N
novsibirsk
Взлетный 2200 об/мин , наддув 1050. Притом такой наддув на уровне земли, на высокогорных площадках он такой наддув не выдаст.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А что Вы еще про Ан-2 прочитали?Взлетный 2200 об/мин , наддув 1050. Притом такой наддув на уровне земли, на высокогорных площадках он такой наддув не выдаст.
Наддув 900 - это номинал, на таком наддуве взлетает пустой. ГружЁный АН-2 взлетает на наддуве 1000, да и то надо подразогнать.А взлёт производится при 2100об.наддув 900.Взлётный по необходимости.Хотя,лень регулировать регулятор-троса-рычаг,И на взлёте движок раскручивается до об.взлетных.
Не ну так это - "смежник". И кстати, очень хотелось-бы взглянуть на разрешительные документы "смежника", дающие ему право выполнять обслуживание и (sic!) ремонт авиационного двигателя АШ-62ИР. Ну там, допуски, вот это всЁ.Я же сказал,после Вашего КВР,а не с точки базирования.Движок перебирал ваш "смежник", самолёт улетал к себе домой,далеко от вас не отлетел.Про ЭТОТ случай расскажите? А взлёт производится при 2100об.наддув 900.Взлётный по необходимости.Хотя,лень регулировать регулятор-троса-рычаг,И на взлёте движок раскручивается до об.взлетных.
А что Вы еще про Ан-2 прочитали?Взлетный 2200 об/мин , наддув 1050. Притом такой наддув на уровне земли, на высокогорных площадках он такой наддув не выдаст.
Это Вы к чему? Я об этом не говорил.Ан-2 самый удобный самолёт для курящих экипажей.)
Что сказать. Одно слово:Мы взлетаем с наддувом 900 И 2100 об/мин. Согласно РЛЭ, груженный 1200 кг.Нормально взлетает,подходы чистые,бежит метров 350-450.
Нельзя ли поподробнее?Что сказать. Одно слово:
- Сказочники.
Сказочники - это такие люди, которые рассказывают такие сказки:Нельзя ли поподробнее?
Сейчас,конечно,Ан-2 летает хуже,чем когда-то (из-за бензина),но,в старые времена за взлетный режим без крайней необходимости по рукам били.Если доставался новый самолет,то первым признаком бережного отношения к м/ч было сохранение целым уступа в прорези для сектора газа,за что он и получил соответствующее название.А старые командиры еще и учили-никогда газ до упора не давать на взлете,а всегда хоть чуть-чуть оставлять (на тот самый крайний случай). Если сейчас Ан-2 не влетит на номинале,то это говорит о его плохом техническом состоянии,а не о том,что кто-то рассказывает сказки.Сказочники - это такие люди, которые рассказывают такие сказки:
- Про взлЁт АН-2 на наддуве 900мм при коммерческой загрузке 1200кг и остатке топлива (ну скажем) 500-600 литров при разбеге 350 метров.
У нас все тоже самое.Мы взлетаем с наддувом 900 И 2100 об/мин. Согласно РЛЭ, груженный 1200 кг.Нормально взлетает,подходы чистые,бежит метров 350-450. Т.к. летаем на 95 бензине,почти что никогда,взлётный не применяем!В старых книгах этот режим называют чрезвычайный.Детонация ломает перемычки между кольцами,подплавляет фаски клапанов....
меня тоже в сказочники добавте.Что сказать. Одно слово:Мы взлетаем с наддувом 900 И 2100 об/мин. Согласно РЛЭ, груженный 1200 кг.Нормально взлетает,подходы чистые,бежит метров 350-450.
- Сказочники.
Давать газ до упора на взлЁте ? Давать ГАЗ, газ на АН-2 ?? А вас кто (и где) учил ???А старые командиры еще и учили-никогда газ до упора не давать на взлете,а всегда хоть чуть-чуть оставлять (на тот самый крайний случай). Если сейчас Ан-2 не влетит на номинале,то это говорит о его плохом техническом состоянии,а не о том,что кто-то рассказывает сказки.
Меня учили преподаватели Сухих и Кеба в Кременчугском летном училище ГА, а вот кто Вас,еслиДавать газ до упора на взлЁте ? Давать ГАЗ, газ на АН-2 ?? А вас кто (и где) учил ???
?На АН-2 даЁтся НАДДУВ, полный наддув 1100мм двигатель должен развивать на 3/4 сектора РУДа.
Ну всё, понеслось!!!! ;D
Вообще, здесь ветка про ремонт.
А я думал - летать учит инструктор. А оказывается - преподаватели. Ну понятно.Меня учили преподаватели Сухих и Кеба в Кременчугском летном училище ГА, а вот кто Вас,еслиsanny писал(а) Вчера :: 15:57:
На АН-2 даЁтся НАДДУВ, полный наддув 1100мм двигатель должен развивать на 3/4 сектора РУДа.
?
Вы,сударь,не унимаетесь.Я рассчитывал на понимающего авиатора,но ошибся,уж извините. Кстати,если будет у Вас свободная минутка-прочитайте,что написано на рычагах. Желаю успеха!А я думал - летать учит инструктор. А оказывается - преподаватели. Ну понятно.