Расследование завершено Катастрофа вертолета Ми-2 RA-15671 в Удмуртской Республике 27.12.2021

БП
Сейчас там морозы , но по нормативам МЧС готовность к вылету 20 минут никто не отменял. Там и без трекера всё было ясно, машина выполняла плановый полет по заданному маршруту и даже если он от точки отошел более 200 км восьмерка в течении часа полтора должна была бы быть. Жаль пилота под Новый Год и такое, семье соболезнование.
Готовность кому? Мир вы меня удивляете в который раз! Нет никакого дежурного ВС у нас в Ижевске ! Вертолет со спасателями взлетел из г.Пермь, и это после всех стыковок наших доблестных служб ,а ему до места лететь 350км + поиск по местности. Место где они реально упали я знаю,но "место падения" в сми озвучивалось в пределах 150км,а там почти везде тайга,найти упавший вертолет среди такой тайги не просто даже зная маршрут,тем более в большой части маршрута вертолета дорог нет. Я раньше летал в тех местах и мы пересекались в некоторых точках его маршрута, и поэтому знаю о чём пишу. Бардак и безалаберность забирает очередные жертвы. У экипажа даже спичек не оказалось,как так можно летать?! В тех же условиях , и примерно там же ,правда на самолете мы имели на борту НЗ..... Больше нет слов кроме как выразить соболезнования родственникам пилота.
 
Треккер это дело личное, а что с аварийным маяком? Его тоже не было?
 
А разве поисковый вертолет не оборудован такой замечательной штукой как арк-у2 или может что-то новое появилось.. С ее помощью как раз можно было тот ми-2 найти , раз связь работала
 
Хорошо, не 75 лет назад а 71-75. Что изменилось в смысле посыла?
Если быть математически точнее - 77-79 лет. Но суть действительно не в этом.
АРМ, предписанные ФАПами, не срабатывают после облома антенны.

Я даже не хочу обсуждать вопрос долгих поисков. В стране есть вопросы с образованием,
медициной , производством. Почему с поиском и спасением дело должно обстоять иначе?

Вопрос в беспечности наших граждан, так строго отобранных по здоровью…
Летая зимой над лесными массивами пилоту стоит позаботиться если не о трекере, что
само по себе было бы полезно, но об охотничьих спичках, сухпайке и паре одеял точно.
 
"С глубоким прискорбием сообщаем, что 13 января скончался работник Удмуртского РНУ - бортоператор по проверке магистральных трубопроводов. Его жизнь трагически оборвалась в результате аварии вертолета Ми-2 авиакомпании "Казанское авиапредприятие", произошедшей в ходе облета магистральных нефтепроводов 27 декабря 2021 года в Удмуртской Республике, - сказано в сообощении.

 
Назад
Вверх