Какая в среднем стоимость обучения на сверхлегких самолетах?

2олег669
мне дружище все равно, собираешься ли ты летать, или нет
ты вышел на форум с глупейшим лозунгом куплю ваш самолет за 95 ... ля-ля-ля. этот лозунг не ты придумал, но решил попробовать. а что ты будешь говорить, если я скажу - вот самолет, покупай? предложишь подписать договор комиссии? и все? Так почему бы сразу не сказать правду? я обрисовал (за тебя) схему твоей работы, кстати снабдив ее положительной характеристикой, которую ты по глупости или невнимательности не заметил. Заметь, я не тебе ее описал, эту схему, а другим форумчанам, с которыми общаюсь уже более 4 лет и надеюсь сохранить дружеские отношения и дальше.
после этого я прочел замечательный пост
но если бы Вы вместо того что бы бездельничать и писать бестолковые посты или скажем бухать, пытались бы заняться делом
разве можно не зная меня,  судить, бездельник я, бухарь или писатель бестолковых постов?
но бывает, вырвалось, дело молодое....
вместо извинений я прочитал вообще черти что:... я предположу, вы предположили...
не с того ты начал карьеру самолетоторговца и организатора массового летного обучения
впрочем не поздно все обдумать и начать сначала
предложишь самолет - будем работать.если чем то обидел - извини, меня рассердило то что ты в самом  начале темы написал будто знаешь что я собираюсь делать а что нет("Oleg669 не хочет учиться летать, а хочет получать комиссионные  с клубов за курсантов,  которых он надеется привлечь по интернету. Это такой бизнес теперь.?), хотя я создал тему что бы узнать стоимость обучения, и все
 
какая может быть стоимость обучение у инструктора в московской области?  
В среднем 130-150 руб. минута на самлёте инструктора.
Это уже на ЯК-18Т. На СЛА подешевле - пару-тройку месяцев назад было объявление по обучению на СЛА по 4000р. в час.
 
какая может быть стоимость обучение у инструктора в московской области?  
В среднем 130-150 руб. минута на самлёте инструктора.
Это уже на ЯК-18Т. На СЛА подешевле - пару-тройку месяцев назад было объявление по обучению на СЛА по 4000р. в час.
а какое удостоверение выдается по окончанию на СЛА (если выдается) и где оно действует?
 
Не знаю где как, у нас после окончания курса обучения (22 часа), курсант на краевых сборах представляется от клуба, сдает экзамены и получает Свидетельство пилота СЛА (PPL Ultralight Aircraft) с допуском на тип, от ЦКК СЛА (Забава В.И.)
Действует вроде везде. Других документов на СЛА официальных нет. Правда некоторые особо одаренные выдают клубные свидетельства 🙂
 
СЛАшное и выдается (от Федерации СЛА). Вещь, как мне Лодочник говорил, вполне легитимная, но, всё же, "вещь в себе". Лучше переговорить на эту тему с автором: Евтеев Евгений <evteev7тире24*хрен спаммерам*yandex.ru>.
Я пошел по другому пути: первоначалка на ЯК-18Т, получение нормального PPL ГА РФ, а потом туда вписать легкие типы. Правда, чего-то мне больше хочется вписать туда L-410 🙂 Но тут уж каждому свое.
Но надо иметь в виду: ГАшный регламент на пилотское - 42 часа, СЛАшный - вдвое с лишним меньше. Если всю жизнь на СЛА летать собираетесь - зачем Вам 3 с лишним раза переплачивать? Вот если собираетесь пилотаж на ЯК-52 крутить да перелеты на L-ке и Т-хе делать - то не экономьте, СЛАшное Вам ничего не даст.
В общем, определитесь, что хотите. Я через это весной проходил, тоже в сомнениях был. 🙂 Но решил получать "взрослое" пилотское. Не последним в этом решении было то, что мне уж очень L-410 понравился. 🙂
 
Требования для пилота СЛА изложены в ФАП-147 Ав. персонал. Глава 11.
25 часов там налет для моторных.

Пилотское СЛА действует РФ, в других странах скорее всего потребуется валидация.

первоначалка на ЯК-18Т, получение нормального PPL ГА РФ, а потом туда вписать легкие типы
Сейчас можно сразу на легкие.
 
Можно, но я исходил из того, что имея пилотское ГА, легкие мне впишут, а имея пилотское СЛА, мне придется с нуля налёт проходить на Т-хе или Вильге, чтобы получить "нормальное", с которым можно будет вписать типы 52 и 410.
В общем, возвращаюсь к своей фразе - зависит от того, что человек себе в перспективе ставит.
 
В общем, возвращаюсь к своей фразе - зависит от того, что человек себе в перспективе ставит. 

Согласен.


но я исходил из того, что имея пилотское ГА, легкие мне впишут, а имея пилотское СЛА, мне придется с нуля налёт проходить на Т-хе или Вильге, чтобы получить "нормальное", с которым можно будет вписать типы 52 и 410.

Нет, предыдущий налет зачтется.
И не обязательно это будет Тешка или Вильга.
 
Назад
Вверх