Дабы впредь не было кривотолков - разъясняю. На нашей территории базируются самолеты и вертолеты- более 20 бортов. И каждый ЛА имеет своего хозяина в лице пилота. Тот, в свою очередь, держит при себе техника. Техник содержит вверенный ему ЛА в рабочем состоянии. Все по уставу.. Вышеупомянутый Ан-2 прилетел с "точки" к нам на стоянку обработав на "химии " гектары по договорам. Техник, вырвавшись на свободу, ушел в загул, бросив самолет на "потом". Сезон-то завершен... Да вдруг , через несколько дней, работа подвернулась! Срочно лететь - а техник невменяем. Впопыхах пилот подхватил свободного техника, чтобы тут же лететь. Запустил двигатель А он обороты не выдает. На доводы техника пилот-хозяин отмахнулся. Мол, нет времени. В воздухе "раскрутится". Но, не пронесло... Кое-как самолет взлетел в конце полосы и на бреющем скрылся за ближайшей посадкой. Я, этому свидетель! Пилот - более 20 лет стажа. Ему бы приземлиться по прямой на ближайшем поле. Но, он решил вернуться на едва работающем двигателе. Развернувшись , он уже висел на предкрылках. Едва перевалил дачный поселок он с высоты 20 метров рухнул не дотянув до взлетки 300 метров.К счастью экипаж не пострадал. Самолет- в хлам. Так причем тут наши "очумелые" ручки?