Хочу, Cessna

не верю  что 400 метров хватит при 4х человеках и полных баках.
может и хватит для отрыва, но не для преодоления препятствий которые будут после 400 метров в виде деревьев 15 метровых

Если вписаться во взлетный вес то 400м хватит, но взлет с последней плиты. Ну а 4 человека + полная заправка и 600 может не хватить ( если там конечно не карлики).
 
вот это и есть реальные экплутационные данные по 172

но если есть плиты

а если вместо плит грунт , тогда еще 30% плюсом
 
Касательно полосы-твердая. а грунт или асфальт не важно.  Бензин лучше 92 (с базы) меньше диметилэфира-он создает паровые пробки. Резинотехнические изделия -принадлежность самолета. а не двигателя. Рекомендация производителя-через 25-50 ч использования авт бензина одна заправка 100, но НЕ МЕШАТЬ в баке авт и 100
 
vaniy  какой налет на вашей 172 на 92 автобензине
и пришлите если не трудно модель двигателя с буквами
 
Касательно полосы-твердая. а грунт или асфальт не важно.

Даже если хорошо укатанный грут, то всеравно есть разница.
Летаю тоже с грунта и очень чувствуется искуственная ВПП или грунтовая. Да температура н.в. тоже не малую играет роль
 
Касательно температуры -это аксиома. Однажды при т 40 с пришлось бежать( на Р-28 RG) 2 км (полоса была 3200 или около того) оторвался токо подрывом( не советую), но деваться было некуда.  Маркировку ДВ скину завтра
 
Re: Хочу, Cessna
Ответ #47 - Сегодня :: 16:24:00 Отметить & Цитировать Цитировать
vaniy писал(а) Сегодня :: 14:59:18:
ДвО-320-Е2Д 150 л.с. 7.00:12700окт 80 налет на 92 более 100 часов


150 сил , полные баки, 4 человека - 400 м. хватает, такого я еще не слышалСмех

Взлетал я так пару раз, С-172R, причем на 92 бензине, 400 м хватает, но нервные клетки уходят пропорционально приближения торца ВПП, и как правило с последней плиты.
 
Взлетал я так пару раз, С-172R, причем на 92 бензине, 400 м хватает, но нервные клетки уходят пропорционально приближения торца ВПП, и как правило с последней плиты.

Могу поспорить что не в жару, а это не та 172R что в Питере была?
 
Уважаемые ,существует техника взлета с коротких площадок( не всегда прописано в РЛЭ), НА тормозах РУД полный, закрылки убраны, с второй трети полосы закрылки на выпуск-для 172-20, но жара-более 30 в тени-надо учитывать.
 
Уважаемые ,существует техника взлета с коротких площадок( не всегда прописано в РЛЭ), НА тормозах РУД полный, закрылки убраны, с второй трети полосы закрылки на выпуск-для 172-20, но жара-более 30 в тени-надо учитывать.

Да хоть какая техника, природу не обманиш 🙂
 
техника взлета с ограниченной площадки описанная выше
работает
особенно хорошо заметно на самолетах с хвостовым колесом, гораздо быстрее поднимается заднее шасси и быстрей идет разбег.
но это скорее вынужденная  мера , больше для подстраховки
чем для постоянного использования.
когда нибудь подведет.
и быть уверенным что всегда хватит дистанции таким способом,  даже  на одной и той же площадки, игра в блеф...
 
но это скорее вынужденная  мера , больше для подстраховки
чем для постоянного использования.
когда нибудь подведет.
и быть уверенным что всегда хватит дистанции таким способом,  даже  на одной и той же площадки, игра в блеф...

Вы правы, когда нибудь это "ружье" выстрелит. 0,5 градуса может сыграть свою роль.
 
за мою летную практику было несколько нехороших случаев, одна из них закончилась через больницу с травами, другие чуть попроше, но тоже не радостные.

чем больше летаю тем больши умнею  😉
блеф на пределе возможностей летающего аппарата и опыта....

уже давно не для меня.

8 раз пролезло на 9 не прошло
из личного опыта.....
а думал  умнее всех
и руководство  пишут для чайников
в результате вышло на себе.

правила написанны кровью
и я в этом уже поучавствовал
 
CT, ты действительно эксплуатируешь СТ SW или это только твой ник?
Можешь ответить  в личку. :-?
 
Назад
Вверх