Какой винт порекомендуете для дельталета Пегас+хонда-D16+Атлет?

Akeon

On my way to Airliner Career
Друзья, нужен совет, подкрепленный практикой. Вот вводные:

1. Денег ограничено, хотя, естветсвенно, надежность и качество винта на первом месте.
2. Есть вариант, купить за 5.000 руб. 4-лопастной Дончак с двумя убитыми лопастями (под замену). Это выйдет недешево, поэтому вариант подойдет только если винт действительно стоит этих денег, посему - прошу отзывов об этом винте.
3. Хотелось бы рекомендаций опытных людей - что бы вы сами поставили, если бы у вас был аппарат такой конфигурации и необходимость, сколько возможно, поэкономить? Т.е., что для вас, в аналогичном случае, являлось бы лучшим соотношением цена/качество?
 
Т.е., что для вас, в аналогичном случае, являлось бы лучшим соотношением цена/качество? 
ОДНОЗНАЧНО - БЕЗОПАСНОСТЬ!!! Которая,как известно, дешевой не бывает!

"А Болда приговаривал с укоризной:"Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной!"
                          А.С.Пушкин.
 
Я пользуюсь несколько лет Луганским винтом R-104. Винт трехлопастной. Все про все стоит порядка 16-16,5 т.р. Но он того стоит. В комплект входят лопасти, обойма, линейка и чехлы. Качество на верхнем уровне. Недешево, но жизнь то она у меня одна.
 
Ага, спасибо! Я тоже подумываю об Лугапропе.
Только что говорил с человеком, который мне собирает аппарат, он настоятельно рекомендует 4-лопастной, саблевидный. Говорит, для моего моторы три лопасти маловато. Боюсь, это будет существенно дороже.
 
года два назад,при прведении летно-технической экспертизы в барнауле, на ступице винта "дончак" были обнаружены трещины, после отъезда коммисии данный винт был опять установлен на с-т "синтал" с дальнейшим разрушением в воздухе, в том-же году при осмотре "бекаса" в орле были обнаружены продольные сквозные трещины ступицы винта "дончак",винт снят с эксплуатации, отправлен в харьков
 
У моего ученика на 3-х лопастном винте Дончак на расстоянии150мм от концов лопастей на 2-х лопастях появились поперечные трещины пластика глубиной до1.5-2.0мм. Эксплуатацию пришлось прекратить. Его тел 89037216540 , Сергей. Хочешь посмотреть , звони , тел мой знаешь.
 
По опыту Александра Русака , который много лет призводит Фрегаты с Хондами 1.6 , винты он использует Казанские ( Наиля ) 4-х лопастные. Я тоже эксплуатирую Хонду 1.5 с 4-х лопастным Наилевским винтом. Тяги достаточно и винт я затяжеляю , чтобы на крейсерском режиме обороты приблизить к режиму авто. Расход меньше , да и шума тоже.
 
Вот ссылка на луганские винты.
http://lugaprop.rxfly.net/usl.htm
 
Здравствуйте коллега я тоже могу предложить 4-х лопастной вариант винта ,про мои винты можно посмотреть здесьhttp://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1271598528 или еще http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1288275056 здесь, я сравнивал Луганские винты на дельте со своими , мои поинтересней будут
с уважением Олег
 
@ zet, @ Кикимор_бобр, огромное спасибо за информацию!

Михаил Георгиевич, вам тоже большое спасибо! Что проверять, если вы говорите, значит так оно и есть 🙂.

@ compozitvint Олег, написал в личку.
 
Мне нужен конкретный совет.
Прошу прощения, я не хотел обидеть.
Но просто в просьбе помочь советом, нет никаких данных ни по мощности, ни по оборотам, ни по редукции.
Есть только сведения об ограниченности в средствах.
Поэтому я так и ответил.
Дайте необходимые данные, может чем помогу.
 
Спасибо 🙂! Но он еще не до конца завершен. Позавчера только забрал приборную панель, и как только Дима ее установит - вывозим на первые испытания!

В Мишуково надеюсь быть в субботу.
 
Вот он, мой "нестандарт" (пока без розетки, ламп, выключателей и зажигания, это все уже будет установлено в клубе, где аппарат собирается):
 

Вложения

  • aeropanel.jpg
    aeropanel.jpg
    23,3 КБ · Просмотры: 133
Назад
Вверх