далее, если тяга 71 кг, то для этого веса - ни о чём. Сотка кг тяги - да, согласен, хоть управляться в полёте аппарат будет.
Вадим, в чьём понимании практики полёта на автожирах у меня, да и у многих форумчан, нет никакого сомнения, сказал, что при недостатке тяги и среднем боковом ветре идти даже на круг нельзя. А тут весь микроавтожир уже заранее сторонниками бензопилок "проектируется" со значительным - в 1.5 - 1.7 раза недостатком тяги. Пожелаю господам удачи. 😉
п.с. между тем, опыт показывает, что если человек хочет обмануться, верит в сверхъединичный КПД или, например, в подзарядку одного мотор-колеса электровелосипеда при разгоне вторым, или в то, что играми с редукцией и углом ему удастсянаеобмануть природу и выжать тягу больше теоретически/практически возможной с микромощного движка от бензопилы, - не надо ему мешать, - это его расстроит, он начнёт видеть в тебе врага, мешающего ему осуществить свою заветную мечту.
Не умеет пользоваться чужим опытом, - пусть получит свой, это пойдёт ему на пользу. 😉
Вадим, в чьём понимании практики полёта на автожирах у меня, да и у многих форумчан, нет никакого сомнения, сказал, что при недостатке тяги и среднем боковом ветре идти даже на круг нельзя. А тут весь микроавтожир уже заранее сторонниками бензопилок "проектируется" со значительным - в 1.5 - 1.7 раза недостатком тяги. Пожелаю господам удачи. 😉
п.с. между тем, опыт показывает, что если человек хочет обмануться, верит в сверхъединичный КПД или, например, в подзарядку одного мотор-колеса электровелосипеда при разгоне вторым, или в то, что играми с редукцией и углом ему удастся
Не умеет пользоваться чужим опытом, - пусть получит свой, это пойдёт ему на пользу. 😉