Капитально-восстановительные работы Ан-2

Взлетный 2200 об/мин , наддув 1050. Притом такой наддув на уровне  земли, на высокогорных площадках он такой наддув не выдаст.
 
Я же сказал,после Вашего КВР,а не с точки базирования.Движок перебирал ваш  "смежник", самолёт улетал к себе домой,далеко от вас не отлетел.Про ЭТОТ случай расскажите? А взлёт производится при 2100об.наддув 900.Взлётный по необходимости.Хотя,лень регулировать регулятор-троса-рычаг,И на взлёте движок  раскручивается до об.взлетных.
 
А взлёт производится при 2100об.наддув 900.Взлётный по необходимости.Хотя,лень регулировать регулятор-троса-рычаг,И на взлёте движок  раскручивается до об.взлетных.
Наддув 900 - это номинал, на таком наддуве взлетает пустой. ГружЁный АН-2 взлетает на наддуве 1000, да и то надо подразогнать.
А 2100 на наддуве 900 - он наберЁт только уже оторвавшись.
 
Я же сказал,после Вашего КВР,а не с точки базирования.Движок перебирал ваш  "смежник", самолёт улетал к себе домой,далеко от вас не отлетел.Про ЭТОТ случай расскажите? А взлёт производится при 2100об.наддув 900.Взлётный по необходимости.Хотя,лень регулировать регулятор-троса-рычаг,И на взлёте движок  раскручивается до об.взлетных.
Не ну так это - "смежник". И кстати, очень хотелось-бы взглянуть на разрешительные документы "смежника", дающие ему право выполнять обслуживание и (sic!) ремонт авиационного двигателя АШ-62ИР. Ну там, допуски, вот это всЁ.
 
Взлетный 2200 об/мин , наддув 1050. Притом такой наддув на уровне  земли, на высокогорных площадках он такой наддув не выдаст.
А что Вы еще про Ан-2 прочитали?

Ан-2 самый удобный самолёт для курящих экипажей.)
 
Мы взлетаем с наддувом 900 И 2100 об/мин. Согласно РЛЭ, груженный 1200 кг.Нормально взлетает,подходы чистые,бежит метров 350-450. Т.к. летаем на 95 бензине,почти что никогда,взлётный не применяем!В старых книгах этот режим называют чрезвычайный.Детонация ломает перемычки между кольцами,подплавляет фаски клапанов....
 
Нельзя ли поподробнее?
Сказочники - это такие люди, которые рассказывают такие сказки:
- Про взлЁт АН-2 на наддуве 900мм при коммерческой загрузке 1200кг и остатке топлива (ну скажем) 500-600 литров при разбеге 350 метров.

При наддуве 900 и оборотах 1800-1850 АН-2 неплохо набирает высоту (при закрылках 5гр и скорости около 140км/ч). Взлететь с таким наддувом он если и сможет, то только строго против ветра 3-5 м/с при разбеге не менее 500м и полностью сухой площадке.

Любой боковик - и всЁ. Обдува уже не хватит. Начинают драть рога, самоль вспухает хвостом, а дальше - как у пилота рука набита. Если мозгов хватит - посадка перед собой со сбросом оборотов. Потому что не хватит не то что триммера, а рулей.

Сам проверял. Хватило двух раз.
А вот сам взлЁт и набор 100 м на 1000мм наддува - происходит как по учебнику. А дальше - наддув 900 и поехали потихоньку.
 
Сказочники - это такие люди, которые рассказывают такие сказки:
- Про взлЁт АН-2 на наддуве 900мм при коммерческой загрузке 1200кг и остатке топлива (ну скажем) 500-600 литров при разбеге 350 метров.
Сейчас,конечно,Ан-2 летает хуже,чем когда-то (из-за бензина),но,в старые времена за взлетный режим без крайней необходимости по рукам били.Если доставался новый самолет,то первым признаком бережного отношения к м/ч было сохранение целым уступа в прорези для сектора газа,за что он и получил соответствующее название.А старые командиры еще и учили-никогда газ до упора не давать на взлете,а всегда хоть чуть-чуть оставлять (на тот самый крайний случай). Если сейчас Ан-2 не влетит на номинале,то это говорит о его плохом техническом состоянии,а не о том,что кто-то рассказывает сказки.
 
Мы взлетаем с наддувом 900 И 2100 об/мин. Согласно РЛЭ, груженный 1200 кг.Нормально взлетает,подходы чистые,бежит метров 350-450. Т.к. летаем на 95 бензине,почти что никогда,взлётный не применяем!В старых книгах этот режим называют чрезвычайный.Детонация ломает перемычки между кольцами,подплавляет фаски клапанов....
У нас все тоже самое.
 
А старые командиры еще и учили-никогда газ до упора не давать на взлете,а всегда хоть чуть-чуть оставлять (на тот самый крайний случай). Если сейчас Ан-2 не влетит на номинале,то это говорит о его плохом техническом состоянии,а не о том,что кто-то рассказывает сказки.
Давать газ до упора на взлЁте ? Давать ГАЗ, газ на АН-2 ?? А вас кто (и где) учил ???
На АН-2 даЁтся НАДДУВ, полный наддув 1100мм двигатель должен развивать на 3/4 сектора РУДа. Если вам приходится давать полный наддув в режиме "чуть-чуть оставлять" - смените техника, который не в состоянии отрегулировать режим работы РПО.
 
Давать газ до упора на взлЁте ? Давать ГАЗ, газ на АН-2 ?? А вас кто (и где) учил ???
Меня учили преподаватели Сухих и Кеба в Кременчугском летном училище ГА, а вот кто Вас,если
На АН-2 даЁтся НАДДУВ, полный наддув 1100мм двигатель должен развивать на 3/4 сектора РУДа.
?
 
Меня учили преподаватели Сухих и Кеба в Кременчугском летном училище ГА, а вот кто Вас,еслиsanny писал(а) Вчера :: 15:57:
На АН-2 даЁтся НАДДУВ, полный наддув 1100мм двигатель должен развивать на 3/4 сектора РУДа.
?
А я думал - летать учит инструктор. А оказывается - преподаватели. Ну понятно.

А вам преподаватели не рассказывали, откуда будет браться давление наддува двигателя на высоте ну скажем 2500, где атмосферное давление ниже на 200мм.рт.ст, и вместо любимых взлЁтных 900 будет 700, которых едва хватит чтобы поддерживать скорость горизонтального полЁта ? Ведь РУД - он и на взлЁте был "почти до упора", а дальше его толкать - некуда. УпЁрся. А впереди - облачный фронт до 3000. И на расчалках - уже поблЁскивает сантиметровый ледок.
 
А я думал - летать учит инструктор. А оказывается - преподаватели. Ну понятно.
Вы,сударь,не унимаетесь.Я рассчитывал на понимающего авиатора,но ошибся,уж извините. Кстати,если будет у Вас свободная минутка-прочитайте,что написано на рычагах. Желаю успеха!
 
Назад
Вверх