Химия как война...

В Казахстане на химии самолет поймал провод, летчик Полторанин А. в тяжелом состоянии, позвоночник, легкие...
Опытный пилот, а вот война...
 
ББ умный потому и кричал. 
Так если кричать, так кричать надо, а не шопотом что б никто не слышал.🙁 
Эт ты Сань,слишком молодой в сети,а архивы молодые не читают...
ББ, как хорошо тебе известно у нас в одласти работает на химии не один десяток человек и назови мне хоть одного кому бы ты кричал. А если бы и кричал..........то о результате этого крика думаю сам догадываешься  :STUPID
 
Валерий Четвергов переведен из Стерлитамакской больницы в Уфу. По словам врачей, в сознании появилась динамика, начал реагировать на окружающих. Саказали, что нужно еще долго и хорошо лечить.
Так что даст Бог - выкарабкается!
Пресвятая Троица, посети и исцели немощи раба Твоего, Валерия.
 
Если динамика положительная, то дай то БОГ, все будет хорошо 🙂
 
Добрый вечер!Я на сайте первый раз,тема крайне интересна(Вчера сам вернулся с химии).
Александра Полторанина очень хорошо знаю и поэтому переживаю за его здоровье.
Давайте на этой ветке будем писать инструкции для полетов на химии.С Вашего разрешения начну я.
1.Нельзя лететь не отдохнувшим
2.После заката солнца работать нельзя!
3.Нельзя работать на солнце,тем более взлетать.
4.Полёты под проводами ЗАПРЕЩЕНЫ!
5.Маленькое сомнительное поле (овраг,провода,пасека и т.д.) не работаем.(Пусть делают наземкой)
Надеюсь моё начинание найдет отклик.
  Володя.
 
Надеюсь моё начинание найдет отклик.
Володя. 
Владимир - спасибо за начинание !
после 13 го числа хочу поговорить с админом о создании отдельной ветки с анализом и разбором ап и предпосылок к ним при работе на химии
думаю согласятся многие что необходимость назрела уже давным давно.
 
Пара строк в добавку к вышесказанному!
- Нельзя летать при высоких температурах с максимальной загрузкой! ;
- Не превышайте крены и перегрузку на разворотах и заходах на гон;
- Нельзя летать при ветре превышающим 4-5 м/с! Это все знают, но очень часто пренебрегают!
- Если ЛЭП проходит посреди участка - обработай сначала вдоль нее гонов 7-10, перрепрыгивать потом ее будет намного проще!)) (то же самое касается и высоких лесополос по контуру полей):
- И не переоценивайте сви возможности!!! Всегда берите поправку на "вдруг"... Как меня учили старшие - иногда лучше перебздеть чем недобздеть!
Помните, братья химики - Ваши трудовые подвиги никто не оценит!!! А вот глупые и безрассудные действия станут предметом долгих разговоров!!!!
Берегите себя мужики!!!
 
Жутко читать строки, как в 41м с лопаткой на танк и ведь это каждый год...етить нашу так...
Всё пишите правильно, только эти азы в руководстве по АХР прописаны. Коли не будет АХР заниматься профи и организация производства сертифицирована, да самим эксплуатантом хотя бы создана по правилам БП, список будет расти быстро...не бай бог. И тип тут не причём...4 полёта на УМО в день на одну морду-лица...всё...потом ведь хана. Как это вбить в мозги, коли шуршат рублики...А?
 
Вот, снова:

"17 июля, AVIA.RU - При заходе на посадку в четверг вечером в Ульяновской области возле села Старое Погорелово упал легкомоторный самолет, занимавшийся обработкой полей, пилоту удалось увести самолет от жилых домов, но при падении он получил серьезные травмы, сообщил РИА Новости представитель районной комиссии по чрезвычайным ситуациям (КЧС).

Самолет принадлежит самарскому авиаотряду.
"Вечером самолет возвращался на аэродром. Что-то случилось с двигателем, и самолет начал падать. Рядом были жилые дома, но пилот смог увернуться от них и упал на картофельное поле", - рассказал собеседник агентства.
Жители села помогли пилоту выбраться из упавшего самолета и вызвали "скорую помощь". У летчика - переломы ног, ребер, черепно-мозговая травма.

"Врачи говорят, что угрозы жизни нет", - сказал представитель КЧС."

Слава Богу, жив остался!
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ, ЛЕТЧИКИ!!!
 
Назад
Вверх