Карбюраторы для Subaru EJ 22 M

Уважаемый доктор, вы слишком сгущаете краски. Все намного проще.  Если карб исправный он будет готовить смесь нужного состава и не нужно будет ничего подбирать ни на глаз ни на нюх. Проблема синхронности решается соединением впускных колекторов и для авиационных режимов она не существенна.
Даже и недумаю сгущать.Это я наоборот сгладил.Карбюратор настраивается под конкретный мотор путем подбора дозирующих систем.Поставив абы какой карбюратор на двигатель не получите оптимальной смеси ,на каких то оборотах будет беднить а на каких то богатить.Предположим, на полном дросселе будет бедно.Дальше ясно.что произойдет.Синхронность работы карбюраторов имеется ввиду их синхронное открытие и одинаковый вакуум в двух впускных коллекторах левого и правого блока.Длина впускного коллектора определяет во многом рабочую частоту двигателя.Ну с выхлопом наверняка непопадете .поставив знаменитые бочечки на коротеньких ножках,если еще промах будет с длиной впуска и по смеси все будет невпопад.получите двигатель с убогой всх мощностью вместо 130 сил около 80
 
просто потом будете бегать по знакомым карбюраторщикам.Двигатель мощность не развивает.на оборотах чихает,бензин жрет.мотор греется.Помогите.

спасибо. бегать не буду, сам настраивать умею

установлю по результатам отпишусь. это всёравно в 100 раз лучше нежели дааз2107 .
 
Здравствуйте уважаемые форучане, вопрос по карбюраторами на ej 22, как думаете спаренные карбы от мощного лодочного мотора(меркурий 250) можно использовать, может кто пробовал такой колхоз? Буду признателен за советы.
 
Когда только все начиналось, пробовали всякие варианты, в том числе и карбюраторные. Карбюраторы устанавливали автомобильные и с лодочных моторов (Сузуки). Все это работало. Но, постепенно, пришли к выводу, что впрыск проще, легче в настройках, более приспособлен к тиражированию. Если нужно, то кое-что еще осталось.

Коллектор Субару.jpg


Коллектор Субару1.jpg


Коллектор Субару 2.jpg


Коллектор Субару 3.jpg
 
Можете написать в личку. Я вам подробно отвечу, лучше даже по телефону, а то писать долго некогда.) Это, в свое время, была большая эпопея. Было потрачено время и ресурсы, но такое бывает, в нашем деле.) Это то, что не успели выбросить. Могу продать занедорого.
 
Никто почему то не упомянул волговский К152 . Использовал лет 6 такой на 18 и 20 ёжике и всё было без проблем.. Настраивал и подбирал жиклёры по цвету на свечах и по СО на малом и крейсерском ..Надёжно , ни разу не было выключения и теперь опять пытаюсь поставить всю систему карб и распределитель зажигания на 2-х литровый ёжик.. На аватарке СН - 701 с характерным обтекателем, под которым карб и было это в начале нулевых..
 
Кто - нибудь снимал заглушку торца распредвала , поделитесь опытом как это сделать не разбирая всю головку..Хочу в торец коленвала поставить распределитель зажигания ..
 
точили переходную плиту под трамблер 2108
в головке сверлили отверстия, нарезали резьбу под болты (шпильки) крепления
в торце левого распредвала резали паз под хвостовик привода трамблера
 
Назад
Вверх