Карбюратор нового поколения для АШ 62.

По уточненным данным , двигатель АШ 62 имеет штатное посадочное гнездо под впрыск воды, но у нас на аэродроме никто этим не пользуется.  Расход воды составляет половину расхода топлива. Я так понимаю никто у нас не пробовал этот девайс подключать и точно сказать , как что повлияет на обеднение смеси ,  не могут. Но все согласны, что впрыск воды создает камфортные условия для работы двигателя при температуре воздуха выше 30 градусов.
 
непосредственный впрыск бензина под давлением 50 кг 
А вот это в авиационных двигателях уже с конца 30-х гг. Как и воздухо-воздушные радиатры после нагнетателя (интеркуллеры). 😉
 
двигатель АШ 62 имеет штатное посадочное гнездо под впрыск воды, но у нас на аэродроме никто этим не пользуется.

я очень рад что у вас на аэродроме есть самолет Ли-2
подача  воды на АШ-62 более ни где не вустречал.

Расход воды составляет половину расхода топлива

бак с водою на ЛИ-2 был 80 литров
20-25 литров уходило на взлет и набор высоты до 1500 м
55-60 литров уходило на час полета в крейсерском режиме.
 
изменяемые фаза газораспределения, изменяемая длинна как впускного так и выпускного тракта
И вот нафига авиамотору все эти бзюки? Двигатель работает на установившихся режимах и во всём этом не нуждается. А непосредственный впрыск массово начал применяться именно в авиамоторах. Вот и Аш-62 это бы не помешало, а не "чудесные" карбюраторы.
 
двигатель АШ 62 имеет штатное посадочное гнездо под впрыск воды, но у нас на аэродроме никто этим не пользуется.  Расход воды составляет половину расхода топлива
Байки старого Тараса..
Нету там такого прибамбасу.

Вода подавалась при высоких ТНН чтобы понизить температуру воздуха и таким образом поддержать весовой заряд смеси.
Это делалось не для экономии, а совсем даже наоборот.
Двигатель Аш-62ир на воде НЕ РАБОТАЕТ.
ВООБЩЕ.

Аналогично используется вода и на Л-410х.
Там она НЕ ЗАМЕНЯЕТ топливо..
Поинтересуйтесь
 
По моим наблюдениям штатный карбюратор у АН-2 на некоторых режимах не обеспечивает полного сгорания смеси. Например при заходе на посадку на малом газу  слышны хлопки и видно выброс пламени из выхлопа - это ведь тоже "лишний" бензин горит.
Этот сипмтом элементарно лечится регулировкой качества смеси на малом газу, т.н. "флажками" по бокам карбюратора (4 шт.).
 
спирт добавляли?

   СПИРТ? В БАК?  ВМЕСТО БЕНЗИНА?  ДА ЗА ЭТО НАДО.........

  А если серьёзно - для сжигания 1кг бензина требуется 14,9кг воздуха. Если воздуха будет меньше - смесь богатая. останется несгоревшее топливо, если воздуха больше - смесь бедная, при этом остаётся избыток кислорода в котором хорошо горят горячие детали двигателя, в основном поршни и выпускные клапаны.
    Рабочий объём АШ-62 почти 30 литров(29970) и поскольку четырёхтактный, то за каждый оборот должен прокачать через себя 15 литров этой топливовоздушной смеси вот и прикиньте расход топлива за 1 оборот.  Чудес небывает...
 
воздуха подаем столько же, но ТОПЛИВА (то есть спирта) подаем больше - ровно столько, чтоб весь воздух "прореагировал"

температура выхлопа при работе на спирте кстати градусов на 100 ниже, чем на бензине.
 
Здраствуйте! Есть двигатели работающие на топливной смеси с добавлением воды, соотношение воздух топливо то же 1/17.
Испаряясь вода лиш повысит крутяший момент ,и уменьшит наполнение топливовоздушной смесью. Работает только в узком секторе оборотов. Но эта "экономия" больно бъёт по движку - вода проникает в картер и смешивается с маслом, эмульсия. А дальше судите сами. 🙂
 
то есть практического применения  не существует.
все на уровне эксперимента.
 
Просто к слову...


Журнал "Химия и Жизнь" 1981 № 5 (полностью http://jaguiro.narod.ru/sdelai_sam/voda/benzvoda.htm)
"Вода в бензобаке

СЕНСАЦИЯ, КОТОРОЙ СТО ЛЕТ

Идея использовать обычную воду для улучшения работы двигателей внутреннего сгорания более чем привлекательна. И потому, что вода — самое распространенное и привычное вещество в повседневном обиходе, и потому, что она участвует чуть ли не во всех известных технологических процессах. Ее применение не требует затрат на создание новых производственных мощностей. А мировые запасы воды несравнимо выше запасов традиционного углеводородного топлива: водная оболочка Земли — океаны, моря, озера, реки — составляет 1,4—1,5 млрд. куб.км.

Но почему мы сравниваем запасы воды и нефти? Разве может обычная вода заменить в двигателях бензин, керосин, дизельное топливо? Конечно, нет. Но вода позволяет уменьшить теплона-пряженность двигателей, повысить надежность и эффективность их работы, экономить топливо, увеличить детонационную стойкость низкооктановых бензинов, снизить концентрацию окислов азота и углерода в отработавших газах. Вода может быть использована для охлаждения топливно-воздушного заряда при создании двигателей с наддувом, а также при работе двигателей в высокогорных условиях. Наконец, она дает возможность использовать водорастворимые антидетонаторы.

Первый патент на применение воды в двигателях получил сто лет назад Н. Отто. В начале нашего века появилось великое множество работ в этой области, причем предпринимались попытки использовать полученные результаты на практике. В 1920—1921 гг., например, многие английские автобусы были оборудованы карбюраторами с двумя поплавковыми камерами. Одна — для подачи бензина, другая — для подачи воды. В тридцатые годы водой заинтересовались и создатели авиационной техники. В некоторых исследованиях ее использовали не только для подавления детонации, но и для существенного уменьшения тепловой напряженности авиационных двигателей. В нашей стране были проведены стендовые и дорожные испытания, связанные с впрыском воды во впускную систему двигателей автомобилей ЗИС-150 и ЗИС-151, а также автобусов ЗИС-155, причем вместо этилированного бензина (с октановым числом 66) применяли неэтилированное горючее (с октановым числом 56). Наконец, в семидесятые годы появились работы по водорастворимым антидетонаторам, были разработаны способы получения водотопливных эмульсий непосредственно на автомобиле..."
 
вода проникает в картер и смешивается с маслом, эмульсия. 

при сгорании ЛЮБЫХ углеводородных топлив (спирт, бензин, солярка, керосин, пропан, метан и т.д.) образуется СО2 и водяной пар. так что сам факт наличия воды в камере сгорания не должен вызывать опасений.

другое дело - дозировка. воды нужно подавать столько, чтобы она успевала испариться вся. то есть не слишком много, и только в режимах с высокой тепловой нагрузкой.

в эпоху карбюраторов автоматизировать такой процесс было нереально. были конечно варианты с краником в кабине, когда краник открывался только когда машина выезжала на трассу, но...

сейчас - другое дело.
нет проблем в раздельном впрыске воды и топлива, нет проблем в автоматической дозировке в зависимости от режима работы двигателя. процессоры рулят...
 
добавление воды - это форсирование. Т.е. антиэкономичность - воду впрыскивают с целью в том же рабочем объеме сжечь больше топлива в единицу времени за счет снижения температуры смеси на впуске при поглощения энергии водой в процессе испарения во впускном коллекторе. Т.е. впрыск воды выполняет ровно ту же функцию, что и интеркулер у турбированых моторов. Самый известный пример массового применения "водяного форсажа" - Мессершмитт BF-109G с двигателем даймлер-бенц DB 605D.
 
Назад
Вверх