Даже и недумаю сгущать.Это я наоборот сгладил.Карбюратор настраивается под конкретный мотор путем подбора дозирующих систем.Поставив абы какой карбюратор на двигатель не получите оптимальной смеси ,на каких то оборотах будет беднить а на каких то богатить.Предположим, на полном дросселе будет бедно.Дальше ясно.что произойдет.Синхронность работы карбюраторов имеется ввиду их синхронное открытие и одинаковый вакуум в двух впускных коллекторах левого и правого блока.Длина впускного коллектора определяет во многом рабочую частоту двигателя.Ну с выхлопом наверняка непопадете .поставив знаменитые бочечки на коротеньких ножках,если еще промах будет с длиной впуска и по смеси все будет невпопад.получите двигатель с убогой всх мощностью вместо 130 сил около 80Уважаемый доктор, вы слишком сгущаете краски. Все намного проще. Если карб исправный он будет готовить смесь нужного состава и не нужно будет ничего подбирать ни на глаз ни на нюх. Проблема синхронности решается соединением впускных колекторов и для авиационных режимов она не существенна.