тоже вырастут, но не сильно, скажем до 100 рублей в месяц но на 1 болт уже будет приходится всего 10 копеек (1% от стоимости). К условно постоянным можно отнести амортизацию, заработную плату персонала и не только административного который сидит на постоянном окладе, проценты по кредитам, ну и прочие накладные.Ладно. Не вижу смысла тему засорять.
Да все это понятно - зачем топтаться на ровном месте... Просто видимо не надо решать проблему "в лоб". Ни кому в голову не приходит наладить производство подшипников для редуктора - а зачем тогда шестерни самодельные, когда даже новые для отечественных КПП стоЯт копейки? Не нравятся отечественные - тупо подобрать подходящие пары или планетарки в известных КПП, и купить таких КПП в любом количестве так-же, как покупаются контрактные моторы для авиаконверсий - уже дешевле будет. Разве это не стандартный способ для таких микросерийных производств?Я Вам как профессионал могу все объяснить (попробую). Есть такая штука, как точка безубыточности, и она тем ниже, чем выше объем производства. Это объясняется тем, что в себестоимости сидят условно-постоянные издержки - будь они не ладны. Если я буду выпускать скажем 10 болтов в месяц а мои постоянные издержки 50 рублей в месяц, то на каждый болт будет приходиться 5 рублей (половина цены). А если я буду производить 1000 болтов, мои постоянные издержки тоже вырастут, но не сильно, скажем до 100 рублей в месяц но на 1 болт уже будет приходится всего 10 копеек (1% от стоимости). К условно постоянным можно отнести амортизацию, заработную плату персонала и не только административного который сидит на постоянном окладе, проценты по кредитам, ну и прочие накладные.Ладно. Не вижу смысла тему засорять.
А вот очередь будет если болты будут скажем не шестигранные а ушковые и не из ст3, а из ст45 по цене 10 рублей, например.
И еще так мысли в слух:
Не пойму в чем сыр-бор. 3 страницы недовольных клиентов. Василия вообще, я так понял не устраивает ни Кулага ни Чернов. И скорее всего не без основания, так как он зависит от своих поставщиков и отвечает перед своими клиентами своим именем - это понятно.
Самарские подшипники-это ГПЗ(СПЗ)-4,который ничего не производит,а только клеймит и пакует китайские подшипники с целью снижения стоимости таможенной очистки.Подшипник с качеством похуже,но ресурсом повыше-это серьезно?Не вижу смысла делать за 80 000 или ещё дороже. И они то же будут ломаться. Кто не понимает этого. Тот ничего не понимает в технике.
Всё дело не во внешнем виде. Всё дело в начинке. А это шестерни. Подшипники и изготовление корпусов.
К примеру я перестал ставить 206 подшипники FAG. Они сейчас по 700-800 рублей за 1. Ставлю Самарские 24 завода. Но не 206 а 208 на выходе и 207 на вход. Качество хуже у подшипника, но ресурс повыше.