Нет информации Катастрофа Пайпер Каб в Кольчугино 7.6.2011

!!!
 

Вложения

  • 1_250.JPG
    1_250.JPG
    51,1 КБ · Просмотры: 114
Братцы, друзья, господа,  кому как нравится,... соболезную..., земля пухом..., ой беда беда..., так же присоединяюсь ко всему сказаному, но, этого мало, предлагаю  "включить" ФОНД ПОМОЩИ АВИАТОРАМ предложеный Ev-Sherstnevым, оказать финансовую помощь родным и близким наших погибших друзей, это то малое, что мы с вами можем сделать для наших ушедших единомышленников. Игорь Буевич, вероятно тебе быть представителем  во Владимирской области, сообщи номер карты или счет куда мы сможем перечислить финансовую помощь родным и близким разбившихся ребят.
 
   О это проклятое сваливание!!! Когда же мы научимся не тянуть самолёт на себя, как осла за уши? Ну не полетит он вверх на втором режиме!!!
   И чем больше я всё это читаю, тем больше хочу сказать : "Ребята! Начинайте лётную подготовку с мотопланеров типа Коршун-Беркут!!! Вы же азов, элементарных азов не ловите!!!
   Как жалко ребят! Как сильно они ударились! Даже на крыле волны поперёк пошли! Разве тут выживешь?
   Спите спокойно, дерзнувшие в небо! Вечного Вам полёта, а нам - назидание!
 
Братцы, друзья, господа,  кому как нравится,... соболезную..., земля пухом..., ой беда беда..., так же присоединяюсь ко всему сказаному, но, этого мало, предлагаю  "включить" ФОНД ПОМОЩИ АВИАТОРАМ предложеный Ev-Sherstnevым, оказать финансовую помощь родным и близким наших погибших друзей, это то малое, что мы с вами можем сделать для наших ушедших единомышленников. Игорь Буевич, вероятно тебе быть представителем  во Владимирской области, сообщи номер карты или счет куда мы сможем перечислить финансовую помощь родным и близким разбившихся ребят.
  Сергей предлагаю по согласованию с РАОПА создать фонд у них...
 
Братцы, я за РОАПА.
У меня и так душа не на месте...
...
Антон, ты , наверное, прав по поводу неправления удара...
Согнуть такуя пирамиду шасси из 42*2 трубы...
Удар чудовищной силы...
Когда находишься у этого самолета анализировать невозможно... ШОК и БОЛЬ...
...
Парни хотели нанести на него надпись "БРОМБЕРГ".
Памяти Петра Валентиновича...
.......
 
"Ребята! Начинайте лётную подготовку с мотопланеров типа Коршун-Беркут
тыбы ещё свой "экспромт" вспомнил,как Андрюха на нём "свечку" сделал и отвесно в бетон ВПП воткнулся.                                                  Мои соболезнования родным :'( :'(
 
У меня вопрос к сообществу - что из пассивных мер помогло бы ребятам выжить в такой ситуации???
Например автоматически выдвигающийся закрылок как на АН-2 сильно бы спас  ???
Или к примеру автоматически раскрываемая спас система какого то нового типа (парашют с принудителной системой раскрытия купола за счёт разлетающихся грузиков которые тянут края купола)???
Или атомат который не даёт скорость терять принудительно тянет ручку вперёд на необходимую величину....??? (сам попадал- был отказ мотора и психологически  было труднее всего сунуть ручку вперёд !) Или... уж не знаю что....

Но надо же что то придумать !!! раз уж столько жизней потеряно на этой проблеме...
 
земля пухом парням....
Отказ до первого, сколько их таких было уже. Только в этом разделе с десяток случаев.

Вспоминаю свой полуотказ, взлёт, набор, было всего 50 м,  мотор стал сбоить, я стал делать тоже самое, разворачиваться на 180 левым. Но в голове была одна единственная мысль "Скорость, скорость, скорость". Крен дал большой, градусов 30, стал сыпаться, метров наверное 20 просвистел вниз, это был мой третий самостоятельный полёт. НО СКОРОСТЬ БЫЛА - 100 км/ч (набор 80 км/ч). Развернулся под 45 к полосе и сел. Ребята скорость - это жизнь, ошибок можно наделать много, но когда есть скорость к земле идёшь управляемо, а вот когда нет её.....

Берегите себя.
 
Удар был очень сильный и по этому деформация была сильная смоля. Все тяги закрылков повело вместе с крыльями во время падения, и сказать трудно. лично осмотрел и на вскидку выпущены были на взлётный режим. 
Может есть еще за что зацепиться? Может есть фото снятое МЧС когда самолет еще не разрезан был, на первых фото может положения рычага выпуска закрылков увидеть можно? Это очень важно. Если закрылки были выпущены на взлетное положение то причина потери скорости понятна.
 
Да скроее всего ребята взлетали штатно. Когда начались проблемы с движком, наверняка было не до ручки. Высоты нет, скорость мала, надо за каждый метр бороться + паника.
Я больше склонен к версии, что на чихающем движке попытались развернуть самолет к полосе и тут он заглох вовсе. У пацанов не скорости не высоты в запасе.   
 
Жаль ребят. Земля им пухом. Игорь держись.Томичи.
 
Да скроее всего ребята взлетали штатно.   

Как же, "штатно", на чихающем и кашляющем двиге...
И думать нельзя было об отрыве! Чего ж там, старших не было?
Опять урок на крови! Сколько можно???

Царствия Небесного ребятам!
Соболезнования близким... :'(
 
У меня вопрос к сообществу - что из пассивных мер помогло бы ребятам выжить в такой ситуации???
Но надо же что то придумать !!! раз уж столько жизней потеряно на этой проблеме...

Да ничего тут не придумаешь. Отрабатывать надо, до автоматизма. В летных школах этому не учат, учитесь сами. Потратьте немного времени, отработайте эту ситуацию.

Набираете 500 метров, закрылки во взлетное положение, движку - взлетный режим, и набираете как после отрыва. Важно выждать время, чтобы скорость и скороподъемность упали до правильных значений, иначе просто горка получится. Потом либо напарник резко убирает газ, либо сами. Про себя - медленно - "и раз, и два, и три" (секунда-две - в реальном полете осознание произошедшего, а ведь скорость уже начинает заметно падать!). Ручку от себя, по достижении эволютивной скорости (только по достижении эволютивной скорости, не раньше!) начинаем разворот на 180. Свалились - не беда, высоты хватит. Набираем - и снова в бой. Пока на уровне рефлекса не закрепятся все дачи рулей. В аварийной ситуации думать и пробовать будет некогда - надо будет действовать сразу и ПРАВИЛЬНО.
Хорошо бы еще засечь потерю высоты при этом маневре, она у всех ВС, разумеется, будет разной. Пока считаете до трех, бросьте взгляд на альтиметр. После разворота - еще раз. Посчитайте сколько потеряли высоты. Тогда вы будете ТОЧНО знать - можно начинать разворот или пробовать без толку, и посадка только "прямо перед собой".

Очень много народу побилось при отказе двигателя сразу после взлета. Опытнейшие летчики, инструкторы. А почему? Они просто НЕ ЗНАЛИ как быстро падает скорость без тяги в развороте. Они знали, что падает, но не думали, что так РЕЗКО. А разворот-то ведь хочется поглубже, побыстрее... Они никогда эту грань не переступали, они ошиблись. Со всем своим многолетним опытом.
Вот кстати, планеристы, ПРИВЫКШИЕ к безмоторному полету, с меньшей долей вероятности допустят такую ошибку. Рефлекс: крутой вираж - обязательно морду вниз, иначе потеряешь скорость и посыпешься. И чем круче разворот, тем больше морду вниз. Скорость, скорость, СКОРОСТЬ!!!

Вспоминаю свой полуотказ, взлёт, набор, было всего 50 м,  мотор стал сбоить, я стал делать тоже самое, разворачиваться на 180 левым. Но в голове была одна единственная мысль "Скорость, скорость, скорость". Крен дал большой, градусов 30, стал сыпаться, метров наверное 20 просвистел вниз, это был мой третий самостоятельный полёт. НО СКОРОСТЬ БЫЛА - 100 км/ч (набор 80 км/ч). Развернулся под 45 к полосе и сел. Ребята скорость - это жизнь, ошибок можно наделать много, но когда есть скорость к земле идёшь управляемо, а вот когда нет её.....

Берегите себя.

Добавить нечего. Респект!
Можно развернуться на полосу и сесть. МОЖНО. Но!
- Надо знать можно ли на данной высоте и на данном типе, или без шансов.
- Надо УМЕТЬ.
- Надо быть психологически готовым.

Извините за эмоциональность  :-[
 
В летных школах этому учат, во всяком случае в американских.
Основные тренировки- это как раз на опознание подхода к срыву. Тренируют до автоматизма на всех режимах полета, от взлетного, до посадочного. А самое главное при отказе движка на взлете, если меньше 100 метров, то даже не думать о развороте назад!!! Посадка прямо перед собой, плюс минус 30 градусов. Учитывая вертикальную скорость планирования и еще на развороте, всеравно нехватит высоты на разворот в 180 градусов ниже 100 метров.

Царство им небесное....
 
Надо убирать закрылки сразу после отказа двигателя

Если высоты 50м то лучше этого не делать, потреяте высоту и время а их так в обрез, на такой высоте оставляем все как есть и перед собой избегая столкновения с препятствиями.
 
При наборе тормозить самолёт будет ещё и его собственный вес, в отличие от горизонтального полёта. Скорость будет падать намного быстрее, плюс винт с площадью сопоставимой с интерцепторами планера. 
По сути с отказавшим двигателем пилот получает под управление самолёт совсем с другим качеством, чем он привык, даже пилотируя много лет этот самолёт.  Т.е. это будет совсем другой самолёт.Этот фактор то же надо учитывать.
 
Назад
Вверх