Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Начинаем тестирование программно-аппаратного навигационного комплекса для выполнения АХР, который планируем поставлять в составе комплекта химаппаратуры и аппаратуры для аэросева.
объясняю для особо одаренных еще раз....первые стойки пош которые изготовили никитин и лыгин -отлично отработали..но только они были длиннее стандартной поэтому нос самолета был приподнят так что менялась центровка и самолет мог упасть на хвост( что у меня и случилось)..потом витальевич сделал доработку на оош добавки вставил...вторую часть сезона я отработал нормально..самоль стал не много выше...а сейчас я слышал что сделали пош одинаковой длины со стандартной....надеюсь доходчиво объяснил...Рессора у Анапы скорее всего устала))поэтому и валится на хвост. Судя по тому, что разницы в винтах он не чувствует, может и помог ей устать))
Кажись, "лопата" шире будет. Какие характеристики? Отзывы есть? Или еще не летал?А как вам такой? Сдается мне, что Денис Афанасьев был бы в восторге.
ну это вы показали может быть с доработанной стойкой...а первая установлена была на борт 1761(сине-белый борт) вот о нем я и говорю...в том что стойка просто отличная я это могу подтвердить так как я первый с ней отработал сезон...Я так для примера пока выложу видео. Самолет с новой стойкой. Ситуация стандартная: пилот внутри. Пытаемся завалить самолет на хвост. Выводы сами делайте по поводу заявлений со смещением центровки и т.п...
https://youtu.be/OLx4pqDqC3A