Хочу построить одноместный микро автожир

далее, если тяга 71 кг, то для этого веса - ни о чём. Сотка кг тяги - да, согласен, хоть управляться в полёте аппарат будет.
Вадим, в чьём понимании практики полёта на автожирах у меня, да и у многих форумчан, нет никакого сомнения, сказал, что при недостатке тяги и среднем боковом ветре идти  даже  на круг нельзя. А тут весь микроавтожир уже заранее сторонниками бензопилок "проектируется" со значительным - в 1.5 - 1.7 раза недостатком тяги. Пожелаю господам удачи.  😉

п.с. между тем, опыт показывает, что если человек хочет обмануться, верит в сверхъединичный КПД или, например, в подзарядку одного мотор-колеса электровелосипеда при разгоне вторым, или в то, что играми с редукцией и углом ему удастся наеобмануть природу и выжать тягу больше теоретически/практически возможной с микромощного движка от бензопилы, - не надо ему мешать, - это его расстроит, он начнёт видеть в тебе врага, мешающего ему осуществить свою заветную мечту.
Не умеет пользоваться чужим опытом, - пусть получит свой, это пойдёт ему на пользу.  😉
 
Однако, немного удивили обороты маршевого винта - 2400 при диаметре 140 см? Это максимальная тяга  винта на них?
Да, ошибка. Параметр остался от прежних подборок. Сейчас поменял на 3000, результат практически не изменился. Красная черта приподнялась на толщину линии.

Лично у меня нет никакого опыта полетов, поэтому и приходится доверять пока только таким вот калькуляторам. Сарафанному радио тем более не доверяю. Пообщаться бы лично с Вадимом - другой вопрос. Может когда получится. А слова - унесет как шарик  - это автожир-то??? 😱
 
На счет 25 сил, что этого мало. Ктож спорит. Я лично считаю что для одноместки 50 - самое то, даже если это стопятнашка. А лучше 60. При этом держаться в воздухе можно на 80 км/ч и на мощности в 25 л.с. Но это холостой ход двигателя почитай, а не взлетный решим. Разница есть однако!
 
сказал, что при недостатке тяги и среднем боковом ветре идти  даже  на круг нельзя
Понятно, что калькулятор идеализирует полет. В реальности же есть маневрирование, флуктуации атмосферы и т.д. Все это требует дополнительной мощности двигателя. Поэтому в целом я поддерживаю претензию.  🙂
 
А слова - унесет как шарик  - это автожир-то??? 
я позволю себе порассуждать на уровне своих 3-х классов церковно-приходской, а ты меня калькулятором опровергни.  😉
итак, аппарат весом 210 кагээс висит (в смысле, сохраняет высоту - не падает и не поднимается) на "вращающемся диске" - роторе диаметром  7.2 метра, а в спину его толкает маломощная силовая с максимальной силой (тягой) 65-70 кагээс. Поскольку аппарат летит равномерно и прямолинейно, пусть на скорости 100 км/ч, то, как наш батюшка учил в курсе физики, сила тяжести уравновешивается подъёмной силой ротора, т.е., равна 210 кагээс. А поскольку не ускоряется и не замедляется, то сила сопротивления всего автожира с ротором равна максимальной силе тяги маршевого винта, т.е., 65-70 кагээс.
Вопрос: какой силы встречного/бокового  ветра достаточно, чтобы дунуть на 7.2 метровый диск ротора и понести эту хреновину к еб..ни матери "пересилить" воздействие силы тяги маршевого винта и снести аппарат с курса или заставить снижаться?  🙂

это просто рассуждения, интересны разные мнения, особенно теоретиков.  🙂
 
Вопрос: какой силы встречного/бокового  ветра достаточно, чтобы дунуть на 7.2 метровый диск ротора и понести эту хреновину к еб..ни матери "пересилить" воздействие силы тяги маршевого винта и снести аппарат с курса или заставить снижаться?

Проще на этот вопрос ответить немного по другому.
При скорости полета 100 км/ч и скорости бокового ветра в 8 м/с (при большем ветре никто не заставляет летать) автожир будет лететь боком относительно курса в 17 градусов. При этом его скорость по нужному курсу уменьшится на 4 км/ч, т.е. составит 96 км/ч. Но по потоку будет 100.

Если ветер дунет в спину с той же силой, то рассматриваемый автожир, сначала начнет проседать со скоростью 0,5 м/с, но вскоре он восстановит свою прежнюю скорость относительно потока и проседание прекратиться.  Про 0,5м/с - это следует из калькулятора (рис. выше).

Короче, мораль той басни такова: Скорость эффективной части лопасти автожира - 430 км/ч. Именно порядок этой скорости и создает в конечном итоге подъемную силу автожира. Дунь на эту скорость с силой 6 - 8 м/с (20 - 25 км/ч) - ей это как слону дробина. Дунь с той же силой на легонький планерок и шматыльнет его от души. Другое дело глайдер с нагрузкой в 50 кг - это уже тема, правда не в данной теме.
Чем автожир и хорош. Потому и не боятся люди на автожире барражировать над самой землей.  😀
 
Мощность в однокарбюраторном варианте: 25лс при 8300об/мин.
Статическая тяга с трехлопастным пропеллером диаметром 1,3м:65кг.
спасибо. почистил детские сопли.
п.с. зимой и не такую тягу с этой бензопилы можно снять, - 
- 2R-i уже давно не бензопила 8.4лс и совсем уже не Raket с честными 10лс.
в момент съемки видео- март месяц- околонулевая температура. в нашем понимании не зима точно. подмигивание вам лично.
зы: а то что в итоге если дело доходит до покупки будет куплен импортный мотор или более слабый или более дорогой- это статистка. серьезное лицо.
 
Я думал автожиры одинаковые и схемы одинаковые оказывается нет надо думать как делать. Прям проблемы у людей. Там же по фото все видно че там делать то. елки палки проблема. тем более себе если делать сломается не страшно. ручной труд один так сделает другой по другому то же самое будит варить подрежет или каплями на..т. Там реально делать не чего все показано.
 
- 2R-i уже давно не бензопила 8.4лс и совсем уже не Raket с честными 10лс.

это радует, особенно пара- и мото планеристов  🙂
но март месяц около нуля и + 28 - это не одно и то же. В итоге те же 70 кг летом и будут.  Как на них 210-215 кг -му автожиру штатно летать, особенно с ветром, - не вижу шансов. Надо хотя бы 100 кг тяги.

зы: а то что в итоге если дело доходит до покупки будет куплен импортный мотор или более слабый или более дорогой- это статистка. серьезное лицо.

насчёт "зы" и серьёзного лица: разговаривал только вчера с Антоном из Иваново (алюм. баки, редукторы зубчатоременные), - очень много заказов на редуктора на РМЗ, просто завалили пара-дельтапланеристы, - так что "не импортный, не более слабый", не более дорогой, - "это статистика" .  😉

нет у меня задачи кого-то опорочить или продвинуть, - просто силовую надо на однолицевой аутогирец:
50 л.с. - хорошо, 40 л.с. достаточно, 60 л.с. - ракета. 
 
Дважды два равно четыре.
Какому нормальному человеку придёт в голову спрашивать о другом варианте ответа?  

тоже сойдёт за ответ, хотя  информации полезной - ноль, как обычно, видимо, совсем своих мыслей нет, а в книжечке о том не написано, содрать и выдать за своё мнение неоткуда, но от 33.150 иного и не ожидается.
Совсем не развивается думательный аппарат у данного форумного "Дмитрия Анатольевича"  🙂

мужики, активнее с ответами, вопрос не праздный, а вполне себе практический  🙂
 
насчёт "зы" и серьёзного лица: разговаривал только вчера с Антоном из Иваново (алюм. баки, редукторы зубчатоременные), - очень много заказов на редуктора на РМЗ, просто завалили пара-дельтапланеристы, - так что "не импортный, не более слабый", не более дорогой, - "это статистика" 
а теперь вернитесь к теме ветки. рмз-500- прекрасный вариант для хорошего одноместного аппарата. но никак не "микро".
 
конечно, потому я и сказал, что очень трудно подобрать силовую с микровесом и мощностью хотя бы 35-40 л.с.
импортные дороги, наших на эту потребную мощность - не знаю.
если паралёты расхватывают РМЗ-500, то, значит, даже их 25 л.с.  не устраивает, хотя для пара-дельта и мотопланера - отличный вариант, если ресурс хотя бы часов 200.
ниша пуста, потому там какие-нить итальянские какашки типа Симона, или более-менее - немецкие. Но цена отбивает всякую охоту что-то на них делать.

я смотрел Хондовские и Страттоновские 4-х тактные моторчики от генераторов, ну и их китайские заменители. Надёжность, конечно, у оригинала, но и цена... Есть и с воздушным, и с водяным охлаждением. У китайца 24 л.с. в полном комплекте - уже с водяным охлаждением, стартером и проч. - около 52 тыс. руб., макс обороты 3600, т.е.. и редуктор не нужен. Предназначены для работы на максимальной мощности продолжительное время. Вес со всем в сборе - 46 кг. В умелых руках похудеет ещё килограмм на 5-10.
Но мало 24 л.с. даже на микроавтожир, мало. Планер, дельт, паралёт - без вопросов.

п.с. я вовсе не против Вашего двигателя, просто их два надо ставить на микроавтожир, - у автожира качество и так невысокое, даже с кабинами и прочим обвесом, а у одноместки, состоящей из трубок и сплошных завихрителей, - раскладушка летающая, - ещё хуже.
крылышки ему приделать, тогда, может, и можно будет сносно летать.  🙂
 
Смотрю со стороны на ваши доводы и не большие перепалки между собой, да же смешно становится. И чем дальше ,тем все дальше уходят от моей темы.Хочу вернуть тему в русло! Как ранее писал,что собираюсь строить одноместный,легкий,обязательно разборный аппарат до 115 кг. Почему легкий и разборный? Для того,что бы можно было легко перевозить  в небольшой машине(Калине),как я делаю со своим паралетом. Хранить большую технику мне по сути нет возможности,а в не большом гараже,пожалуйста (до поры,до времени)!Да же перенести на балкон квартиры, не составит труда. С вами согласен,что не разборная конструкция на много прочнее разборной, этот  стереотип таки прочно занял свое место. Но ведь можно сделать все разборные сочленения в конструкции надежными! Вот на пример, моя одноместная тележка и моторная  установка  сделана полностью из титановых  труб,за основу ее и беру ( с доработками). Сделана была на производстве ЗАО" ПарААвис". До 2010 г. был сотрудником этой фирмы( пока производство не переехало в г. Александров, Владимирская обл.), многие установки собирал сам , в том числе и свои.Проблем с поломкой или трещин на сварке с того времени не выявлено! Пока голова мыслит, а руки на месте,могу потихонечку делать. :STUPID Связь с ПарААвисом не потеряна,обещают с материалом и сваркой конструкции  оказать помощь(но не материальную  :'()! После полной сборки установки и вывеске, нужно будет определиться с конструкцией ротора,пока по проще. А далее будет по обстоятельствам.    :craZy
 

Вложения

  • PA130294_-______.JPG
    PA130294_-______.JPG
    20,6 КБ · Просмотры: 246
...одноместный,легкий,обязательно разборный аппарат до 115 кг...

Полетов правда пока не показали...  - http://www.tudou.com/programs/view/5Eyz6R6louI/?FR=LIAN  (после короткой рекламы)

А еще на соседнем форуме когда то обсуждали, жаль фото из первых постов не сохранились...
http://rotorcraft.unoforum.pro/?1-11-0-00000001-000-0-0-1365095387
 
Спасибо,посмотрел,но что то не впечатлило. Такое ощущение,что только обкатывают и летать не умеют!А вот МАХАОН реально летает и не плохо! Молодцы ,довели аппарат,да и как качественно сделан!! Мне просто завидно,да и слюньки текут. 🙂
 
Смотрю со стороны на ваши доводы и не большие перепалки между собой, да же смешно становится. И чем дальше ,тем все дальше уходят от моей темы.Хочу вернуть тему в русло! Как ранее писал,что собираюсь строить одноместный,легкий,обязательно разборный аппарат до 115 кг.

хорошо, Сергей, что у Вас развито чувство юмора.  😉
плохо, что не осознаёте, что в этих, как Вы выразились, перепалках, некоторые чуть-чуть более опытные товарищи пытаются уберечь Вас от  иллюзий и типовых ошибок начинающего автожиростроителя и безвозмездно делятся  реальными знаниями, которые могут сэкономить Вам массу времени и средств.
судя по Вашей невосприимчивости к этим искренним, но, как показывает мой многолетний опыт, неблагодарным усилиям Вы всё-таки настроены их совершить.
Сказки людям, как правило, дороже действительности.
Не Вы первый, не Вы последний.  😉
Удачи Вам!   🙂
 
Добрый вечер Владимир! Большое спасибо,что уделяете моему посту внимание. Я уже писал по каким основным критериям начинаю делать  именно такой аппарат. Хочу пройти все ступени изготовления и далее доводки аппарата! Верю,что все получиться.      Прошу всех, кто может оказать  помощь в  изготовлении (легкого) ротора или лопастей,откликнуться! А также познакомиться с летающей братией , посмотреть(пощупать) живьем аппараты!  С уважением.     Сергей.
 
Назад
Вверх