Крушение мотодельтаплана произошло в Кусинском районе Челябинской области, пилот погиб. Уральское СУ СК на транспорте проводит проверку, сообщили в субботу в пресс-службе ведомства.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Что то с крылом, было старое.....Вечного полета..
Что случилось то?
Парни!Что то с крылом, было старое
Звучит, как неочень удачная реклама регистратора или как совет "в последний путь"Парни!
Ставьте регистраторы на свои аппараты, чтобы не уносить с собой причину катастрофы.
Возможно эта информация спасёт других людей.
Только надо в регистраторе отключить запись по кольцу, иначе к моменту приезда спасателей запись затрётся более свежими кадрами.
Но учтите, что такое отключение возможно не во всех моделях регистраторов и даже зависит от прошивки, обращайте на это внимание при покупке рега.
Конкретно у Каркам Q7 (у меня такие регистраторы) на старых прошивках была возможность отключать запись по кольцу, а на новых такого пункта в меню нету.
Ну и разумеется после отключения записи по кольцу перед каждым лётным днём надо форматировать карту памяти, а объём карты должен быть больше длительности вашего полёта. Форматирование карты возможно и в самом регистраторе через меню и в компе на который вы скидываете ролики после полёта.
Либо если это долгий маршрутный полёт с посадкой на том конце, то можно возить с собой чистые карты и менять их в регистраторах перед полётом домой.
При складывании крыла все происходит на столько быстро, что даже не понимаешь что происходит. И в эти секунды идет борьба за выживание.Думаете поможет? Вот случилось что-то с крылом. Допустим сломалось/сложилось в момент полета.... или там еще чего. Регистратор записывает только определенную область вида и не факт, что будет нацелен на нужную область в момент аварии. После момента аварии -не факт, что сможешь. И регистратор должен быть на шлеме... питание нужно. Тут уже целые баталии насчет одной из ситуаций, где дельт чего-то накренился и в момент взлета и каюкнулся... будет выглядеть как летишь.... красота и спокойствие.... и вдруг херак и чет не то и камера уже крутится и отваливается.... Или кувырок дельта и ничего непонятно... Еще, судя по фото Ильи видно, что крыло уже "бывалое" и подшитое. То есть ремонтировалось. как ремонтировалось? Где и кем? Контролировалось ли ежегодно?
Думаю тут весьма сложно все.... можно цифровой диктофон - включил запись при аварии (если смог по времени) и в него наговариваешь ситуацию.