Редуктор Кулаги. Стоимость, качество, отношение.

Правда этот с Америкосии,но похож.                                                      
 

Вложения

  • DSC02218_001.jpg
    DSC02218_001.jpg
    88,5 КБ · Просмотры: 187
Я не собираюсь оправдываться. И давать много объяснений.
Условия возврата я Вам озвучил. Отправляйте редуктор обратно и после получения Вы получите назад деньги с учётом расходов доставки до Комсомольска на Амуре. И вашего перевода денег.
Повторяю, что всегда есть выбор. Производителей хватает.
Когда сделаете за 45 000 хотя бы как у меня и с теми же комплектующими. То сами всё и поймёте.
Не отрицаю, что недоделок у меня хватает. Постоянно над этим работаю. Вопрос только во времени. У меня его просто не хватает. Вернее не дают его на творчество тратить. Приходится тупо выживать по основной работе.
 
Тема съехала. Но вопрос больной для мотора bmw r1200gs.

1. Что касается колхоза. Колхоз это как ведут себя два неуважающих друг друга производителя из сопредельного с Россией государства. Ведут себя как две бабы на базаре. Распугивают народ. Чернов и Кулага , знайте второй год не решаюсь именно по этой причине покупать вашу продукцию. Все из-за срача который вы вечно разводите.  Вынужден копить деньги на редуктор takeoff.
2. Колокол takeoff + Hirth в Украине эта связка в почете. Успешно летает. Имел не однократное общее  с ребятами.
3.Колокол а-ля takeoff + simomini редуктор. Сейчас такой вариант ставится в Челябинске. Думаю все будет норм  у суровых челябинских парней.

По причине отсутствия адекватных предложений по редукторам для бмв серьезно присматриваются к ВМУ  на базе снегоходного мотора  yamaha rx-1 150 сил. Редуктор от Rotax.  Skytrax Yamaha. https://youtu.be/oD5H-PVVoeY
Хотя сам "болею" bmw r1200gs.
Надежда теплится что будет редуктор.

Наболело..

С уважением.
 
Я не защищаю Кулагу, его изделия не эксплуатировал, но читаю Вашу перепалку и становится смешно. Как доходит дело до покупки считаете каждую копейку, а как получаете товар за копейку сразу начинаете сравнивать с брендами! Вы уже определитесь что Вам надо! А то хотите и рыбку съесть и ... посидеть. Не нравится-берите редуктор Ротакс или Take Off, кому что надо. Но будьте готовы заплатить, а если не с чего не брезгуйте и руками поработать. Вас никто не заставляет, в т.ч. и производитель покупать его редуктора, тем более на рынке есть "конкуренция" в виде Чернова- обратитесь к нему или деньги копите. Человек за 50.000 руб делает комплект деталей, называемых редуктором. Я, работая в металлообработке, вообще не понимаю на что он живет.
Полтинник за одноступенчатый редуктор - копейки? Хм... Интересно- как удается втиснуть в 11-15 рублей автомобильную 5-и ступенчатую КПП? http://besttunings.ru/category.php?id=224&yclid=1116295523014805725
Не сравнивайте серийное производство с единичным! И если вы имеете ввиду ВАЗовские коробки, то не забывайте, Автоваз- убыточное предприятие.
Так в этом серийном образце деталей на пару порядков больше, а убытки не от розничной продажи запчастей. В стоимости готового автомобиля любая деталь или сборочная единица значительно ниже такой-же, в магазине запчастей.
Если Вы закажете у меня на производстве болт м10, я Вам его дешевле 500-600 руб. сделать не смогу, а в магазине этот болт стоит рублей 10. Представляете сколько таких болтов вы сможете купить на 500-600руб.? Так и с автомобильными коробками.
 
Если Вы закажете у меня на производстве болт м10, я Вам его дешевле 500-600 руб. сделать не смогу, а в магазине этот болт стоит рублей 10. Представляете сколько таких болтов вы сможете купить на 500-600руб.? Так и с автомобильными коробками.
Думаю, что при таких ценах никто у Вас наказывать не станет. Ветка торговля, нормали есть и цена лояльная, и материал заведомо авиационный. 😉

Не отрицаю, что недоделок у меня хватает. Постоянно над этим работаю. Вопрос только во времени. У меня его просто не хватает. Вернее не дают его на творчество тратить. Приходится тупо выживать по основной работе.

Я Вам предлагал услуги, отказались. Не спорю, что материал и работа (амортизация станков, з/п специалистам, литейка, электричество и тд и тп) стоят дорого, охотно верю, что выходит по себестоимости. Аспекта основных два: - непродуманность конструкции и неаккуратность исполнения. В ответку могу сказать, что Вы, наверное, не работали с КД, когда ограничен во времени, в одно ухо  ГК "дует" технолог (пытаясь твой огород перепахать поперёк), а в другое экономист (пытаясь перепахать уже по диагонали) 😡.   Да отправлю редуктор без проблем, на днях кое-что прояснится и возможно придётся просто передать деньги по месту.
 
Тема не о чем ,альтернативы за эти деньги нет и не будет.У Кислякова редукция ,мощность не подходит двигателя все больше 100 сил и редукция 2.5мин а оптимал 2.8.Хотелось бы в защиту Саши Кулаги пару слов как и у любого делающего человека есть косяки ,есть доработки сейчас в отличии от 5 лет назад не нужно переход.плиты фрезами дорабатывать все метизы в комплекте есть много хорошего.Бесит то что при заказе одна фраза да есть в наличии вот лежит осталось отправить и так мин 3 месяца,Саша перестань издеваться ;D.По изготовлению редукторов у нас в   свободное время пробежались по Ростову передам суть *можете сделать пару да не вопрос 800 штук минимум оплата вперед и металл ищите сами,а качество станки 60-70 годов можете представить.А если официально пойти на Роствертол с чертежами редуктора почки пойдут в расход 😉.Конкуренция может быть только со стороны зубчато-ременных редукторов. Насчет автоваза больная тема ,убыточный у нас все убыточное и страна тоже.Без нормальных свободных экономических отношений в стране,нормального рынка, грамотных управленцев ничего не изменится. 
 
Если Вы закажете у меня на производстве болт м10, я Вам его дешевле 500-600 руб. сделать не смогу, а в магазине этот болт стоит рублей 10. Представляете сколько таких болтов вы сможете купить на 500-600руб.? Так и с автомобильными коробками.
А Вам их никто заказывается не собирается. Авиационные нормали идут из качественных материалов ( Ст 30 ХГСА, титан, и куча другого благородного металла), и уж ни как Ст 3 и иже с ними.

Я знаю из чего делают авиационные нормали, про Ст3 я  слова не писал, я пытаюсь объяснить человеку разницу между серийным производством и единичным(которую он и так понимает, но недооценивает)
 
Наш клуб летал летает и будет летать на Черновских редукторах! :IMHO :~) :craZy За качество Чернову УВАЖУХА
 
Тема не о чем ,альтернативы за эти деньги нет и не будет.
Об этом разговор не идёт. Стоимость именно такого редуктора у других производителей НЕ ЗНАЛ. Порасспрашивал нашу "летающую братию", Черновский крайний раз ( не знаю на какой двигатель) брали за 800 америкосов.  Про Кулагу слышали, но никто не пробовал его редукторы. А может у него такая ценовая политика для привлечения клиентов? Всё может быть.
 
Не пойму в чем сыр-бор. 3 страницы недовольных клиентов. Василия вообще, я так понял не устраивает ни Кулага ни Чернов. И скорее всего не без основания, так как он зависит от своих поставщиков и отвечает перед своими клиентами своим именем - это понятно.

НО не нравится вам редуктор. Отправьте обратно получите свои деньги. И покупайте вротаксы тэйкоффы но по другой цене. Производитель же не прячется в кусты и не отключает телефон.

И на будущее для всех и в ветке торговли это есть: Покупатели - требуйте фотографии, того что Вам отправляют. Производители - фиксируя товар на отправку избавите себя от геморроя и оправданий, если редуктор по пути, например, уронят. Вместе с тем, фотофиксация сразу выявит не закрученные болты, болгарки и что там еще. На авиазаводах раньше был спец фотокорр который при каждой сборке разборке все фиксировал на фотоаппарат.

Александр, вопрос к Вам а сколько было реальных рекламаций на 4 сотни редукторов, если не брать поломки из-за рукожопости и разгильдяйства юзеров?
 
Если Вы закажете у меня на производстве болт м10, я Вам его дешевле 500-600 руб. сделать не смогу, а в магазине этот болт стоит рублей 10. Представляете сколько таких болтов вы сможете купить на 500-600руб.? Так и с автомобильными коробками.
Ладно. Не вижу смысла тему засорять. Вы прекрасно понимаете, что при увеличении цены на 5000-6000% - из желающих точить такие болты очередь выстроится как в мавзолей.
 
Ладно. Не вижу смысла тему засорять.
Я Вам как профессионал могу все объяснить (попробую). Есть такая штука, как точка безубыточности, и она тем ниже, чем выше объем производства. Это объясняется тем, что в себестоимости сидят условно-постоянные издержки - будь они не ладны. Если я буду выпускать скажем 10 болтов в месяц а мои постоянные издержки 50 рублей в месяц, то на каждый болт будет приходиться 5 рублей (половина цены). А если я буду производить 1000 болтов, мои постоянные издержки тоже вырастут, но не сильно, скажем до 100 рублей в месяц но на 1 болт уже будет приходится всего 10 копеек (1% от стоимости). К условно постоянным можно отнести амортизацию, заработную плату персонала и не только административного который сидит на постоянном окладе, проценты по кредитам, ну и прочие накладные.
А вот очередь будет если болты будут скажем не шестигранные а ушковые и не из ст3, а из ст45 по цене 10 рублей, например.

И еще так мысли в слух:

Свое производство на постсоветском пространстве обычному трудяге и бывшему обладателю ваучеров очень сложно - у грани разумного. Станки, материал, помещение, наладить контакты со смежниками, нанять нормальный персонал. Лет 5 уйдет на это при наличии 100 тысяч долларов в загашнике. И при этом рынок бежит и ты все время с напененной ##пой бежишь вслед. Что-то делаешь, спотыкаешься, встаешь отряхиваясь тебе еще тут же прилетает в рожу справа и слева от не довольных покупателей. Все равно вытираешь кровавые сопли, встаешь, отряхиваешься и идешь дальше. Главное не опускать руки и принимать достойно уроки для их не повторения впредь. Так, что считаю не достойным переходить на оскорбления, даже если у самого все получается, не факт что у другого с первого раза все выйдет. Производство хоть чего - это очень сложно. Или я не прав?

Другое дело, что производитель должен устранять свои недостатки оперативно, да даже если за платно, но оперативно. Пример Русак - троса поперечины, заменил исправил; задняя кромка - прорыв, заменил, исправил. Исправил - это значит внес изменения в конструкцию и технологию и как следствие опять свои кровные вложил, не говоря уже про время и косые взгляды.

Всем удачи. Не ругайтесь. Покупателя понимаю, начало сезона, а редуктора нет. Не переживайте все должно сложиться.
 
Ладно. Не вижу смысла тему засорять.
Я Вам как профессионал могу все объяснить (попробую). Есть такая штука, как точка безубыточности, и она тем ниже, чем выше объем производства. Это объясняется тем, что в себестоимости сидят условно-постоянные издержки - будь они не ладны. Если я буду выпускать скажем 10 болтов в месяц а мои постоянные издержки 50 рублей в месяц, то на каждый болт будет приходиться 5 рублей (половина цены). А если я буду производить 1000 болтов, мои постоянные издержки тоже вырастут, но не сильно, скажем до 100 рублей в месяц но на 1 болт уже будет приходится всего 10 копеек (1% от стоимости). К условно постоянным можно отнести амортизацию, заработную плату персонала и не только административного который сидит на постоянном окладе, проценты по кредитам, ну и прочие накладные.
А вот очередь будет если болты будут скажем не шестигранные а ушковые и не из ст3, а из ст45 по цене 10 рублей, например.

И еще так мысли в слух:
Да все это понятно - зачем топтаться на ровном месте... Просто видимо не надо решать проблему "в лоб". Ни кому в голову не приходит наладить производство подшипников для редуктора - а зачем тогда шестерни самодельные, когда даже новые для отечественных КПП стоЯт копейки? Не нравятся отечественные - тупо подобрать подходящие пары или планетарки в известных КПП, и купить таких КПП в любом количестве так-же, как покупаются контрактные моторы для авиаконверсий - уже дешевле будет. Разве это не стандартный способ для таких микросерийных производств?
 
@ Scorpion-delta

какие станки ты чего тут несешь........Кулага ....мне лично ска3ал что делает шестерни в Гомеле на немецком оборудовании..........и 3а пару шестеренок хочет 30 000 про какие ты тут 3атраты несешь.......сидит тут пальцы гнет.........а Калуга деньги распределяет.........подшипник 206 для мощности 100 лс ходит 100 часов от силы......
 
во3ьмите посмотрите подшипники с коробки передач 2108 и все будет понятно.....потом не понятно........почему продукция не пломбируется.....почему туда вообще доступ есть
 
@ MiG17_RUS

Для тебя лично повторю: Свое производство на постсоветском пространстве обычному трудяге и бывшему обладателю ваучеров очень сложно - у грани разумного.

Речь о "проиЗводителях", а не о Кулаге это ра3. Два - шестерни не единственная деталь редуктора.

И три я скаЗал не ругайтесь! А походу ща и сам под горячую руку попаду )))) Пальцы я не гну только выгибаю для набора и не сижу, пока .... ))))

Удачи всем и хорошего вечера! )))))
 
Не пойму в чем сыр-бор. 3 страницы недовольных клиентов. Василия вообще, я так понял не устраивает ни Кулага ни Чернов. И скорее всего не без основания, так как он зависит от своих поставщиков и отвечает перед своими клиентами своим именем - это понятно.

Меня устраивают и Кулага и Чернов. Оба в принципе могут делать изделия. На обоих летал сам. Не устраивает брак в изделиях и необязательность.

По браку. Редукторов чернова продал несколько сотен. Может я счастливый, но ни одна шестерня Не полетела. Были текущие сальники, два провернутых конуса большой шестерни (одна после удара винтом). Были проблемы со сбокой (ляпы от быстрей-быстрей), типа обструганный по корду демпфер который размочалило, гайки держащиеся на двух-трех витках, неточные посадки шпилек в вертолет. Кстати Чернов отремонтировал конуса на редукторах которым было несколько лет и на которых был налет по 200+ и 300+ часов бесплатно. Заменил валы, перешлифовал конуса.

Редукторов Кулаги продал несколько десятков. из них 4 развалившиеся шестерни, несколько разбитых шлицов, два поломанных адаптера коленвала, две выкрутившихся гайки внутри редуктора, треснувший ведомый вал, те же текущие сальники, много брака сборки-расточки. Брак приходится еще и уговаривать переделывать. Отношение "круче меня тока яйца вкрутую, хочу сделаю хочу нет" 

Объективно процент брака у Чернова на порядок-два ниже чем у Кулаги. Сейчас на своих изделиях использую редуктора Чернова. Чернов более консервативен. Кулага всегда "в поиске", часто ненужные модификации, спорные решения, в результате изделие Не доведено.  Хотя многие решения интересны, удачнее чем у Чернова (те же шлицы) надежность в авиации все же важнее. Какая радость от удобных шлицов если через 3 часа работы их разбивает?
 
Мне сложно сказать сколько было рекламаций. К сожалению эту статискику я не вёл. Всё зависело от производителя шестерён.
Что могу сказать точно.
Не было случаев проворота ведомой шестерни на валу.
Не было случаев проворота подшипников в посадочных отверстиях корпуса.
В основном поломки происходили на зубчатой паре.
1. Продавливало поверхность зуба шестерни.Нет слоя цементации В следствии этого возникал дюфт и разрушение.
Это было в самом  начале. Первые шестерни в 2003- 2004 годах.
Изготовитель шестерён просто обманывал. Сталь была не та, что нужно. Присутствовало на 3 или чуть более редукторах. Просто не ставили оставшиеся шестерни из партии. А неисправные редуктора меняли на редуктора Чернова, за свой счёт. Это случай с Самарским SKB-1 и Х-34 в Киеве.
2. Противоположность этому. Перекал зуба шестерни. При остановке двигателя возникал удар по зубу. Следстие разрушение зуба шестерни. Это  два или три случая написанных на этом Форуме. Кроме Тараканова замены или ремонта не просили. Хотя никому не было отказано.
Два или три случая, это разрушения шлица. Но это лодки. Шлиц просто уничтожала коррозия и он разрушался. Была произведена замена с рекомендацией систематически смазывать.
Было несколько случаев откручивания сливных пробок. И разрушения подшипников. Но там откровенно признавались, что произошло по их вине.
Я не буду приводить статистику Чернова. Захочет сам напишет.
Самый сложный элемент редуктора это шестерни. К ним мы сейчас относимся очень внимательно.
Это не реклама. Я пишу открыто и честно.
 
Не вижу смысла делать за 80 000 или ещё дороже. И они то же будут ломаться. Кто не понимает этого. Тот ничего не понимает в технике.
Всё дело не во внешнем виде. Всё дело в начинке. А это шестерни. Подшипники и изготовление корпусов.
К примеру я перестал ставить 206 подшипники FAG. Они сейчас по 700-800 рублей за 1. Ставлю Самарские 24 завода. Но не 206 а 208 на выходе и 207 на вход. Качество хуже у подшипника, но ресурс повыше.
Самарские подшипники-это ГПЗ(СПЗ)-4,который ничего не производит,а только клеймит и пакует китайские подшипники с целью снижения стоимости таможенной очистки.Подшипник с качеством похуже,но ресурсом повыше-это серьезно? 
 
Назад
Вверх