Как заземлить пластиковую канистру?

А  пластмассовая  канистра - откуда  Вы  увидели  огонь -  Была  снабжена  хоть  какими  то  средствами  заземления ?  Уверен  на  99  процентов  что  нет.

Скорее не заземления , а электрической связи. Нет не было.


Но  уверен  в  одном -  металлический  бак - не  панацея  от  вспышки.  В  него  тоже  нельзя  совать  пистолет  не  коснувшись  корпуса горловины заправочным  пистолетом - или  канистрой.


Однозначно сначала соединение проводом, потом переливание.
 
-- а мужики то и не знали... и почему-то массово отказались от металлических баков на автомобилях, мотоциклах, лодках.

Ну тогда и говорить не о чем. Просто все возьмут и будут использовать то, что больше нравится.

Интересно, а откуда вообще кто-то взял, что пластиковые ёмкости пыхают? :🙂 :🙂 :🙂
 
Фирменные  пластиковые  баки - довольно  прочны  и  совсем  не  ржавеют... 
... Наверно  для  их  изготовления  применяют  сертифицированный  антистатический  пластик.
  А  ещё - они  дешевле в  производстве.

Если  говорить  про  разные  пластиковые  канистры - говорят  они  иногда  искрят  и  загораются. Но  я  не  видел.

Металл - кажется  мне  надёжнее  и  лучше.
Только  не  сталь - с  её  ржавчиной...
Алюминий - а  ещё  лучше  нержавейка...
Впрочем  возможно - это  мои  тараканы  так  проявляются.

Ну  а  для  тех  кто  не  видел  мотоциклетные  пластиковые  баки - вставлю  картиночку :
( там  и  металлической  горловины  нет )


«Топливный бак  мотоцикла  Yamaha WR 250.»


На  дельталётах - совсем  не  редкость  пластиковые  канистры  из  магазина  лодочных  моторов :


«Дельталёт»
 
Можно обклеить сверху алюминиевой фольгой и ее проводом на раму заземлить.
 
пока не было хитрых не электризуемых полимеров со статикой справлялись просто перед заправкой ставили канистру на землю и если делали из канистры или бочки бак то со статикой боролись топливомером по типу автомобильного и его масса соединялась с землей мягким проводом возле колеса
 
Что Вы тут спорите? На заправках ЗАПРЕЩЕНО заправлять в пластиковые канистры, в то время как в металлические - пожалуйста,  значит проблема не надуманная.
 
Я заправляю в пластиковую , по первости проблемы были , а потом на этой заправке сами стали торговать такими канистрами (красные с хоботом) .
 
я бы хотел уточнить, откуда, по мнению общественности,
исходит большая опасность: от контакта с пистолетом или емкостью во время заправки или от плескания топлива в полупустом баке?

И есть ли у кого опыт использования пластикового "еврокуба", не стационарно, а на машине?  Там где плещется. Есть ли польза от заземления через стандартную обрешетку?
 

Вложения

  • ________071.jpg
    ________071.jpg
    8 КБ · Просмотры: 176
Можно вспомнить как некисло подзаработали производители "заземлительных хвостов" для автомобилей. Никто и никогда не видел от них практической пользы, но продать умудрились немало. Мода прошла, хвосты, у кого были - поотваливались, а автомобили как ездили до хвостов - так ездят и во время и после.

Ну, не знаю что сказать даже...
У моей жены "Ярис" зимой её частенько статическими разрядами  "бил", когда открывать дверцу морозным утром приходилось. Поставил тот самый "хвост" из электропроводной резины и забыл про ругань жены. Работает, однако ж...
 
Я думаю если использовать пластиковый евро куб на машине, это будет стоить прав на 6-ть месяцев. так как разрешается перевозить топливо всего 60 литров и в металлических канистрах. Если нужно больше то это уже перевозка опасных грузов со всеми вытекающими отсюда проблемами.
Да основная проблема не только в заряде на канистре но и в заряде на человеке, на нем обычно много синтетики, которая тест на заряд не проходила.
 
Еще напишу, искра обычно происходит между рукой и заземленным пистолетом, а так как в это время пистолет льет бензин в бак, то он вытесняет из бака испарения наружу через горловину и если  в этот момент в эти испарения внести искру, то произойдет возгорание, а если с испугу выдернуть пистолет из бака то произойдет пожар.
В случае возгорания нужно перекрыть приток воздуха к горловине бака и пистолета и отключить колонку, перекрыть воздух нужно любой тряпкой, ветошью, курткой. Главное уменьшить горение, а дальше только огнетушитель другое не поможет. 
 
значит проблема не надуманная.
-- тогда импортные автомобили заправлять нельзя. Какие основания считать, что у тех, кто писал правила - был мозг? Или хотя-бы образование в объеме ЦПШ?
есть ли у кого опыт использования пластикового "еврокуба", не стационарно, а на машине
-- у многих моих соседей, у кого дома отапливаются соляркой. Еврокуб намертво установлен в прицеп. С ним ездят за горючкой, которую потом переливают в такой же еврокуб, но закопанный в землю.
между рукой и заземленным пистолетом
-- я плакалЪ. А как насчет того, что чтобы поднести пистолет к баку - его надо сначала взять рукой, тем самым сняв любую статику?
 
Я думаю если использовать пластиковый евро куб на машине, это будет стоить прав на 6-ть месяцев. так как разрешается перевозить топливо всего 60 литров и в металлических канистрах. Если нужно больше то это уже перевозка опасных грузов

Очень важная информация для меня! Не могли бы Вы скинуть ссылку на документ или написать его название, для подробного изучения.  😎

Я раньше так и делал, возил в машине по 60 (совпадение случайно) но так не накатаешься..
 
Если  снабдить  пластмассовый  бак -  заземлённой  металлической  горловиной....  А  внутри  горловины - приклепать  медную  плетёнку  свешивающуюся  до  дна  бака...  Не  будет  ли  это  простым  и  почти  идеальным  решением  вопроса ?
горловина вверху а топливо в низу самое надежное к уровню топлива цепляться главное сток статики цеплять к основному шасси как у всех самолетов первые касаются земли плетенки электродов потом уже шасси и после при стоянке на земле статика уходит не через резину на колесах а через плетеный мягкий металлический сток статики иначе при любом движении воздуха конструкция самолета будет иметь статический заряд и тогда прийдется мудрить систему заправки исключающюю попадание воздуха без воздуха пары не рванут
 
Назад
Вверх