«Хаббар», или как лопасти ротором становятся.

А какое тогда дерево тут применяется? Ведь дерево скорее всего не спроста, например структура дерева хорошо гасит вибрацию, являясь демпфером, потом дерево наверное не будет заминать обшивку лопасти на границе накладок, т.к. дерево еще и упруго.
Дерево, конечно, попрочнее. Самое главное, модуль упругости дерева многократно меньше, чем дюрали и стали. Поэтому такая накладка низачто не оторвется от лопасти и в расчет деформации ее можно не включать. Она там ни на что не влияет. Просто форму держит. Если в ней вставлены втулки, то и болты изгибаться не будут. Сделано это не наобум. Это видно по ступенчатой пластине. Человек понимает что делает.
 
Дерево , за счет своей вязкости (высокий коэфф. внутреннего трения ) очень хорошо гасит вибрации . А еще из твердых пород дерева изготавливали подшипники для шпинделей токарных станков и износу им не было.
 
А Я говорил,что дерево хороший материал для стротельства всего АЖ или по крайней мере процентов 80-90 его конструкции. Применяя разные сорта древесины, можем получить очень хорошие свойства в нужном узле и всего аппарата в целом.
Стеб АБМа что АЖ можно построить и из бамбука имеет свой истинный смысл.
Куда надо реечку, а куда то хванерочку..... интересно построить деревянный АЖ, у кого есть инфа про такие скинте ссылки.
 
...реечку... хванерочку...деревянный АЖ...инфа...скинте ссылки. 
Господа, приготовьтесь, нас ожидает шквал ссылок от Якова на 2-3 страницах, доказывающих возможность применения дерева в авиации в целом и автожирах в частности.... ;D
 
:-/
Неа, вот когда начну строить из дерева, открою отдельную ветку "Деревянный АЖ"
 
А Я говорил,что дерево хороший материал для стротельства всего АЖ или по крайней мере процентов 80-90 его конструкции.

Куда надо реечку, а куда то хванерочку.
Если серьёзно, вполне реально, но только без реечек в силовых элоементах.

Резать нужно из цельного куска фанеры, уложенной в несколько слоёв.

barsik003.jpg
 
Особенно когда смотришь на реечки в нервюрах несущих плоскостей самолета размером 5х6 мм. Из обычной березы.

Не согласен, тяжело будет, т.е листы фанеры коробом через теже реечки, держит в такой конструкции создаваяемая ферма, а не толщина, об этом же и так тут все в курсе, получаем квадратную, деревянную, крепкую трубу, зачем же фанера в ее теле нужна, для весу?

А с трех лопастным хабом как у Барсика, так и не разобрались?
 
Бамбук останется ;D

Я бы уже начал строить деревянный Егерь, так не как не получается наГуглить его чертежи из метала. Прийдется наверно купить
Егеря разобрать и сделать по его размерам нормальный, деревянный.
:IMHO
 
А Я говорил,что дерево хороший материал для стротельства всего АЖ или по крайней мере процентов 80-90 его конструкции.

Куда надо реечку, а куда то хванерочку.
Если серьёзно, вполне реально, но только без реечек в силовых элоементах.

Резать нужно из цельного куска фанеры, уложенной в несколько слоёв.

barsik003.jpg
Кокая страшная но насколько совершенная машина ,слов нет! 😱
 
готовый,с облетом ротор стоит 47т.р. + фирменный ящик + гравировка на хабе...
Гравюра солидная!Да и ценник реальный! 😉

Гравюра  ? А как на счет концентраторов напряжения ? Как на меня, аккуратная эмблемка крашеная больше чем надо...
 
Что......? какой концентратор???? глубина гравировки 0.15 мм.
сечение хаба 64х30. посмотри что у ДВ. Тогда вообще запретить на них летать.     🙂 
 
Что......? какой концентратор???? глубина гравировки 0.15 мм.
сечение хаба 64х30. посмотри что у ДВ. Тогда вообще запретить на них летать.     🙂  

Не знаю, не знаю – пластину которая будет подвержена натяжению в 12 тонн и изогнется 18 миллионов раз за свою жизнь я бы еще и отполировал  😉
 
Соратники , откуда вы 12 тонн берёте , просвятите . У меня для прыжкового варианта центробежка выше 6800 кг не получалась . Просвятите плиз , может я чего упустил 😉.
 
дА перенасытем- же РОССИЮ собственными усилиями гм., Аминь.
Когда есть предложение, от него всегда можно отказаться, а когда этого предложения нет - из польца его не высосешь. Правда Эгоист!?
Я рад что есть и то и другое.
 
Назад
Вверх