Капитально-восстановительные работы Ан-2

Sanpalych

Я люблю строить самолеты!
Квалифицированная команда проводит контрольно-восстановительные работы самолетов Ан-2 в подготовленных, для этого, мастерских аэродрома г. Шахты и    с заполнением всей необходимой документации. т. 8-961-320-64-62.  E-mail: lcavchenko@bk.ru
 
Приятно читать ваши нелестные отзывы о ШАРЗе. Мы  базируемся неподалеку от них в ремонтных мастерских бывшего авиаотряда "химиков"и являемся для них конкурентами. Еще бы! У них в штате более 250 человек, а нас всего 10. И качество нашей работы ничуть не ниже ШАРЗа. И цены у нас по демократичнее  Имя ВИТАШОВ хорошо себя зарекомендовало на Российских просторах. С уважением, господа АВИАТОРЫ! 
 
а нас всего 10. И качество нашей работы ничуть не ниже ШАРЗа. И цены у нас по демократичнее
Вы вообще понимаете ЧТО ВЫ НАПИСАЛИ ?

Качество работ шарза - ниже плинтуса. И качество вашей работы - ничуть не ниже ??? Смешно.

Предлагая КВР, озвучте номер лицензии на производство данного вида работ.
 
Мы не следуем    принципу: Унижая ближнего- возвысишься сам. Правило предпринимателей доказывать не то что товар конкурентов плох, а то, что их- лучше. Номер лицензии будет предъявлен непосредственно заказчику. Надеюсь,на этом мы закончим   пустую полемику! 
 
Номер лицензии будет предъявлен непосредственно заказчику. Надеюсь,на этом мы закончим   пустую полемику!
Какая прелесть ! Т.е. вы думаете, что написАв фразу "с заполнением всей необходимой документации" - вы сразу утонули в потоке потенциальных заказчиков ?

Скажите - а какой заказчик рискнЁт с вами связаться, не то что не зная ваших расценок, а не увидев разрешительной документации на проведение подобного рода работ ?

Или по старой доброй традиции - "регистрация фла" ???
 
А Вы, sanny, делаете нам рекламу!!.. Заказы на проведение КВР к нам поступают. Нареканий в наш адрес, пока, за 15 лет не было. Все детали взаимных обязательств мы обсуждаем в личной переписке и по телефону, не вынося на всеобщее обозрение для любителей досужих измышлений. Ваши необоснованные    нападки,  sanny, сильно смахивают на брюзжание сокращенного чиновника. Нет смысла более отвечать на подобные высказывания кого бы то ни было. На всякий товар найдется свой купец!   
 
А Вы, sanny, делаете нам рекламу!!.. Заказы на проведение КВР к нам поступают. Нареканий в наш адрес, пока, за 15 лет не было. Все детали взаимных обязательств мы обсуждаем в личной переписке и по телефону, не вынося на всеобщее обозрение
Ну конечно. Я до сих пор не могу понять, как при таких вводных данных до сих пор выживает ШАРЗ. Ведь 15 лет всЁ-таки.
 
Санпалыч,А что скажете про аварию Ан-2,вылетевшего после вашего КВР? Упал в лесу.
 
А работы на дв-ле по форме №зю при этом никто не отменял,
И там очумелые, сорри, обученные ручки 
перечень выполнить должны однако...
 
Дабы впредь  не было кривотолков - разъясняю. На нашей территории базируются самолеты и  вертолеты- более 20 бортов. И каждый ЛА имеет своего хозяина в лице пилота. Тот, в свою очередь, держит при себе техника. Техник содержит вверенный ему ЛА в  рабочем состоянии. Все по уставу.. Вышеупомянутый Ан-2 прилетел с "точки" к нам на стоянку  обработав на "химии " гектары по договорам. Техник, вырвавшись на свободу, ушел в загул, бросив самолет на "потом". Сезон-то завершен... Да вдруг , через несколько дней, работа подвернулась! Срочно лететь - а техник невменяем. Впопыхах пилот подхватил свободного техника, чтобы тут же лететь. Запустил двигатель А он обороты не выдает. На доводы техника пилот-хозяин отмахнулся. Мол, нет времени. В воздухе "раскрутится". Но, не пронесло... Кое-как самолет взлетел в конце полосы и на бреющем скрылся за ближайшей посадкой. Я, этому свидетель!  Пилот - более 20 лет стажа. Ему бы приземлиться по прямой на ближайшем поле. Но, он решил вернуться на едва работающем двигателе. Развернувшись , он уже висел на предкрылках. Едва перевалил дачный поселок он с высоты 20 метров рухнул  не дотянув до взлетки 300 метров.К счастью экипаж не пострадал. Самолет- в хлам.  Так причем тут наши "очумелые" ручки?      
 
Запустил двигатель А он обороты не выдает.
пилот-хозяин отмахнулся. Мол, нет времени. В воздухе "раскрутится".
Пилот - более 20 лет стажа.
И на старуху бывает проруха. 🙁
 
Срочно лететь - а техник невменяем. Впопыхах пилот подхватил свободного техника, чтобы тут же лететь. Запустил двигатель А он обороты не выдает. На доводы техника пилот-хозяин отмахнулся. Мол, нет времени. В воздухе "раскрутится". Но, не пронесло... Кое-как самолет взлетел в конце полосы
Похоже на бред. Особенно "Запустил двигатель А он обороты не выдает". АШ-62 летит не на оборотах, а на "наддуве". А если он не выходит на взлЁтный - ну так он и не взлетит, особенно с загрузкой.

Есть там одна особенность - при частичной негерметичности заливочного шприца часть бензина начинает перепускать, и двигатель не развивает именно "мощность". Т.е. обороты до 2100 поднимаются, а наддув до 1050 - нет. И на пробе - оно вроде как и не особо видно, но вот потом ...
И вот когда пустой взлетаешь с таким дефектом - выше 100-150 метров он не лезет, а любая попытка затяжелить винт приводит к резкому сбросу оборотов и потере мощности. А если гружЁный - ну не взлетит он гружЁный, ему мощности не хватит.

И практически любой АН-2шник - знает об этом дефекте.
Так что - похоже на сказку для детей.
 
Назад
Вверх