катастрофа под Новосибирском...

Регистрации нет, расследования не будет.
Все видео,  с похожей машиной, в ютубе заблокировано.
Берегите себя.

Жень.ютюб ..там все снесли после катасрофы..много чегобыло..удар кабиной прям в планету..я так не и непонял ..у него ротор не вращался ваще...при контакте  планетой... :~~) :-[
чет я не понял етой хрени...фсб снесли все видосы сразу..
 
ютюб ..там все снесли после катасрофы..много чегобыло

Да это вчера еще Васильевич удалял пачками видио со своего канала. Я думал все удалит, но удалил вплоть до 3-х летней давности. https://www.youtube.com/channel/UCCRZ-UqWbfg3u-nhIJckDJQ/videos
 
Земля ему небом, соболезнование родным, друзьям. К сожалению случаются такие горестные моменты, как говорил один опытный летчик: на чем бы ты не летел, на самолете дельтаплане автожире, или просто с окна вывалился. с момента взлета в небе можешь рассчитывать только на себя, и никто тебе больше помочь не сможет. Нужно лишний раз еще задуматься над этим, летать - очень большая ответственность.
 
  Только сейчас увидел инфо ... про эту катастрофу.
Первое что хочется сказать ... земля пухом пилоту!
Второе - искренние слова соболезнования семье погибшего...((.
Третье - объективного расследования.
Летающим и начинающим - тщательной предполетной подготовки мат.части. и удачи!!!
Жалко пилота поднявшего этот аппарат...((
 
henryk сказал(а):

https://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=207089

http://www.islandpacket.com/news/local/community/beaufort-news/article203773649.html

=1 pilot...
Это не вчера, это неделю назад.

Пилот имел 250 часов налета на автожирах и серьезно летал на самолетах (IFR рейтиг имел). Отрабатывал взлет-посадку конвеером и вдруг перевернулся кверху брюхом и рухнул. Пилот был один и умер в госпитале...
 
1. В настоящее время заинтересованные люди рассматривают фильмы из ЮТуБа
2. Установлено, что на упавшем автожире есть пружинные амортизаторы на боковых стойках, на всех автожирах в фильмах их нет и никогда не устанавливались.
3. Головка ротора в упавшем выполнена из железа, а не из алюминия чего никогда не производилось.
4. Кубик на хабаре просто приварен двумя плоскими накладками, что не соответствует образцам из фильмов.
5. Каждый автожир, построенный проходил летные испытания в Московской обл. и есть соответствующий фильм, но данный автожир в указанном исполнении не проходил этих полетов и впервые проходил полет в данном месте.
И т.д.
Как сказано "Сибиряк-авиатор разбился, сев за штурвал чужого минивертолета"
В ближайшее время все фильмы, надеемся, будут в открытом доступе.
 
1. В настоящее время заинтересованные люди рассматривают фильмы из ЮТуБа
2. Установлено, что на упавшем автожире есть пружинные амортизаторы на боковых стойках, на всех автожирах в фильмах их нет и никогда не устанавливались.
3. Головка ротора в упавшем выполнена из железа, а не из алюминия чего никогда не производилось.
4. Кубик на хабаре просто приварен двумя плоскими накладками, что не соответствует образцам из фильмов.
5. Каждый автожир, построенный проходил летные испытания в Московской обл. и есть соответствующий фильм, но данный автожир в указанном исполнении не проходил этих полетов и впервые проходил полет в данном месте.
И т.д.
Как сказано "Сибиряк-авиатор разбился, сев за штурвал чужого минивертолета"
В ближайшее время все фильмы, надеемся, будут в открытом доступе.
Не лукавьте, этот желтый АЖ с первым капотированным двигателем
хорошо известен в АЖ кругах и кто его делал тоже ясно.
Вот поэтому и видео удаляли .....
 
А им там, некоторым из Подмосковья (всех одной краской не буду мазать) давно уже денежные знаки застлали глаза. Всё "лошариков" ищут. Лошарик - это из их лексикона. Жизнь клиента, потребителя равно нулю. Главное выдавить бабло с лошарика. Ну, и ещё и видео поудалять.
Покинувший нас, был степенным, обстоятельным мужиком.
Земля ему пухом!
 
Вы заблуждаетесь, это не желтый муравей.

Вероятно это не он, но движняк с ютубом всем понятен.


"Мне кажется, это ж-ж-ж-ж-ж, не спроста" (Винни Пух)
"На воре - шапка горит" (Народная мудрость)


Деятельность "известно кого", наносит ущерб всем здесь присутствующим - в той, или иной степени.
 
Не нужно делать преждевременные выводы, тем более, в столь трагическом и серьёзном деле!

Несмотря на тип и производителя аппарата, нужно точно установить причину катастрофы. Возможно это была ошибка пилотирования, или последствие отсутствия предполётной проверки... может что то открутилось и т. п. Надеюсь, что со временем это всё прояснится, если конечно, кто то ведёт расследование.

А пока призываю воздержаться от преждевременных выводов, так как их объективность очень важна для всех присутствующих.
 
Назад
Вверх