Катастрофа дельталета, забравшая жизнь.

Не знаю, в сберкассе не спросили.Как я понял, нужны циферки и ФИО.

Так и есть, в сбербанк онлайн вставил скопированный номер, указал сумму перевода, послать, в поле получатель обозначилось:  Елена Николаевна К.

Тоже подтверждаю, так и есть.
 
А чем закончился полет для учлета??
Царапиной. учлет сидел спереди, ему ничего.
узнать бы подробности происшествия.
в какой стадии полета произошло, взлет, или посадка? или полет на бреющем, что маловероятно.


Учлёта бы расспросить, но это потом...
 
Друзья, извините что не сразу нашел эту ветку. Я учлет, который был на борту с Володей. Все вопросы ко мне. Я остался как черный ящик, которых как правило на борту нет.
Володьку сегодня похоронили.Всё было очень торжественно, отпели, помянули, всё очень торжественно. Он же служил в МЧС, и когда стали опускать гроб, рядом стоявшие пожарные машины включили сирены........это был пипец...........
 
Елена, жена Володьки, просила передать огромное спасибо всем кто откликнулся на нашу беду, всем дельтанутым и за помощь и просто за соучастие в нашей общей беде!!!
 
Что бы не задавали лишних вопросов, пишу что мы с Володей учились у Кареткина, он его просто боготворил, и правильно делал.Андрей Вячеславович прекрасный инструктор. Я не доучился на дельте и пересел сразу на самолет. Купил Квиксильвер и прекрасно летал на нем два сезона, налетал 50 часов. Затем на самолете обшивка пришла в негодность от действия ультрафиолета, порвался хвост, пришло в негодное состояние шасси, и по этой причине из за отсутствия средств я поменял самолет на дельтик с хорошим движком G10 и в полной летной годности.
 
Что бы не было ни каких домыслов и слухов, я остался в живых в этом летном происшествии.  Володя сидел на переднем сидении, я на заднем. К сожалению приборной скорости я не видел, но чувствую дело в этом!!!
 
А чем закончился полет для учлета??
Царапиной. учлет сидел спереди, ему ничего.
узнать бы подробности происшествия.
в какой стадии полета произошло, взлет, или посадка? или полет на бреющем, что маловероятно.


Учлёта бы расспросить, но это потом...
Можете задавать кучу вопросов. Отвечу на все.
 
Могу описать саму суть происшествия. Мы выполняли обычный конвейер. Метеоусловия были простые, ветер 1-2 м/с боковой. Ни о чем. Делали кругов по пять и садились. Володя на переднем сидении, я на заднем. Доп ручки были, газ только с переднего. Он газует, ручки у меня от взлета и до посадки. Я строю коробочку и захожу, он газ в пол и я ухожу на следующий круг. Все банально просто. На крайнем проходе он решает садиться, берет управление и садится. И вдруг аппарат резко заваливается вправо на метре высоты. Володька берет ручку вправо и газ в пол, но..... цепляемся правой консолью и кувырок через левое колесо и тишина.....
 
Елена, Вам еще раз мои соболезнования, держитесь... Такое уж у нас хобби, или жизнь...
Володе земля пухом и вечного полёта...

Мы должны были с Володей встретиться ещё в январе - на зимнем слёте на Селигере, но он тогда не смог приехать. За месяц до этого позвонил - записался, но снова не встретились...

Можете задавать кучу вопросов. Отвечу на все
Я думаю начать надо с подробного описания того как это случилось от самого начала до конца. Тогда и вопросы появятся. Лично мне известно лишь только то, что аппарат был не его, более мощный и более скоростной и что отрабатывая конвейер это была уже 4-я или 5-я посадка.
 
Семье Владимира Котина и его друзьям мои соболезнования.
А цифры эти Сбербанка России , друзья , поддержим его  близких.
 
Братцы, я летал с Володей сзади, и видел его (на мой взгляд) ошибку. была тенденция на глиссаде отдавать трапецию задолго до касания, и у земли на пяти метрах скорость была минимальной, после чего был не очень мягкий плюх. я это заметил, и говорил Володе о этом в личном письме. тогда как то постеснялся, я молодой и неопытный.. а потом все же написал. Когда услышал от Ивана о этом происшествии, сразу пришла мысль, что дело именно в этом.
теперь вопрос учлету: какие движения р.у. были на подходе к земле, не только в этот раз, но и раньше?
 
Скорбно, досадно....
Не стоит искать кошку в темной комнате, если можно включить свет! Летал на этом аппарате пару - тройку раз. Крыло- когда-то было моим. Крылышко неплохое, пошито в начале 90-х покойным Мишей Кардашиным из Екатеринбурга. Прекрасно летало под телегой с бураном. Управлялось абсолютно адекватно, при отличной устойчивости. Диапазон скоростей   -55-85 км- не скоростное. При перегрузе сильно дубело, особенно по крену. Было бито, продано ,отремонтировано (весьма качественно) и стало летать под новой телегой с G-10. Предыдущему владельцу  не раз говорил о неадекватных регулировках аппарата.  Центровка задняя, ход ручки-200мм до пупа и не более250 до срыва от балансировочной. Вес значительно больший ,чем у моих телег, а диапазон скоростей-... Владельцу  нравилось чтоб быстро отрывался...
У меня эти крылья прекрасно летали на самой передней центровке, отрывались на 60км( не более).
На все мои доводы  у владельца ответ был один- Я так привык!
И пох. что не разогнать перед посадкой, и пох. что на выравнивании дубеет по крену и на грани срыва, ...
В своем отечестве пророков нет, знаю. Но зае...ло уже это всеобщее торжество воинствующего невежества!
С Владимиром знаком не был, но выть хочется!
 
Незадолго до слета и на слете  участвовал в обсуждении идеи облетывания аппарата на слете.Я категорически против в обоих случаях потому-что облетывать должно в специально подготовленном месте обученным этому делу специалистом при наличии техбазы под рукой и возможности не торопиться.Присутствие необязательных людей нежелательно крайне.Не могу утверждать что ребята подорвались на этом, но прошу учесть это на будущее ,на всякий случай.
 
Скорбно, досадно....
Да..... я вою в глотку готов  вцепится... Володя  как брат. Не  ху... жевать, и мусолить. ВЫ, Басмен...видели его меньше суток, летали меньше часа, а уже коментируете его ошибки....не надо......строить из себя .....Я был на том слете и и приехал с Володей....К Вам.... вопросов больше....
Лучьше помяните добрым словом ....
 
Скорбно, досадно....
Да..... я вою в глотку готов  вцепится... Володя  как брат. Не  ху... жевать, и мусолить. ВЫ, Басмен...видели его меньше суток, летали меньше часа, а уже коментируете его ошибки....не надо......строить из себя .....Я был на том слете и и приехал с Володей....К Вам.... вопросов больше....
Лучьше помяните добрым словом ....
К Володе у меня только лучшие слова, которые я выражал ему лично, в переписке, и сейчас, когда его нет с нами.
Да, я не был знаком с ним долго, но и короткого знакомства хватило, чтобы понять, какой это прекрасный человек.
а коментирую я то, что видел, и с ним об этом говорил.
и если мой коментарий кому то пригодится, чтобы не потерять скорость, то мне не важно то, что вы считаете меня "строящим из себя..."
никого я не строю, и не собираюсь. видел ошибку, и сказал.
и считал бы себя преступником, если бы промолчал. так что не стоит..
 
тогда как то постеснялся, я молодой и неопытный.. а потом все же написал.
Сергей, что тебе ответил Володя на это? На тихоходных крыльях можно без проблем применять на посадке парашутирование с контролем тяги и усилия на ручке в тихую погоду. Вы летали на крыле Небо-18. Я на своем Небо-УТ тоже иногда практикую для уменьшения пробежки. Не думаю, что это ошибка. А что случилось на чужом крыле пока не ясно...
 
Елена, Вам еще раз мои соболезнования, держитесь... Такое уж у нас хобби, или жизнь...
Володе земля пухом и вечного полёта...

Мы должны были с Володей встретиться ещё в январе - на зимнем слёте на Селигере, но он тогда не смог приехать. За месяц до этого позвонил - записался, но снова не встретились...

Можете задавать кучу вопросов. Отвечу на все
Я думаю начать надо с подробного описания того как это случилось от самого начала до конца. Тогда и вопросы появятся. Лично мне известно лишь только то, что аппарат был не его, более мощный и более скоростной и что отрабатывая конвейер это была уже 4-я или 5-я посадка.
Да, всё верно. И полет не первый и посадок до этого было уже с десяток.
 
Братцы, я летал с Володей сзади, и видел его (на мой взгляд) ошибку. была тенденция на глиссаде отдавать трапецию задолго до касания, и у земли на пяти метрах скорость была минимальной, после чего был не очень мягкий плюх. я это заметил, и говорил Володе о этом в личном письме. тогда как то постеснялся, я молодой и неопытный.. а потом все же написал. Когда услышал от Ивана о этом происшествии, сразу пришла мысль, что дело именно в этом.
теперь вопрос учлету: какие движения р.у. были на подходе к земле, не только в этот раз, но и раньше?
Для простоты общения, я не совсем учлет, налетал на своем самолете 40 часов, налетал за спиной у Володьки еще 30 часов, а вот на этом аппарате налет унас был около 2 часов. Ваши предположения близки к истине. Скорость приборную ч из за головы не видел, но Володька любил садиться по вороньи.Его аппарат с Небом-18 это делал без проблем, а Моя Виктория не захотела.
 
Назад
Вверх