какой аккумулятор для запуска G10?

Na Suzuki bezreduktornye startera byli kazhetsa tolko do 1989goda, pozhe poshli reduktornye, kotorye po gabaritam chut li ne na polovinu tonshe i legche.
Vot eto starter ot Opel:

P1080469.JPG


A etot staryi ot Suzuki (kotoryi nestoit brat):

037.JPG
 
Marius к сожалению мне не подойдёт стартер от опеля. у меня Черновский редуктор,  и место только под один стартер, на опелевском на бендексе 10 зубов, на сузуки - 8. то есть должно быть как минимум другое межцентровое расстояние.
 
Очень не советую сильно экономить на аккумуляторе. Поставьте штатный, 25 АЧ кажется, ну или  18 АЧ, не знаю, какой положено ставить в машину,  и горя знать не будете. "Минимальный" аккумулятор подведет в самый ненужный момент.
 
sun сэкономить на меньшем аккумуляторе в деньгах не получиться, только в весе. любой мото аккум. ёмкостью от18А/ч, "пусковым"током от 180А и весом от 5.5кг, получается как минимум в два раза дороже автомобильного аккумулятора того же имени...
решил пока на акк. "забить"... вывешу телегу - будет ясно к чему стремиться и куда его пихать.
 
sun сэкономить на меньшем аккумуляторе в деньгах не получиться, только в весе. любой мото аккум. ёмкостью от18А/ч, "пусковым"током от 180А и весом от 5.5кг, получается как минимум в два раза дороже автомобильного аккумулятора того же имени...
решил пока на акк. "забить"... вывешу телегу - будет ясно к чему стремиться и куда его пихать.
Аккумулятор, подобранный на пределе, будет заводить какое-то время, но быстро сдохнет, проходили. Надо брать такой, чтоб требуемый пусковой ток не был для него экстремальной нагрузкой, вот что я хотел сказать.
 
Может кто-то делал переходную пластину для Опелевского стартера на переходную плиту Чернова для Ж-10?
Пожалуйста выложите размеры.
 
Назад
Вверх