Не надо (мне) рекламы, Андрей!
Надо Федя, надо! (с)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не надо (мне) рекламы, Андрей!
У меня вообще деревянное крыло на самолете, у А-27 построеного в 1997 году тоже деревянное и пластиковый фюзеляж и оперение, все летают, ни кто не жалуется.
...предложенный вариант .... не может устроить ... что нет доверия по надежности в морозы и уличному хранению к пластику....
А-27 кстати в Сургуте летает.
Долго ли вы пластиковые самолеты юзали ?
мой выбор из этого набора скорее всего Tecnam P 2002 Siera так как уЧЕЛАВИА который торгует этими самолетами самый правильный подход к продаже и обслуживанию самолетов. Сам самолет очень качественно собран и отлично летает.
Вопрос:
Какой самолёт лучше купить для себя? Ваше мнение?
Для начала определитесь как часто, как далеко, с какими целями летать собираетесь, кто и как обслужтвать ваш самолёт будет и пр. и пр. и пр
...Часов 150-200 в год...
...Естевственное старение пластика, у пластика неограниченый ресурс, ограничения по календарному времени...
...Кстати есть такая штука как корозия металла, и на пластик она кстати [highlight]ни как[/highlight] не распостраняется, и [highlight]есле [/highlight]вы думаете, что есле купите самолет из алюминия, можно его [highlight]не красить[/highlight], и не заниматься [highlight]кузовом[/highlight], то глубоко ошибаетесь....
Часов 150-200 в год, км 200-400 удаление, для собственного удовольствия, не в большие аэропорты, обслуживать будет местный техник, но придётся его отстажировать у продавца, чтоб не потерять гарантию на самолёт. В остальное время не против отдать в аренду или на обучение в клуб.
Сертификаты.
Черт не знает, думаю не делают, т.к. не заказывают, а есле заказать, то сделают. Тимур лучше знает.
Тогда вам нужно обратиться в тот самый аэроклуб, в который вы не прочь отдавать его в аренду. Им разнотипные машины держать не с руки.