Карбюратор нового поколения для АШ 62.

Michael01

Я люблю строить самолеты!
     Доброго времени суток.  Недавно узнал , что на базе Воронежского авиа  института велись разработки по созданию карбюратора для АШ 62 , позволяющего снизить расход топлива в два раза при незначительной потере мощности.
   Знаю , что данный карбюратор был доведен до опытного образца , но не запущен в серийное производство.   Внимание вопрос! - Сохранилась ли какая либо информация о этой разработке или о принципах по которой она работала?
 
позволяющего снизить расход топлива в два раза

сказки от Ганса Христиана Андерсена,  ;D
если кто то создаст ДВС с удельным расходом топлива вместо
0.230-0.250 грам на л.с  ныне  существующий,
до хотя-бы  0.150 грам на л.с
этот человек станет таким богатым
что Билл Гейтс будет у него на побегушках
 
созданию карбюратора для АШ 62 , позволяющего снизить расход топлива в два раза при незначительной потере мощности.

Вот это по нашенски! в два раза! и немелочимся.
Дизеля ,японци и прочие впрыски -отдыхают!
Боюсь, что информация по этой разработке совершенно секретная. ;D
 
на базе Воронежского авиаинститута 
Нету такого института, и не было...
если кто то создаст ДВС с удельным расходом топлива вместо
0.230-0.250 грам на л.с ныне существующий,
до хотя-бы 0.150 грам на л.с
этот человек станет таким богатым
что Билл Гейтс будет у него на побегушках 
В 2004 г. на Казанской выставке авиационно-космических технологий, видел двигатель с увеличенным разряжением на впуске, на базе движка от "Оки". Заявлялся расход 160 г/л.с.*ч, полученный в ходе испытаний.
Но была своя проблема-существенное снижение мощности и повшенный расход масла. Автор двигателя-некий доцент с кафедры автотракторных двигателей местной сельхозакадемии. :🙂
 
В воронежском техническом универе, который раньше вроде был политехом, есть авиационный факультет. Племянник там учится, в том числе с моей подачи...    :~~)
    Подумывал поступать в КАИ, но решил поближе к дому.
 
не обладаю точной инфой,  знаю только , что в среднем 200 литров в час . А с карбюратором нового поколения около 100 литров в час. Потеря мощности 50 л.с.
 
   Ротор -  звучало слов эмульсия, возможно под этим имеется ввиду впрыск воды , снятие мощности за счеч впрыска воды после сгорания топлива, совсем не новая идея и пременялась на двигателях похожего типа " Пратт энд Уитни R-2800-63" с блоком  D 10.
 
@ Ротор
альфа<1-это богатая смесь, поскольку по моим сведениям,коэффициент избытка воздуха есть отношение кол-ва воздуха в смеси на 1 кг топлива к ТОРЕТИЧЕСКИ необходимому для сжигания 1 кг топлива.
По поводу этого коэффициента существуют разночтения,откуда и непонятные указания в описании двигателей М132-337,например.
 
Господа, напомню, речь идет не о ТОРЕТИЧЕСКИ , а о реально существовавшей и испытанной разработке и поиск какой либо документации о ей.
 
если велись разработки именно карбюратора, то снижение расхода возможно только путем обеднения смеси. т.к. не упоминается ни о системе зажигания, ни о чем другом. да еще и с потерей мощности... точно обеднение.

но бедная смесь чревата перегревом и детонацией.

если упоминается "эмульсия", то с большой вероятностью речь идет о добавке воды в топливо. возможно путем смешивания с топливом в жидком виде, а не впрыске воды отдельно от топлива.
вполне реально - добавляем некоторый % воды в топливо, соотв бензина там меньше - смесь обедняется, но вода охлаждает камеру сгорания и уменьшает детонацию.

правда, смешать воду и бензин пока очень сложно, но краем глаза видел, что опыты были и вполне успешные, но эмульсия получалась не долгоживущей (владельцы азс, выдыхаем). если мешать прямо перед карбом (или в нем самом), то почему бы и нет?

вот накопал, если выкинуть рекламу - звучит наукообразно (правда тут подача воды отдельно):

http://vodocar-shop.at.ua/publ/aviacija_i_voda/1-1-0-3
 
не обладаю точной инфой,  знаю только , что в среднем 200 литров в час . А с карбюратором нового поколения около 100 литров в час. Потеря мощности 50 л.с.

200 литров это по кругам или на выброске.
когда был свой АН-2 укладывался в 150 литров в час,
при частичной загрузке  и в 125 литров, маршрут, один взлет посадка.
 
По моим наблюдениям штатный карбюратор у АН-2 на некоторых режимах не обеспечивает полного сгорания смеси. Например при заходе на посадку на малом газу  слышны хлопки и видно выброс пламени из выхлопа - это ведь тоже "лишний" бензин горит.
 
чуть чуть длиннее трубу глушителя и не будет пламени и хлопков.

удельный расход топлива АШ-62ИР имеющий низконапорный нагнетатель
составляет
взлетный не менее 300 грам на л.с
номинальный     280-300 грам на л.с
крейсерский 250-280 грам на л.с

при обеднение смеси высотным корректором в крейсерском режиме можно добится  200-210 грам на л.с.

сделать удельный расход топлива  поршневого двигателя
в 150 грам на л.с НЕ ВОЗМОЖНО!!! 

вы думаете ведущие инженера известных автомобильных брендов тупея чем Воронежский институт и некий доцент с кафедры автотракторных двигателей.
и до сих пор не могут придумать поршневой двигатель с удельным расходом в 150-160 грам на л.с
 
думаете ведущие инженера известных автомобильных брендов тупея 
Дело не в том что они тупее, а в том что  сейчас в автомобильном моторостроении преподносится как "откровение", авиаторам известно ещё в 40-х годах прошлого столетия. Изобретателей, ниспровергателей всего и вся хоть пруд пруди, правда некоторым не помешало учебники почитать. С этим карбюратором наверное очередная надежда на чудо.
 
По моим наблюдениям штатный карбюратор у АН-2 на некоторых режимах не обеспечивает полного сгорания смеси. Например при заходе на посадку на малом газуслышны хлопки и видно выброс пламени из выхлопа - это ведь тоже "лишний" бензин горит. 

Ежели вместо родного Б-91/115 использовать бодяженный автомобильный 95-й, то еще и не то увидеть можно... 🙁
 
преподносится как "откровение", авиаторам известно ещё в 40-х годах прошлого столетия.

не совсем согласен
современные автомобильные двигатели имеют ,,навороты,, про которые в 40 годах мало кто мог предполагать,
даже авиация.
изменяемые фаза газораспределения, изменяемая длинна как впускного так и выпускного тракта, непосредственный впрыск бензина под давлением 50 кг (как на дизеле),
наконец отказались от штанг толкателей, которые остались только в авиации только из сохранения минимально возможных размеров силовой установки ВС.
многоточечный впрыск, управления подача топливом не карбюратором, а инжектором.
все это сделано для в первую очередь что бы двигатель был экономичным, придать процессу горения максимальное КПД.
топливная эффективность конечно улучшается с каждым новый прибамбасом двигателя,  но не в два раза, а на 1%-2%

 
 
Назад
Вверх