Катастрофа в Макеевке

ratnik

Я люблю строить самолеты!
Ну вот катастрофа в Макеевке, пилот погиб......земля ему пухом...жаль
 
+как сообщил 5 канал  вертолёт фр.производства, знаешь наверно какой, зацепил ЛЭП 30 метров, упал, згорел, на борту несколько канистр с топливом. Пилот без пилотского и т.д., полёт без заявки, под Макеевкой. Аэропорт рядом, шёл низенько. прятался, дымка, не увидел проводов..и всё. Ну сколько можно за вшивую бумажку жизни ложить, да сделал, ну помучался и летай. Жаль.
 
тут можно увидеть...http://union.makeevka.com/2009/01/08/v-makeevke-razbilsja-vertolet/
 
"Сверхлегкий вертолет французского производства марки «Alouеtte» (бортовой номер ГЛ-0389, принадлежит клубу «Аэромастер») упал в поле и загорелся.

Как сообщает пресс-служба МЧС, за штурвалом был житель областного центра 1953 года рождения."

Небо пилоту пухом...

Получается, он даже не в линию. а в вышку влетел...
 

Вложения

  • 009_004.jpg
    009_004.jpg
    22,4 КБ · Просмотры: 163
  • image_313255189065629097216500558259791116.jpg
    image_313255189065629097216500558259791116.jpg
    9,8 КБ · Просмотры: 134
  • 19c.jpg
    19c.jpg
    9,2 КБ · Просмотры: 144
    От вертолёта ничерта не осталось! Был человек - и нету!  Людям горе.  И никак мы на чужом опыте не научимся вести себя в небе! Каждый месяц кто-нибудь... Как жаль, что нельзя иначе!
 
Получается, он даже не в линию. а в вышку влетел...

В вышку он не влетал, он зацепил провода и верх опоры развернуло. ТАкой вид опор несилен на скручивание.

Какое редкое стечение обстоятельств. Там где стоят машины- такая опора называется поворотной. За ней линия уже идет обычными промежуточными опорами в виде столбов, которые не расчитаны на боковое натяжение. Значит именно в этом месте одна линия проходит под другой, которая поднимается выше метров на 8-10 двумя более высокими опорами. Дальше в обе стороны у нее такая же высота как и у всех.
Т.е пилот знал что в этих местах есть ЛЭП и шел на достаточной высоте чтобы перемахнуть обычную ЛЭП, но попал именно в то редкое место где каких-то три пролета линии идут чуть выше.

Судьба конечно, но  лихачество - в первую очередь.
 
Назад
Вверх