Хочу построить одноместный микро автожир

Потихоньку начал подготовку. Черчу чертеж,договорился об материалах и возможности сварки. Как чертеж будет полностью готов(на работе мало свободного времени ),перешлю его в ПарААвис,они рассчитают затраты на материал и аренду их оборудования(стапелей и т.д) и выдадут калькуляцию. А далее за моими возможностями. Решил свою раму не переделывать(оставить как есть парамоторное),а сделать заново под автожир,учитывая все нюансы!   
 
Скопируйте автожир "Махаон". Полагаю, Иван поделится чертежами. По крайней мере напишите ему. Он человек отзывчивый. Упростите себе задачу. Ротор подберете после, как станет известен вес аппарата. Предположительно от 21 до 23 футов. Я брал у ижевцев. Подхватываете быстро. А если Иван успеет сделать свой ротор, то и "карты" Вам в руки.
Тем более у Вас есть база для сборки. Получится первый титановый Аж.
 
С точки зрения экономии , странное решение заказать раму из дорогого материала в коммерческой конторе , которая по определению , должна на вас заработать . И еще непонятно по каким чертежам 😱
 
С Иваном уже списался,надеюсь и дальше поддерживать связь. За основу постройки рамы, берутся чертежи парамоторной тележки "ТОРТИЛЛА"ПарААвис и дорабатываются. Так как  бывший сотрудник фирмы ,обещали оказать помощь в изготовлении и т.д. Пожуем,увидим!
 
На сегодняшний день, на роторе и смысл есть экономить и возможность такая тоже уже есть. Подгоняйте диаметр ротора под нагрузку (от максимального взлётного веса) на ометаемую не меньше 6,3 кг/кв.м. и летайте получая удовольствие. 

При диаметре ротора в 9,0м общая масса должна быть(3,14х9х6,3) всего с пилотом 180,18кг? 🙁   Это похоже как на рецепт вкусного крепкого чая- НЕ ЖАЛЕЙТЕ ЗАВАРКУ!  🙂 То есть, ставить супермощный легкий двигатель!
 
Почему то автожиростроительные мэтры молчат.Еще ни одна паромоторная телега в автожирной концепции не полетела.У Маковки далеко не паромоторная телега ,да и правильность и надежность конструкции окончательно  подтверждается только статистикой ,которой у его махаона нет ,при всем моем к нему уважении.
Вероятность самостоятельно и без опыта заново сконструировать автожир,честно скажем , мала.
Судя по подходу ,  себестоимость этого проекта , который не факт что увенчается успехом, выльется в 300 - 400 тыс.
С учетом всего вышесказанного,при условии ,что можно за 500 - 600 тыс купить готовый аппарат, убедившись лично перед покупкой , что он на самом деле уверенно летает :-/ :-/ :-/
Не понять мне вас- богатых.
 
Добавлю, что,  нагрузки , воспринимаемые конструкцией автожира, в полете, несколько отличаются от парапланерных. При асем при том, еще необходимо соблюсти центровку и правильную геометрию аппарата.
Затея интересная, вобщем смысле. Было бы по-больше свободного  времени,  подумал бы над проектом. Но, предполагаю, что тележка сильно бы стала отличаться от парарланерной. Взять, хотя бы, исправление низкого ЦТ....
 
lop-x сказал(а):
Очень " интересная" арифметика в ответах №65 и №66 , мозги сразу в ступор.
Обычная формула - площадь круга*на нагрузку на кв.м.
http://www-formula.ru/index.php/2011-09-19-02-39-24/2011-09-21-00-02-23
 
Ребята,она и отличается от парамоторной! Ведь только беру за основу,а все остальное другое .От нее остается тройник,полуоси и вилка с доработкой!!Тройник будет длиннее  для установки хвостовой балки и вертикального пилона, Ц.Т. то же поднимается. А по поводу богатых,если я был таков,давно бы купил себе аппарат и большую машину и не стал бы петь песни о главном!С титаном работал(у них на фирме),поэтому знаю что он из себя представляет. А пока мне дают возможность сделать,почему бы не воспользоваться(и оплата в рассрочку).Как начну постройку,так буду потихонечку выкладывать фотки. :-?
 
Немного не так! 3,14 х (9/2)2 х 6,3 = 400 кг. 

Вот это верно!
"Не меньше 6,3кг"..А чем именно этот предел "ограничивается"? А если 5кг или 10кг или 15кг ???

Есть такое понятие-коэффициент качества. Т.е. отношение тяги винта к полной массе аппарата вместе с пилотом и т.д. Он должен быть желательно от 0,35 и несколько больше.Здесь как то проще.
 
Есть такое понятие-коэффициент качества. Т.е. отношение тяги винта к полной массе аппарата вместе с пилотом и т.д.
Только называется это отношение тяговооружённость и к качеству ( аэродинамическаму) отношения не имеет.
 
Немного не так! 3,14 х (9/2)2 х 6,3 = 400 кг. 

Вот это верно!
"Не меньше 6,3кг"..А чем именно этот предел "ограничивается"? А если 5кг или 10кг или 15кг ???

И при занижении нагрузки на ометаемую ротора ниже рекомендованной 
и при завышении выше рекомендованной
начнёт снижаться аэродинамическое качество вращающегося ротора.
Что приведёт к снижению аэродинамического качества летящего автожира.

Среднее значение аэродинамического качества нормального автожира равно примерно 4,5 единицы.
 
Почему то автожиростроительные мэтры молчат.Еще ни одна паромоторная телега в автожирной концепции не полетела.У Маковки далеко не паромоторная телега ,да и правильность и надежность конструкции окончательно  подтверждается только статистикой ,которой у его махаона нет ,при всем моем к нему уважении.
Вероятность самостоятельно и без опыта заново сконструировать автожир,честно скажем , мала.
Судя по подходу ,  себестоимость этого проекта , который не факт что увенчается успехом, выльется в 300 - 400 тыс.
С учетом всего вышесказанного,при условии ,что можно за 500 - 600 тыс купить готовый аппарат, убедившись лично перед покупкой , что он на самом деле уверенно летает :-/ :-/ :-/
Не понять мне вас- богатых.
300-400 тыс. Это смотря что, из чего лепить. Ротор DW и мотор polini уже за 400 тыс. а дальше долго перечислять. Мой друг построил трактор типа питбуль на рмз 500, с самодельным композитным ротором, бюджет до 200 тыс. Кстати лопасти ротора не имеют лонжерона, но это отдельная тема.
 
Интересно как летает ?
Кстати , знаю , что есть люди построившие и поднявшие свои аппараты, но не участвующие в форуме , хотя их автожиры заслуживают внимания. Если кто знает таких , попробуйте привлечь на форум .Или может быть выступите посредником от их лица . Думаю всем будет полезно .И пусть не переживают за флуд, можно же просто не отвечать , все поймут.  Не хватает тут свежего ветерка .
п.с. прошу прощения , что сую тему в чужую ветку.
 
Пока только пробежки и подлеты. Парень он очень скромный, но уверенный в своих силах, с сумашедшей производительностью. Конечно попрошу его показать и расказать о своем автожире, или с его разрешения это сделаю я.
Лично в моих планах, постройка микро автожира до115к.г
Не могу определится с двигателем. Нужен короткий 40-50 л.с  типа боксер по адекватной цене. Видится аппазит на базе ЦПГ РМЗ-500.
 
Пока постройка аппарата находится в начальной стадии  и все можно изменить,появились два вопроса.Обязательно ли нужно делать на легкий одноместный автожир  переднюю вилку с амортизацией?Приступили к изготовлению простой вилки,как у меня на паралете(фотографию раньше выкладывал).Колеса будут использоваться аналогичные.   И по поводу силовой установки! Изначально собирался устанавливать двигатель с своего паралета   JPX  М-25,но решил ни чего не трогать!! На новое детище,новый мотор. Хотя этот двигатель(с 2006г) переходил три раза с одной установки на другую.Теперь встал выбор за двигателем. По нынешним ценам ,могу собрать по запчастям  РМЗ 250(одна цилиндровый) и получить с него максимальную тягу(в идеале)75кг статики,с винтом 1250мм. С полным весом аппарата (расчетным) 85кг и моим 95кг,должно на пределе хватить. Или потихонечку собирать РМЗ 500,вот тогда конечно ни каких  проблем в не хватке тяги не будет,но и вес будет больше расчетного! Я этот двигатель не плохо знаю. У самого до 2013г был и двух местный паралет Скат,только для себя  делал на основе двигателя УМПО-430(довел до ума),прекрасно с супругой летали(но домашние проблемы все перечеркнули).Сей час летает в Питере. Задумывался и об этом двигателе,но собрать с нуля теперь нет возможности и разница между 500 маленькая. Вот и думаю,что делать? Может что еще посоветуете!   :STUPID
 
Что тут можно посоветовать.. Удачи в общем, что ли.  :craZy
 
Назад
Вверх