Хочу построить одноместный микро автожир

ландыш

Летаю на трайке.
Откуда
Москва
Добрый день ! Задумался о постройке(покупка для меня  дорогое удовольствие)одноместного-микро автожира. Небом болен с далекого детства, только летать начал в начале 2000 Х, на параплане и далее на парамоторах.Так же был опыт (небольшой)в постройке дельталета,но это не пошло по разным причинам. И по сей день летаю пока на паралете. Есть желание собрать автожир и научится на нем летать! Может из московского региона сможет помочь советом,чертежами и.....? За ранее благодарен.   Сергей. 
 
Посмотрите ветку Ивана Маковки Автожир из Минусинска
 
Спасибо,уже смотрел фотографии и читал отзывы. Хотелось реально поговорить с разработчиками ,пощупать изделие,получить ЦУ.
 
добрый день . чтобы было легче понять чем вам помочь напишите какую силовую установку планируете и что можете изготовить сами.
 
рамоторе с 2005г. и по сей день на паралете. Есть желание собрать автожир и научится на нем летать! Может из московского региона сможет помочь советом,чертежами и.....? За ранее благодарен.   
Гироплан и паралет совсем разные весчи!Я начинал с паралетов!
осмотрите ветку Ивана Маковки Автожир из Минусинска
Самый оптимальный вариант! 😉
 
Добрый день ! Задумался о постройке(покупка для меня  сей час очень дорогое удовольствие)одноместного-микро автожира. Небом болен с детства,летать на параплане начал в начале 2000х,а на парамоторе с 2005г. и по сей день на паралете. Есть желание собрать автожир и научится на нем летать! Может из московского региона сможет помочь советом,чертежами и.....? За ранее благодарен.   Сергей.  [smiley=fly2.gif]
Написал Вам в личку , есть готовый проэкт !
 
аписал Вам в личку , есть готовый проэкт !
Наверх      
Макс ,ты вроде по трамваям специализировался? ;D
Уточни , по Лайнерам , и не только ! Для меня сконструировать лаконичный трубколет весом до 115 кг , как " в магазин сходить" тем болие он у меня есть и готов к реализации и таким складым бредом как у "Маковки" я заниматься не буду и не хочу в ущерб надёжности ! Маковка сделал интиресную машину ,но нет не каких данных по ЛТХ и по ресурсу , тем болие мотор и винт который он применил оставляет желать лучшего и темболие от пароплана он не применим к автожиру , а конкретно -винт от пароплана и пошло и поехал , редукция и т.д. 😉 Я давно наблюдаю за 'Маковкой' с его первенца  который стоял в Крючково и который испытавыл Вадик А. - Качество -Да , результат -Нет!. Болеет автожир у Маковки какимето болезнями , иначе он давно бы весь Ютюб заполонил ! :IMHO
 
Сергей, если есть миллион рублей, то к Маковке в очередь за раскладушкой,  🙂

если нет, а  намерение серьёзное, подъезжайте как-нибудь в гости на нашу сборочно-производственную базу - 10 км по Ленинградке от МКАД, познакомимся, пообщаемся, обсудим варианты.

8-926-271-86-48 Владимир.
 
Найдите, пощупайте, полетайте на реальном (лучше серийном) аппарате, пообщайтесь с реальными эксплуатантами аппаратов, инструкторами и т.д соберите информацию для начала  😉
 

Эта болезнь легко диагнозцируется:- недостаточная тяговооружённость.
Лечится не очень сложно:-
1) движёк помощнее;
2) винт поскоростнее.

Тем более, что до 115 кг у этого аппаратика запас ещё, вроде как, оставался.
 
Да ребята,с вами не соскучишься! По юморить можете,а это и хорошо. Уже получил приглашение на ознакомление с постройкой аппарата,обязательно приеду и пообщаемся.  Но ведь кто-то еще наверное делал легкие(до 115 кг) автожиры,ведь не может быть ,что только есть умельцы из Минусинска? Хочется пообщаться,посмотреть фотографии и видео полетов на них! Мне именно нужны малогабаритные,одноместные,разбирающиеся автожиры,то что я хочу делать для себя. :craZy
 
и тролль булгаков тут как тут - вылез из своей пещеры на живую тему.  😉
что-то по технической части его сообщений почти не встречал, -  в основном, нагадить да повонять на людей появляется, видимо, чем богат, тем и делится.  ;D
Позор славного города Севастополя такой булгаков! 

я, например, откликнулся, потому что появился собрат по автожирному заболеванию, и есть что практически ему посоветовать и предложить, в т.ч., и в части разработок, и практического опыта. Как и Руслану подсказываю некоторые технические моменты, как и многим другим начинающим.
В отличие от пустой твоей, булгаков, завистливой вони.
Какой технической информацией поделился ты, тролль?  😉
 
Да ребята,с вами не соскучишься! По юморить можете,а это и хорошо. Уже получил приглашение на ознакомление с постройкой аппарата,обязательно приеду и пообщаемся.  Но ведь кто-то еще наверное делал легкие(до 115 кг) автожиры,ведь не может быть ,что только есть умельцы из Минусинска? Хочется пообщаться,посмотреть фотографии и видео полетов на них! Мне именно нужны малогабаритные,одноместные,разбирающиеся автожиры,то что я хочу делать для себя. :craZy 
На данный момент существуют только два автожира которые подходят под Ваши запросы, это автожир Ивана Маковки и автожир Чака Битти. На автожир Ивана чертежи только у самого Ивана, кое какие чертежи на автожир Чака Битти имеются на форуме ламеко. 
http://rotorcraft.unoforum.pro/
 
Если лишних денег нет , а конечная цель именно ЛЕТАТЬ , то нужно КОПИРОВАТЬ ЛЕТАЮЩИЙ аппарат . Все остальное - вилами по воде.
Замечу - копировать не просто летающий , а хорошо летающий , это разные вещи. Недостаток летных качеств ,это не просто скукота полета , это недостаток активной безопасности , а это уже не хухры-мухры. Так что мало поднять аппарат в небо, его нужно еще научить летать - это сложнее.
И по весу- я бы не советовал упираться в 115 кг ,это ограничение своих возможностей , которых у вас и так мало. Начните с ротора - легкий ротор сейчас доступен только один , это драгон вингс . Сразу цена за 200 тыр. Легкие и мощные моторы тоже дорогие. Кроме всего этого , нормально летающих сверхлегких автожиров удалось создать единицы и есть у меня стойкое мнение , что в летных возможностях они уступают своим , чуть более тяжелым братьям.
В общем решайте.Сейчас вы делаете самый ответственный шаг.
 
Назад
Вверх