Какие можно применить материалы, для облегчения сендвича из "стекла"?

5 мм угля - это что, вся балка такая по кругу, от фюзеляжа и до стабильника? 15 слоев 200-граммовой углеткани, или как-то еще?
Обратите внимание, мы увидели толщину Аркуса только в очень локальном месте, а сколько там поближе к кабине - фиг его знает. И сколько в основании киля, например.
 
С обшивкой балки аркуса, вроде, всё понятно, ведь там, в видео, есть чертёж заводской укладки угля. На нём, и усиления обшивки видны из дополнительных слоёв. Нету внутреннего силового набора.
Знает кто, ещё о подобных видео?
 
Пересмотрел ещё несколько раз видео с ремонтом балки аркуса. Балка из пяти слоёв двухсотого угля, плюс, справа и слева по борту два слоя угольной ленты 75мм.
Перед килём, балка усилена ещё одним слоем двухсотого стекла. И вдоль всей балки, перпендикулярное усиление (крест), практически до самого места склейки ремонтированного киля и балки. нехилая такая конструкция получается.
Где б ещё подобное посмотреть можно? 
 
5 мм угля - это что, вся балка такая по кругу, от фюзеляжа и до стабильника? 15 слоев 200-граммовой углеткани, или как-то еще?

только в месте крепления стабилизатора кусок пол метра примерно, дальше диаметр фюзеляжа растет и уголь уже не нужен.

туда клали ткань "урал" что то типа стеклорагожи, только угольная грубая.

Но уголь считался плохим тоном честно говоря, т.е. если применил уголь, то значит не правильно спроектировал конструкцию скажем так.
Это скажем так ремнтный метод, когда матрица уже есть, и стекло не жесткое, прочность у угля такаяже примерно, а вто жесткость много выше. Так что лучше раздуть сечение и применить стекло, чем маленькое сечение и уголь.

мы так сделали на пилотажке, хвостовая балка толстая в месте крепления стабилизатора, очень довольны, жесткость выше чем на А-33 получилась, хотя только стекло.
 
Назад
Вверх