какой аккумулятор для запуска G10?

кто, какие пользует аккумуляторы на дельтах с автоконверсиями?
конкретно интересует под двигатель suzuki G10.
совсем холодный прикурю от авто, какой минимально необходим для запуска прогретого/слегка остывшего двигателя?
интересны масса-габариты, надо делать "гнездо" для оного, а размеров нет :-[
подойдёт ли что то вроде этого
Напряжение [В]:            12
Емкость батареи [Ач]:            14
Ток холодной прокрутки EN [в А]:            220
Длина [мм]:            150
Ширина [мм]:            87
Высота [мм]:            161
Крепление:            B00
Полярность:            1
Токовыводы:            Y1
Venting:            Top
Масса (в незалитом виде):            5,30
что искать? больше, меньше?
 
Сергей привет! У меня на G10 стоит 250х180х140 Размеры не точные но около того. (просто не помню) Сейчас выложу фотку
 
Вот нашол
 

Вложения

  • SDC10649.JPG
    SDC10649.JPG
    26,8 КБ · Просмотры: 107
А вобще когда я подбирал мне советовали маленькие аккамуляторы для дизелей малолитражек. Вроде как они мало габаритные и мощные.
 
кто, какие пользует аккумуляторы на дельтах с автоконверсиями?
конкретно интересует под двигатель suzuki G10.
совсем холодный прикурю от авто, какой минимально необходим для запуска прогретого/слегка остывшего двигателя?
интересны масса-габариты, надо делать "гнездо" для оного, а размеров нет :-[
подойдёт ли что то вроде этого
Напряжение [В]:            12
Емкость батареи [Ач]:            14
Ток холодной прокрутки EN [в А]:            220
Длина [мм]:            150
Ширина [мм]:            87
Высота [мм]:            161
Крепление:            B00
Полярность:            1
Токовыводы:            Y1
Venting:            Top
Масса (в незалитом виде):            5,30
что искать? больше, меньше?
Я ставил два акумулятора от мотоцикла ИЖ-Ю.  12в. 6А. для запуска G10 хватало даже одного...
 
14 А-ч должно хватить. На 1300 и 1500 хватило 18 А-ч. Если не летать в морозы, кстати.
 
в морозы летать хочу. но в мороз первый запуск можно "прикурить" от авто. а вот чтоб перед каждым подъёмом не бегать с проводами, но и не таскать лишнюю тяжесть с собой... 
Акк. пока не купил.
Вопрос по прежнему актуальный.
На какие пусковые токи ориентироваться для плюсовой температуры?  нга своём померить не могу, нет такого амперметра  😀. а клещи измеряют только переменный ток.

На 1300 и 1500 хватило 18 А-ч
umf а стартер какой использовался? у меня стоит безредукторный, он больше тока просит как правило, чем с планетарным редуктором.
ну и попутно вопрос - бывает ли для Сузуки Ж10 редукторный стартер? если да может кто то знает каталожный номер?
 
Завтра погляжу на Свифте какой стоит, 1300ВА мотор. Вроде на 1000 тот же. Штатный АК СТ35-42Ач на машине. Судя по корзине редуктора - что 1000, что 1300 - одна и та же. Ток могу померять - есть токовый амперметр-клещи. Ну а в мороз сначала прокрути за винт без зажигания, разгони масло в редукторе и в моторе. А что за мотор у тебя - древний что-ли, если стартер не с планетаркой?
 
А что за мотор у тебя - древний что-ли
а кто ж правду скажет  ;D. двиг покупал в Москве с нерастаможенного свифта, стартер покупал отдельно.
на двигатель для ревизии были сняты мной поддон, клапанная крышка, впускной, выпускной коллекторы. двиг внутри чистый во всех местечках.
был под моновпрыск, но без него. установлен карб типа солекс от 1.3.
трамблёр без вакуумного опережения, но есть с карбовой версии с опережением, стоит ли переставлять?  также в наличии оригинальный карб с коллектором, думаю над целесообразностью ремонта...
 
Esli starter bezreduktornyi, to malenkij akumuliator 14-18Ah (hotia nado smotret ne emkost a silu toka) krutit vriadli budet.
Ya na svoem MDP s G10 pomenial standartnyi starter na reduktornyi starter ot Opel Vectra i krutit nachel ochen horosho.
Podrobnee pochitat pro starter mozhno tut :
http://www.extreme.by/forum/viewtopic.php?t=10065&postdays=0&postorder=asc&start=440
 
Marius прочитал.  так понял  у Вас стоит такой http://www.as-auto.ru/images/cat/as_starters_s3003.jpg ? он с редуктором?  точно подходит на G10? в применяемости нет даже марки сузуки..
 

Вложения

  • starter_jekzist.png
    starter_jekzist.png
    34,3 КБ · Просмотры: 108
  • primenimost_.png
    primenimost_.png
    11,3 КБ · Просмотры: 107
Есть такая тележка Шеви Метро с Ж10 движком. Она же Сузи Свифт 2. Там этот стартер и есть.
 
был под моновпрыск, но без него. установлен карб типа солекс от 1.3.
трамблёр без вакуумного опережения, но есть с карбовой версии с опережением, стоит ли переставлять?  также в наличии оригинальный карб с коллектором, думаю над целесообразностью ремонта...
С родным  карбом заморачиваться не стоит, солекс для него самое то, тягу выдаёт точно такую же как и  с моновпрыском.
Трамблёр менять обязательно, если конечно не остался ЭБУ на управление зажиганием.
Кстати. А какой коммутатор у Вас стоит?
Стартера взаимозаменяемые на Ж-10 и Ж-13 . Ставить обязательно редукторный, даже не столько из за запуска сколько из за веса,У меня акомулятор 19 Ач, запускал в мороз до - 10 гр.
 
Вот первый без редуктора (хотя я не уверен, мне кажется они все редукторные), второй с редуктором. По весу отличаются прилично.
Если искать по дальнему востоку то смотреть Сузуки Культус или Джимми. Смотреть с моторов серии Ж и только по фоткам и сравнивать размеры , так как продаваемый с Ж-16 может оказаться меньше чем заявленный как с Ж-10.
Свифтов старых праворуких нету.
 

Вложения

  • starter_bez_red.jpg
    starter_bez_red.jpg
    29,1 КБ · Просмотры: 80
  • starter_red.jpg
    starter_red.jpg
    27,3 КБ · Просмотры: 80
Marius прочитал.  так понял  у Вас стоит такой http://www.as-auto.ru/images/cat/as_starters_s3003.jpg ? он с редуктором?  точно подходит на G10? в применяемости нет даже марки сузуки..
Da u menia takoi starter byl, toka on ne ot Suzuki a ot Opel Vectra s 1994g Ecotec dvizhka. Vse podhodit, toka esli u vas reduktor A.Kulagi (na nem est sdelonye dva varianta kreplenia startera Suzuki i Opel) esli reduktor A.Chernova ili esche kogo- nemogu garantirovat, no odno otversiya kreplenia ne podoidet. A takzhe esli stavit etot starter to nado mezhdu nim i reduktorom sdelot prostavku ~13mm chtoby bendeks neupiralsia v mahovik.
 
Использую вот такой акум. уже 3-й сезон -после 3-х месяцев простоя запуск на Ж10 без проблем http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=515&artikelNr=518901026A514
 
Назад
Вверх