Хочу купить самолет!!!

kiss

Очень хочу самолет!!!
Хочу купить самолет 2-4 местный.
Я НУЛЬ в этом деле.
Кто может подсказать кокой получше,
Где научиться пилотированию?
Оформление?
Может есть какие то ограничения ?
Что в принципе нужно для самолета
Нужно ли договариваться с администрацией города "N"
Как договариваться с аэродромами в других городах
Может быть для начала в аренду взять
Разница самолетов в цене и качестве
Кто какие может дать советы
А-33 говорят вроде ничего
Элитар-202 ???
Цессна?????
Извиняюсь если какие то вопросы некорректно заданы.
Спасибо заранее!!!! :~) :~) :~)
 
В такие деньги лучше брать новый СКС, который делают под Торжком. Б/у самолеты престижных марок в такие деньги потребуют вложений. Наверно, может сначала научиться летать и так сказать в процессе выбрать аппарат по душе?
 
Вот этим я и хочу заняться, но пока абсолютно ничего не знаю
и с вашей помощью хочу разобраться где что сколько когда и т.п. Сам я живу под Питером
 
желательно до 2 лямов
Просматривал предложения есть и по 1.2 ляма, а есть и 2.1 :exclamation
 
Тэкс... 2Е6 = 60 000 USD...

Для "нулевого" камрада (хотя зачем так Вы про себя? Желание иметь самолет оччччень далеко отодвигает человека от нуля! Вы уже наш 🙂 )  Поэтому используем термин "начинающий" 🙂

1) Машина со спаренным управлением
2) Машина с четырехтактным приличным мотором, с умеренными аппетитами. Турбонаддув нежелателен.
3) Машина, прощающая огрехи пилотирования типа резкого движения ногой
4) Флапероны нежелательны, лучше - раздельные элероны и закрылки, или вообще без закрылков.
5) Машина с приличным аэродинамическим качеством (не менее 10)
6) Машина с "пропорциональным" управлением по крену и тангажу.
7) Обслуживание силами владельца.

Теперь составим такую табличку:

ТИП ВС     Спар.     4-stroke    Простота    Управл.        Отсутсвие         К>10       Простота            Цена
                управл.    мотор       пилотир.    по крену      флаперонов                    эксплуатации


А-22           +                +                +                +                   -                    +                 +                     ?

A-27            +                +                +                -                   +                    +                +                   1700000 (Fighter69)

...............................................

и так далее. Запоняем табличку, выслушиваем мнения (я могу и заблуждаться в оценке)

Мои пристрастные рекомендации:

А-22 (не знаю, правда, можно ли найти аппарат за названную Вами сумму)
А-27 ( Файтер69 предлагает, и недорого)
Цессна-150

Рекомендую с оговорками

А-20
А-33 с 912-м



Настоятельно не рекомендую:

Авиатику (любую)
Як 18Т, Як-52
RV-9
Скайрейнжеры
Любой аппарат с "эрзац-моторами" типа Субару (сам много летал на таких, не айс. Обсервант! Прости 🙂 ! )
Любой "Элитар"
Двухмоторные аппараты

Ну вот вроде так... составите табличку - многое прояснится!
С почтением ко всем производителям (парень ищет ПЕРВЫЙ самолет, поймите!)

Ворон



               
      
 
Вы упустили очень хорошую Т-ешку, что совсем недавно продавали на этом форуме(
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1254118099
а вообще 1 или 2 ляма как Вы изволили выразиться две весьма большие разницы 

Ага! За которую только  транспртный налог  по 50 тыс рублев
неговоря о эксплуатационных расходах , пожирании топлива, масла, сертификациях и прочих мелочах ;D ;D ;D

очень класный самолет
 
ИМХО, сначала научитесь азам пилотирования. Позже, когда поймете, что Вы, собственно, хотите (высший пилотаж, перелеты, посадки на воду и т.п.) определитесь с типом самолета который Вам нужен. Заодно, пока будете учиться, перезнакомитесь с кучей народа. Войдете "в тему".
  Понятие "самолет" сродни понятию "автомобиль". Представьте себе, что на автофоруме, Вы задали вопрос: "Хочу купить автомобиль".  Запор, или мерс, или жигуль, или грузовик? Удачи!
 
Вы упустили очень хорошую Т-ешку, что совсем недавно продавали на этом форуме(
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1254118099
а вообще 1 или 2 ляма как Вы изволили выразиться две весьма большие разницы 
Я облизнулся когда увидел этот самолет и его цену 🙂
 
2 скаймастер

Еще надо упомянуть приставленного к машине техника, если только кисс не планирует жить при самолете. А также головняки с воздухом, баллонами, компрессорами, АПА, прочисткой ФТО, отмораживанием зимой пневмосистемы (с принципиально неудаляемой влагой и прочими приятными вещами.
 
ИМХО, сначала научитесь азам пилотирования. Позже, когда поймете, что Вы, собственно, хотите (высший пилотаж, перелеты, посадки на воду и т.п.) определитесь с типом самолета который Вам нужен. Заодно, пока будете учиться, перезнакомитесь с кучей народа. Войдете "в тему".
Понятие "самолет" сродни понятию "автомобиль". Представьте себе, что на автофоруме, Вы задали вопрос: "Хочу купить автомобиль".Запор, или мерс, или жигуль, или грузовик? Удачи! 
Наверное коллега прав! Сначало приезжайте на аэродром пообщайтесь с народом, посмотрите технику полетайте
может охладеете после 3-4 полетов . и так бывает
 
Понятие "самолет" сродни понятию "автомобиль". Представьте себе, что на автофоруме, Вы задали вопрос: "Хочу купить автомобиль".Запор, или мерс, или жигуль, или грузовик? Удачи! 
Ну в авто я хоть немного разбираюсь 🙂
 
Извините, я всегда с удовольствием читаю Ваши посты (они действительно профессиональны и просто интересны) и тем более странно было увидеть такое, чем Вам не угодила Т-ешка? да, знаю, говорят, что сложна для обучения. Однако, это первый аппарат на котором я сам вылетел самостоятельно не обладая ни особой сноровкой ни талантами какими-то, так что поясните свое мнение, пожалуйста!
 
Наверное коллега прав! Сначало приезжайте на аэродром пообщайтесь с народом, посмотрите технику полетайте
может охладеете после 3-4 полетов . и так бывает 
Я редко охладеваю, но возможно все.
С парашютом уже прыгал, классная вешь, пока не охладел)))
 
Ага! За которую толькотранспртный налогпо 50 тыс рублев
неговоря о эксплуатационных расходах , пожирании топлива, масла, сертификациях и прочих мелочах
ну если брать только это в расчет то тогда все бы ездили на Оке!
про сертификацию тоже не совсем ясно - к этому самолету какие-то особенные требования?

Еще надо упомянуть приставленного к машине техника, если только кисс не планирует жить при самолете. А также головняки с воздухом, баллонами, компрессорами, АПА, прочисткой ФТО, отмораживанием зимой пневмосистемы (с принципиально неудаляемой влагой и прочими приятными вещами. 
ну это правильно, на счет техника(
а что с воздухом? если на нем летать, то постороннего воздуха ненадо как бы...
 
ну если брать только это в расчет то тогда все бы ездили на Оке!
Многие и отказались от них! Покупают например цесны 172, 150. Их эксплуатация в разы дешевле. А для начинающего пилота....... Лучше не придумать.
 
Почтенный DiStar!

Я снимаю шляпу перед "тэшкой", ибо благодаря ей я научился:

- штопорить и выходить из штопора
- летать "вслепую" и узнать каковы они - иллюзии, когда обнаруживаешь разницу в показаниях попы и АГ
- работать с АРК и курсовой системой

И видит Бог, как я был счастлив копаться в ней (в них!)  сутками!
Здесь мне 21 год (1991-й)
 

Вложения

  • r001-162.jpg
    r001-162.jpg
    43,6 КБ · Просмотры: 122
...но все это - при куче свободного времени и, конечно же, ТОВАРИЩЕЙ... таких же фанатов авиации, как Вы и я.

Здесь же речь о ЛИЧНОМ самолете, для человека, живущего в СЕГОДНЯШНЕЙ стране.
Поэтому - еще раз - прошу понимать мои советы именно в этом ключе.

Чистого неба!
 
Назад
Вверх