Химик на базе КА-26

Ну а про впрыск воды со спиртом (водка) это вообще интересно...Куда ? Как? Скока?   
Из увиденного собственными глазами:
Шёл 2005-й год. Лето, жара, Арсеньев, Ан-2. Температура воздуха за 40. Проводятся соревнования.
Задача: Загрузить Антошку под завязку и поднять на 2500-3000 метров. А ведь жара, а он (Антошка) на высоту гружённый лезть не хочет, а время то идёт, а команд то со всего Приморья, Хабаровского и Амурки...
И вот, взяли пластиковую канистру на 20 л., ручной насос и капроновый шланг. Канистру с водой в проход между командиром и праваком, насос праваку в руки, а шланг непосредственно в воздухан карбюратора (через отверстие в противопожарной перегородке. Взлетают и по достижении 800-1000 метров правак начинает качать воду в карбюратор. И процесс пошёл - самолёт начинает шибче набирать высоту. 1 подъём - 20 л. воды в мотор...
 
Уважаемый вихрь ка-26 на одном движке висеть должен вот расчет
серийный вариант макс взл вес 3250 / 650л/с=5кг на 1 л/с теперь берем наш гипотетический мин взл вес с пилотом 100 кг топливо 50 литр = 1850кг/370л/с=5 кг на л,с но я пытаюсь довести мин взл вес до 1800 считайте сами
 
Я не сильно понимаю в Ваших рублях, у нас бекас стоит 54тыс дол новый с химнавеской, парашютом и радиост., через три года начинает приносить прибыль.
А в долларах  Ка-26 продается за 13 тыс.
 
Я не сильно понимаю в Ваших рублях, у нас бекас стоит 54тыс дол новый с химнавеской, парашютом и радиост., через три года начинает приносить прибыль.
А в долларах  Ка-26 продается за 13 тыс.
Я тоже, 4 года назад купил Вильгу за 10 тыс дол, сейчас она со всеми ремонтами и запчастями стоит 50 тыс дол., и даже еще не полетела.
 
О как, тут уже и развитие пошло! Цена готового навороченного бекасика с кашкои почти превратившейся в металлолом, в которую ввалить надо- мама не горюй, а потом найти хозяйство , которое займёЦа боготворительностью! Ребят, Мы все в диком капитализме горим синим пламенем, без субсидий как там за перевалом - нужно мыслить реалистично - да ,Кашка классная машина , но нужна глубокая модернизация и подождать когда у нас яблоневые сады и виноградники повырастают, спрос должен быть!
 
Раз такая бодяга пошла - съезжу ка тут на аеродром , посмотрю на стоясчие тут останки былого величия - мож разрешат и в кабинку забратЦа? Так сказать подержаЦа за сокровенное!
 
Ремонт кашки сейчас очень дорог да и не только кашки если отправлять движки на завод или вызывать мастеров на дом тоже не дешево.Вывод надо ремонтировать самим не боги горшки обжигают и на заводах работаю не инопланетяни с золотыми руками короче самим и только самим а кто не хочет или не может тогда платить.
Теперь по модернизации с.у. какие есть идеи и наработки.
1) электро стартер вместо воздуха тормоза гидравлика как на вильге-35
2) инжектор вместо карбюратора
3) дублированное электронное зажигание
4) генератор автомобильный 27в перенести на редуктор на место гт16пч. движки крутят только р-26  датчики и насосы
5) по поршневой куча разработок меня привлекла такая, суть в следующем маслосъемные кольца остаются родные а вот компрессионные меняешь на 4 по два в две верхние канавки есть у япошек очень тоненькие кольца 105
размера толщиной 1/2 от родного в чем (+) общая площадь трения колец уменьшается на площадь одного кольца а компрессия увеличивается так ка два кольца в одной канавке с развернутыми замками теоретически не пропускают газы нужно только проточить верхние канавки. и поршень грамм на           5-7 легче станет мелочь но приятно 
6) по топливу воздушный фильтр просто необходим всем известно что пыль это абразив бе комент .
7) масляный фильтр тоже нужен  грязное масло тоже абразив.
8) по поводу присадки в мс-20: яэрошел конечно очень хорош но жидкое и горячий движок масло льется из всех щелей мс-20 гуще  температуру держит получше  и стоит на порядки дешевле. но у мс-20 есть проблема высокая зольность соответственно нагар кольца залипают клапана горят, есть хорошая моющая присадка  LW-16702 официально рекомендована Lycoming правда дорогая и продается в америке.
9) по поводу впрыска воды опишу позже
Да конечно стремно доверяться электронике но зато знаешь один работающий движок вывезет да и присесть  если что  можно разобраться в чем дело не самолет ведь полоса не нужна
ну и на крайний случай авторотация не так страшна вертолет ведь легкий а махалки те же
По поводу стоимости ка-26: знаю точно что в прошлом году можно было купить ремфонд с запасным движком т.е. с 3 мя м-14в26 за 250 т.р к некоторым еще редуктор без ресурса прилагался т.е. за 300 т.р можно было купить ка-26 с разборкой погрузкой и доставкой до Москвы это факт можете мне поверить
к этой сумму прибавьте стоимость модернизации по моим не точным подсчетам это от 1,2 до 1,7 млн.руб отсюда кашка с вышеперечисленными доработками от 1,5 до 2,0 млн при ресурсе 800- 1000 час нетрудно посчитать стоимость амортизации составит от 1500 до 2500 руб час и это при условии после выработки ресурса вы не будете дальше продлевать ресурс а сдадите его на металлолом.
А таперь простой дилетантский  расчет берем
ресурс 800 часов = 800х90л/час х 50 руб бензин и масло =3,6 млн + 2.0 млн сам верт + 4.0млн зарплата пилот и техник +1,5млн налоги если получите свидельство евс и сертификат лг  ( по желанию но тоже посчитаем) +0.4 млн непредвиденные расходы =11,5 млн руб делим на 800 часов получаем 14.300 руб себестоимость летного часа проверьте может что забыл или лишнее приписал и еще наидите где нибудь вертолет с грузоподъемностью 800-900кг и себестоимость летного часа  хотя бы 20 т.р нет такой техники а ка-26 есть.
 
Ну вот Вы и становитесь " Das ist partizan ", а Бекасики многие уже в " законе ", ну и кто тут прав?
 
да партизан профессия опасная но почетная в определенных кругах а что мешает с такими переделками набраться сил и терпения и зарегистрироваться как евс  экипаж 2 чел вес тоже вписывается становитесь законным.
 
1) электро стартер вместо воздуха тормоза гидравлика как на вильге-35
2) инжектор вместо карбюратора
3) дублированное электронное зажигание
4) генератор автомобильный 27в перенести на редуктор на место гт16пч. движки крутят только р-26  датчики и насосы
5) по поршневой куча разработок меня привлекла такая, суть в следующем маслосъемные кольца остаются родные а вот компрессионные меняешь на 4 по два в две верхние канавки есть у япошек очень тоненькие кольца 105 
fram- дело конечно хозяйское,по мне из всех доработок, это замена генератора с его регуляторами и конечно лишний вес это хороший +! Хотя он и авиационный ,может просто регулятор сделать для него современный!Замена на другой выйгреш пару всего кг. А вот инжектор вместо карбюратора и зажигание ,не вижу выйгреша ,надежность хуже ,дороже! Экономия +-,5-10% -этож ерунда....,а типо фильтр воздушный  нуливик вообще только чтоб варежку не засосало ,нечего он не фильтрует! И кольца от японки- и нужны вам эксперименты?Зачем? А стартер вместо воздуха ,что будете что то облегчать а потом утяжелять теми же АКБ - зачем?Не тратьте свое время впустую ,выкатывайтесь и работайте!
Я конечно не спец по ка-26 ,может вам виднее! Но опыт с м14п имеется!
 
по впрыску воды:
применяется летом в жаркую погоду или когда нужно экстренно повысить мощность двигателя идеальная смесь 49,5% этилового спирта и 50% дистиллированной или хорошо отфильтрованной воды которая не дает накипи на чайнике и 0.5% антикоррозийной присадки во время войны эта система называлась впрыск нитрометанола вода подается под давлением дозировано в зависимости от расхода  на выходе аэрозольная форсунка лучше 2 или 3 сама физика процесса описана на видео:
http://www.youtube.com/watch?v=IV2B3dgF_to

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0_%D0%B2%D0%BF%D1%80%D1%8B%D1%81%D0%BA%D0%B0_%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%8B
 
Firkat по поводу генератора,зажигания и фильтра автомобильный генератор не хуже и такой же надежный если не китайский конечно весь вопрос в нагрузке на кашке в хим варианте стоят 2 ген один пост 27в 3квт 11кг и один перем 208в 16ква 16 кг автомобильный генератор 28в 150А весит около 15 кг =10-12 кг экономия веса и моторчики 28в перекачивающие топливо с больших самолетов можно применить в качества химнасосов производительность до 1-3 литра в секунду. сравните стоимость нового авиационного генератора и автомобильного и еще у вас на машине часто генератор ломался? следите за подшипниками и щетками
по зажиганию магнето за микросекунду дает одну искру а электронное 1-2 и белее мощную выше напряжение это улучшает качество сгорания топлива соответственно выше кпд мотора. 
Судя по фото вы на яках летаете взлеты и посадки конечно на аэродром соломы мусора и пыли там очень мала а кашка садиться куда попало пыль и всякий мусор летит в карбюратор
в пыли содержится песок который попадает в цилиндры и  стирает дорогие кольца и цилиндры и это не гуд.
воздух тоже хорош в пределах видимости баллона а сели вы где нибудь в колхозе " 40 лет без урожая" пошли парного молочка попить кран закрыть забыли например пришли а воздуха нет и до ближайшего баллона с воздухом 100 верст. а со стартером даже если аккум сел всегда можно пару штук с тракторов найти прикурить.
Поделитесь полезным опытом с м-14п
 
Друзья Авиаторы пока только критика на ветке и пару примеров очень хотелосьбы услышать и увидеть новые идеи предложения примеры.  Я уже много полезной инфы выложил кто нибудь поделитесь своими разработками не делайте секретов наш круг мал
денег на этом не заработаете.
С уважением Сергей
 
Сергей езжай луЧе рис обрабатывать, там обыкновенно плоСЧадок нЭма - вода кругом, дозировки бешенные заПлаты бешанные - тебя примут какой ты есть - без переделок , ну вертолёта я имел ввиду сказать.
 
Юрий ( София) Да согласен кашки без переделок успешно работают венгры и румыны очень их любят у меня другой бизнес здесь сам процесс и результат важен вижу в ка-26 большие перспективы зря перестали их выпускать хотя понятно почему проще и выгодней продать один вертолет по цене 5 штук чем 5 по цене одного хотя это тоже вопрос спорный робинсон тоже начинал с дешовых вертолетов поэтому и стал самым массовым сейчас приблизился к цене беллов и еврокоптеров и прдажи резко упали у клиентов есть что выбирать за 1.3-1.5 млн баксов и падают р-66 частенько у меня друг в прошлом году на R-66 разбился с пассажирами. кашку собираю для себя для покатушек химичить не планирую хотя не зарекаюсь как собиру буду пытаться оформить как евс , да рис у нас в Краснодарском крае хорошо обрабатывают правда с ми-2 думаю скоро   на виноградники в Крым будут приглашать. кстати если кому нужен комплект химии на ка-26 бочка новая штанги и штаны б/у насосов нет обращайтесь отдам не дорого и отправлю т.к по России.
 
Поделитесь полезным опытом с м-14п
fram- тут на форуме все есть!
Я обычно сразу ставлю вот такие провода и свечи-
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1290122734
Установил бы маслофильтр  ,тут тоже где то есть,однозначно перешел бы на аэрошел ,то что выше пишут что из за шелла гофры пошли врятли из за него ,скорей перегрели! Весь мир летает на шелле! На счет присадок в МС ,что то не вериться дерьмо оно есть дерьмо ! на счет миллисекунд в зажигания ,тут же два магнето все равно идеальной синхронности не будет  и возможно это и + для лучшего сгорания смеси, не спец в этом могу предположить только! Фильтр воздушный - видиале он должен быть на 10 литровый М14 как у камаза размерами ,а нулевки весь абразив мелкий пропустят поэтому смысл не велик! У нас  почти на всех Яках пацаны ставят по второму шару воздуха ,у меня аварийка переделана, не 3л как в штатном Як52, а 11л. и я от нее могу запуститься если в основном мало ,а потом закачать от штатной системы ....,вожу с собой в машине воздух баллон от акваланга на всякий случай -вот и все решение проблем! Вот я свой химик перетряхивал -http://www.youtube.com/watch?v=VaGLiqSqF0U
Сергей езжай луЧе рис обрабатывать, там обыкновенно плоСЧадок нЭма - вода кругом, дозировки бешенные заПлаты бешанные - тебя примут какой ты есть - без переделок , ну вертолёта я имел ввиду сказать.
Согласен на все 100%
 
Не буду лукавить и мне кашка сеЦе греет , хочу чтобы летала, сделано всё с любовъю - тянет оторвать машину - чувствуется машина - не то что сейчас мы мучим прогулочные самолётики - сделанные для удовольствия - на химии.
 
Firkat скажите а то что провода высоковольтные и свечи не экранированные рация не трещит при работающем двигателе и провода вроде толще родных?
 
Назад
Вверх