Возникла необходимость заменить шланги топливной и масляной систем на Zlin-42 (диаметры от 4 до 20 мм). Как это сделать практически?
Обратиться к гидравлистам за новыми? со стальными наконечниками, без контровочных отверстий и рукавом высокого давления с металлическим армированием? Пройдет ли для СЛГ в этом случае?
Или есть более правильный путь перепрессовки наконечников на новые правильные шланги? Желательно в авиационной организации. Кто это может сделать?
Обратиться к гидравлистам за новыми? со стальными наконечниками, без контровочных отверстий и рукавом высокого давления с металлическим армированием? Пройдет ли для СЛГ в этом случае?
Или есть более правильный путь перепрессовки наконечников на новые правильные шланги? Желательно в авиационной организации. Кто это может сделать?