Карбюраторы для Subaru EJ 22 M

Africa

заводят глаза к небу двигатель - запускают
Откуда
Томск
Доброго всем. Занимаюсь сейчас данным мотором. После конвертации на него поставили два ДААЗ 2107. Назвать их карбюраторами для летательных аппаратов рука не поднимется. Задумался чем же их человеческим можно заменить. Два Bing 64 не мало будет ? Вобщем жду советов. Заранее спасибо.
 
Буду рад получить координаты для связи
 
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/BING-CD-Carburetors-Rotax-914-F-Ultralight-Engines-_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem2eafd2ac58QQitemZ200518315096QQptZMotorsQ5fAviationQ5fPartsQ5fGear

очень вкусная парочка продаётся. помоему подойдёт или я ошибаюсь ?
 
лучше ижектора ничего не придумано!!!!. если надо помогу. удачи всем!
 
Согласен. Но подойдут ли эти карбы на 22ой мотор ? не мало ли ?
 
ЕА-81 с такими работает нормально.Но у него 1.8 литра.
 
айайай 🙁 подскажите люди добрые а то уйдут карбюраторы.
 
Для еж 22 пойдут карбы с ф смесительной камеры от32мм, если два. Если один карб  ф cмесительной от38мм.
 
коекак нашёл инструкцию краткую

цитата - Диаметр клапана дросселя составляет 36 мм.

Хватит если 2 штуки поставить ?
 
И ещё странно . в том лоте обозначены названия карбов как Bing CD.   Нашёл только модель под названием Bing CV (они и ставятся на 914F ) А на сайте http://www.bingpower.de/english/products/vergaserflug.html вообще таких моделей нету. Где правда ?
 
и как считать вообще этот параметр ? я как понимаю по объёму камеры сгорания одного цилиндра. тоесть получается 550 кубов. Просветите кто может
 
помимо карбюратора нужен еще впускной коллектор,причем определенной длины.Все вместе это называется впускной тракт.Помимо этого нужно будет настроить ваши карбюраторы по смеси,путем подбора дозирующих жиклеров.Как это будете делать?На глаз и на запах неполучится.Ну и согласовать два карба на синхронность и разряжение.Чем же это проще впрыска который уже есть и он правильный
 
Уважаемый доктор, вы слишком сгущаете краски. Все намного проще.  Если карб исправный он будет готовить смесь нужного состава и не нужно будет ничего подбирать ни на глаз ни на нюх. Проблема синхронности решается соединением впускных колекторов и для авиационных режимов она не существенна.
 
Уважаемый доктор, вы слишком сгущаете краски. Все намного проще.  Если карб исправный он будет готовить смесь нужного состава и не нужно будет ничего подбирать ни на глаз ни на нюх. Проблема синхронности решается соединением впускных колекторов и для авиационных режимов она не существенна.
опять согласен с Виталичем. Но блин подойдут или нет ? 2 дня до конца аукциона осталось. Мне новые карбюраторы позарез надо и деньги есть..
 

Вложения

Назад
Вверх