«Хаббар», или как лопасти ротором становятся.

Любопытно, какая версия ответа будет у
Леонида
Макса
теперь уже и Маугли.

По идее, по их мнению, должно быть 50 кг..
 

Вложения

  • Bezymjannyj_001_001.png
    Bezymjannyj_001_001.png
    4,1 КБ · Просмотры: 103
Ну если не читать содержимое скобок, то все правильно. 6 тонн на каждую лопасть и на обе вместе тоже 6 тонн
Точно вчера бес меня попутал, или калькулятор опять глюканул (уже замечал с ним такое). До сих пор не могу понять как у меня 6 тонн центробежки получилось.
Конечно же 3 тонны по данным Леонида.
Вячеслав, бросайте спорить, это просто тупизм, вот где оказывается девственные леса то хранились! 3 тонны центрбежки, и в любом месте хаббара тоже 3 тонны.
Ну вас ребята нафиг с вашей теорией – нам летать на наших лопостях, сечение ХАБАРа мы считаем из расчета 12 тоннВолодя (Орка) – ты абсолютно прав с точки зрения сопромата (так и считал мой магистр комель лопасти и кластера из рассчета 6 тонн)
 
Магистр, говоришь!?
Видимо тебя это и запутало.
Магистр заложил запас по прочности на разрыв в два раза больше, чем в ккастеры.
 
Магистр, говоришь!?
Видимо тебя это и запутало.
Магистр заложил запас по прочности на разрыв в два раза больше, чем в ккастеры.
 
Лев,в середине разрывное усилие 20 кгс
Сумма разнонаправленных сил.
Нет Владимир, Лев правильно нарисовал.
У нас как то с приятелем зашел спор, одинаковая ли будет сила удара автомобиля об бронированную стену и об такой же автомобиль движущийся навстречу с такой же скоростью. Разногласия в споре образовались на том основании, что в первом случае автомобиль врезался в стену со скоростью 100 км/ч, а во втором - скорость сближения автомобилей составила 200 км/ч.
В итоге сложных вычислений я победил. Сила удара для рассматриваемого автомобиля в обоих случаях оказалась одинаковой.
Здесь примерно та же ситуация - нет разницы, тянет ли второй конец вторая лошадь, или второй конец привязан к стене. Динамометр привязанный ко второй лошади, в данном случае не знает, привязан ли он к стене или к лошади (он слепой и ничего не видит), поэтому и показывает лишь силу от первой лошади. (Про лошадь - это из поста Маугли)
 
У нас как то с приятелем зашел спор, одинаковая ли будет сила удара автомобиля об бронированную стену и об такой же автомобиль движущийся навстречу с такой же скоростью. Разногласия в споре образовались на том основании, что в первом случае автомобиль врезался в стену со скоростью 100 км/ч, а во втором - скорость сближения автомобилей составила 200 км/ч.

Да все просто как грабли.
В в обоих случаях кинетическая энергия(КЭ) движения автомобилей полностью переходит в потенциальную энергию удара.
В первом случае, в покоящейся системе координат, КЭ = m*V*V/2;
Во втором случае переходим в систему отсчета первого автомобиля.
В системе отсчета первого автомобиля скорость его движения V = 0, а скорость движения 2-го автомобиля будет V1+V2, где
V1 - скорость движения 1-го автомобиля в покоящейся системе координат. 
V2 - скорость движения 2-го автомобиля в покоящейся ситеме координат. 
Т.е. скорости движущихся навстречу друг другу автомобилей складываются.
Итак получаем, что V=V1+V2, V - скорость встречи.
КЭ удара будет равна КЭ= КЭ1+КЭ2;
Т.к. массы автомобилей и их скоростей равны, то КЭ = (m*V1*V1 + m*V2*V2)/2 = m*2*V*V/2=m*V*V;
Отсюда вывод, что КЭ движущихся навстречу друг другу одинаковых автомобиля с одинаковыми скоростями, в 2 раза больше КЭ автомобиля, который движется к стоящей бронированной стенке.
[highlight]Поэтому сила встречного удара двух автомобилей в 2 раза больше, чем сила удара одиночного автомобиля в стоящую стенку. Вот как-то так.[/highlight]
 
модель один - заневоливаем один конец (отверствия), другой тянем с силой 12 тонн
модель два - тянем каждую сторону хаба (через отверствия) с силой 6 тонн

Посмотрим что МетодКонечныхЭлементов об этом думает ? 

по идее должен быть тот же результат ?

6 тон - это понятно, это центробежная сила, созданная вращающимся центром масс лопасти.

А вот "12 тон" и "суммирование" - снова смущает.

Что это за 12 тон?
Это действующая разрывная сила, сосредоточенная точно в центре хаббара
или это, всё таки, двух кратный запас прочности хаббара, на который этот хаббар и нужно просчитывать?

Проясни.
А чё смущает?

Все правильно ребята!
Если одна лопасть дает 12 тон , то в первом приближении две лопасти дадут на хабаре  24 тонны.       Но это только начало.
А если еще недельку покрутим,  Да если еще один конец за неволим,  Толи еще будет.
 
Лев,в середине разрывное усилие 20 кгс
Сумма разнонаправленных сил.

Владимир, к чему Вы старика Ньютона тогда упомянули? Так, для красного словца? Если вспомните его законы, а точнее № 3, тогда все станет ясно.

Как решите вот эту задачу:
Канат разрывается при действующей силе 95Н. Разорвут ли канат два человека, если сила каждого 50Н?
 
\\\\\
Все правильно ребята!
Если одна лопасть дает 12 тон , то в первом приближении две лопасти дадут на хабаре  24 тонны. \\\.

На хабе они дадут 0 , иначе хаб улетел бы куда нить 🙂

Вычитать надобно,а не складывать! :🙂
 
Поэтому сила встречного удара двух автомобилей в 2 раза больше, чем сила удара одиночного автомобиля в стоящую стенку. Вот как-то так.
Все правильно. Только этой силе удара нужно раскромсать уже 2 авто, а не один, как в первом случае. В итоге повреждения каждый автомобиль получит точно такое же как и при ударе об стену.
Сила удара[highlight] для рассматриваемого автомобиля[/highlight]
Я указал, именно для одного автомобиля, а не общая энергия удара.

Ну что! В принципе расклад предсказуем. Нас больше.  😀 Кто бы мог подумать!  :-? Какой пластик мы ковырнули.
Ну да, чем прочнее хаббар, тем лучше.   :~)
 
Магистр, говоришь!?
Видимо тебя это и запутало.
Магистр заложил запас по прочности на разрыв в два раза больше, чем в ккастеры. 

Да нет, магистру дали такие исходные даные при которых центробежка 6 тон вот и все

Сопромат получает значения сил которые считают в мат модели физического процесса
у меня их две – одна для лопасти с кластерами, одна для хаббара

Упрощеная статическая мат модель для лопасти – недвижимая опора (хаббар) и лопасть через кластеры и болты которая крепится к этой опоре. Лопасть нагружена (центробежной) силой в 6 тонн

Упрощеная статическая мат модель для рассчета сечения хаббара – недвижимая опора (болты справа), хаббар и болты слева. Болты слева нагружены силой в 12 тонн

Что не так ?  😡
 
До первого апреля еще далеко , а народ уже отжигать начал  ;D Два мужика за 50 Ньютонов кого хош порвут если им намекнуть что зауглом Ньютоны на Франклины меняют , и в Лиссабон ехать не надо . 😉
 
Назад
Вверх