Редуктор Кулаги. Стоимость, качество, отношение.

Я не защищаю Кулагу, его изделия не эксплуатировал, но читаю Вашу перепалку и становится смешно. Как доходит дело до покупки считаете каждую копейку, а как получаете товар за копейку сразу начинаете сравнивать с брендами! Вы уже определитесь что Вам надо! А то хотите и рыбку съесть и ... посидеть. Не нравится-берите редуктор Ротакс или Take Off, кому что надо. Но будьте готовы заплатить, а если не с чего не брезгуйте и руками поработать. Вас никто не заставляет, в т.ч. и производитель покупать его редуктора, тем более на рынке есть "конкуренция" в виде Чернова- обратитесь к нему или деньги копите. Человек за 50.000 руб делает комплект деталей, называемых редуктором. Я, работая в металлообработке, вообще не понимаю на что он живет.
Полтинник за одноступенчатый редуктор - копейки? Хм... Интересно- как удается втиснуть в 11-15 рублей автомобильную 5-и ступенчатую КПП? http://besttunings.ru/category.php?id=224&yclid=1116295523014805725
 
MiG17_RUS 
У Саши редуктор для Приоровского 16 клапаника, у него мощность под 120 сил, ну это так , вообще-то  я о качестве писал и о бренде. Кулага , Чернов и кто перед ними Кислякова. Народ клюет на бренд 🙁
При чем тут бренд? Кислякову в его теме много раз предлагали строить редуктора для востребованных моторов, а он в никому не нужный жигулевский фанатически уперся.
 
А действительно,есть ветка Кислякова Саши? О производстве,о продаже?Если он "сидит без заказов"!!! Где хоть проживает данный производитель??? Может у кого фото есть его продукции? Ближе к телу,товарищи-летатели,как говорится.
 
@ Sai.D

не правда твоя Саша мне например предлагал координаты где он ра3мещает 3ака3ы...он не хочет быть посредником......но готов ра3работать документацию
 
Я не защищаю Кулагу, его изделия не эксплуатировал, но читаю Вашу перепалку и становится смешно. Как доходит дело до покупки считаете каждую копейку, а как получаете товар за копейку сразу начинаете сравнивать с брендами! Вы уже определитесь что Вам надо! А то хотите и рыбку съесть и ... посидеть. Не нравится-берите редуктор Ротакс или Take Off, кому что надо. Но будьте готовы заплатить, а если не с чего не брезгуйте и руками поработать. Вас никто не заставляет, в т.ч. и производитель покупать его редуктора, тем более на рынке есть "конкуренция" в виде Чернова- обратитесь к нему или деньги копите. Человек за 50.000 руб делает комплект деталей, называемых редуктором. Я, работая в металлообработке, вообще не понимаю на что он живет.
Полтинник за одноступенчатый редуктор - копейки? Хм... Интересно- как удается втиснуть в 11-15 рублей автомобильную 5-и ступенчатую КПП? http://besttunings.ru/category.php?id=224&yclid=1116295523014805725
Не сравнивайте серийное производство с единичным! И если вы имеете ввиду ВАЗовские коробки, то не забывайте, Автоваз- убыточное предприятие.
 
ЕГОР 69. Судя по всему, Вы начали читать с середины. Советую почитать с начала. Многое станет ясно и многие вопросы отпадут. По поводу выхода инструмента - режут мне, как человеку занимавшемуся разработкой КД, не "фэншуй" знаете ли. Какие с Кулагой разборки? Пока никаких, так мелкое недоразумение.
 
ЕГОР 69. Судя по всему, Вы начали читать с середины. Советую почитать с начала. Многое станет ясно и многие вопросы отпадут. По поводу выхода инструмента - режут мне, как человеку занимавшемуся разработкой КД, не "фэншуй" знаете ли. Какие с Кулагой разборки? Пока никаких, так мелкое недоразумение. 
Тему читал сначала. Контакт муфты с корпусом, несовпадение крепежного отверстия и отсутствие центрирующих отверстий- безусловно косяки. Но если сравнивать с редукторами Чернова(их также не использовал, только видел и слышал отзывы), то там косяки покруче. Сам подбираю себе редуктор на BMW R1200, остановился на Simonini+ колокол TAKE OFF+ колхоз.
А вот если бы кто-то занялся пересчетом редукторов двухтактных Rotax на предмет использования на 100-сильных моторах, сильно помог бы летающей братии.
 
ЕГОР 69. Судя по всему, Вы начали читать с середины. Советую почитать с начала. Многое станет ясно и многие вопросы отпадут. По поводу выхода инструмента - режут мне, как человеку занимавшемуся разработкой КД, не "фэншуй" знаете ли. Какие с Кулагой разборки? Пока никаких, так мелкое недоразумение. 
А в чем "не фен шуй"? На это при расчетах закладывается запас как на концентратор напряжений и все. Просто остальные методы нарезки шлица дороже.
 
Не о концентраторах речь. Если читали внимательно, должны были видеть способы изменения данной проблемы.
Сам подбираю себе редуктор на BMW R1200, остановился на Simonini+ колокол TAKE OFF+ колхоз.
Удачи в "колхозе"   😱 :-/
 
Не о концентраторах речь. Если читали внимательно, должны были видеть способы изменения данной проблемы.
Сам подбираю себе редуктор на BMW R1200, остановился на Simonini+ колокол TAKE OFF+ колхоз.
Удачи в "колхозе"   😱 :-/
Ваши идеи по поводу изменения длины шлицевого участка или уменьшения диаметра следующей ступени видел. След от инструмента-не проблема, не обращайте внимания(если конечно под сальником внутри гладкий участок вала). А вот центрирование по шлицам- не комильфо. Кстати, у Вас какая версия с центробежной муфтой или без? Александр в телефонном разговоре мне сказал, что заканчивают изготовление муфты и будут продавать редукторы с этими муфтами. Просто до этого редуктор был без центробежной муфты, но с демпферной большего размера, которая якобы позволяла гасить неравномерность работы мотора. Та, что у Вас на фотографиях какого размера? Я представлял себе ее несколько другой.
 
Интересовал вариант без центробежного сцепления, его и получил. Вообще-то в этом варианте центровка осей валов ( КВ и первичного вала редуктора) производится за счёт точности разметки и расточки соответствующих отверстий в плите для крепления непосредственно редуктора. Иного быть не может по определению или докажите заблуждение. А шлицевое соединение просто способ передачи момента ( равно как шпоночное соединение и иже с ними). Размер эластомуфты не замерял. Можете прикинуть приблизительные размеры  по фотографии, если наружный диаметр втулки 18 мм. Могу на время "оживить" и свой старый редуктор. Там никаких муфт, никаких центробежных сцеплений. Правда, токарно-фрезерное исполнение "не айс", зато работал  😉.
 
Интересовал вариант без центробежного сцепления, его и получил. Вообще-то в этом варианте центровка осей валов ( КВ и первичного вала редуктора) производится за счёт точности разметки и расточки соответствующих отверстий в плите для крепления непосредственно редуктора. Иного быть не может по определению или докажите заблуждение. А шлицевое соединение просто способ передачи момента ( равно как шпоночное соединение и иже с ними). Размер эластомуфты не замерял. Можешь прикинуть приблизительные размеры  по фотографии, если наружный диаметр втулки 18 мм. Могу на время "оживить" и свой старый редуктор. Там никаких муфт, никаких центробежных сцеплений. Правда, токарно-фрезерное исполнение "не айс", зато работал  😉.
Да, по центровке я согласен с Вами, я это и писал. По муфте- ок прикину. По старому редуктору- чье производство и как работал? Мягко? Какая наработка? Почему решили заменить?
 
Редуктор разрабатывал сам, а исполняли "рукожопые "специалисты. Три раза переделывал под их умелки чертежи. Постоянно - это у них не получится, это сложно, это не умеем ( врут наверное). Да не было по работе редуктора замечаний, шкивы зубчатые изготовить не могут ( ремней валом), довольствуемся шкивами под клиновые. Это собственно и напрягает. Наработка суммарная порядка 10 часов, из низ полётных часа полтора. Вес изделия 12 кг, а мяса ещё драть и драть  😱.
 
@ Sai.D

не правда твоя Саша мне например предлагал координаты где он ра3мещает 3ака3ы...он не хочет быть посредником......но готов ра3работать документацию
В его теме все есть. И правда и "не правда"... Причем несколько человек именно в его теме неоднократно просили заняться более востребованными редукторами.
 
Для : Егор 69
А вот если бы кто-то занялся пересчетом редукторов двухтактных Rotax на предмет использования на 100-сильных моторах, сильно помог бы летающей братии. [/quote]
В Ижевске на 120 - 130 сильную ЯМАХУ ставят редуктор с РОТАКСа 582. На счет пересчета не знаю,но летают и уже не один.
 
Я не защищаю Кулагу, его изделия не эксплуатировал, но читаю Вашу перепалку и становится смешно. Как доходит дело до покупки считаете каждую копейку, а как получаете товар за копейку сразу начинаете сравнивать с брендами! Вы уже определитесь что Вам надо! А то хотите и рыбку съесть и ... посидеть. Не нравится-берите редуктор Ротакс или Take Off, кому что надо. Но будьте готовы заплатить, а если не с чего не брезгуйте и руками поработать. Вас никто не заставляет, в т.ч. и производитель покупать его редуктора, тем более на рынке есть "конкуренция" в виде Чернова- обратитесь к нему или деньги копите. Человек за 50.000 руб делает комплект деталей, называемых редуктором. Я, работая в металлообработке, вообще не понимаю на что он живет.
Полтинник за одноступенчатый редуктор - копейки? Хм... Интересно- как удается втиснуть в 11-15 рублей автомобильную 5-и ступенчатую КПП? http://besttunings.ru/category.php?id=224&yclid=1116295523014805725
Не сравнивайте серийное производство с единичным! И если вы имеете ввиду ВАЗовские коробки, то не забывайте, Автоваз- убыточное предприятие.
Так в этом серийном образце деталей на пару порядков больше, а убытки не от розничной продажи запчастей. В стоимости готового автомобиля любая деталь или сборочная единица значительно ниже такой-же, в магазине запчастей.
 
Назад
Вверх