Хочу построить одноместный микро автожир

Сей час собирая двигатель(рмз-500),встал вопрос об изготовлении зубчатого венца(шестерни) под эл. стартер. Плита редуктора , ведомый и ведущие шкивы имеются. Может кто сможет помочь с изготовлением шестерни? Чертеж самой шестерни есть на фотографии,полностью читаем!
 
Как и обещал, фото и габариты колесика.  Синее с  камерой и моей ступицей, оранжевое - из полимера, с родной ступицей.
Чертеж относится к родной ступице.
 

Вложения

  • IMG_20170202_152724.jpg
    IMG_20170202_152724.jpg
    91,5 КБ · Просмотры: 150
  • IMG_20170202_152844.jpg
    IMG_20170202_152844.jpg
    82,3 КБ · Просмотры: 141
  • IMG_20170202_153404.jpg
    IMG_20170202_153404.jpg
    20,6 КБ · Просмотры: 145
У меня нет возможности сделать эту шестерню, поэтому и спрашиваю,может кто сделать по  чертежу  :'(?
 
Вчера заходил на Стройдвор и посмотрел реально ваше колесо! Сделано очень хорошо,правда две половинки диска, стянуты на заклепках ,подшипники в ступице натуральные. Но как взял в руки ,чуть не выронил! На столько тяжелое колесо оказалось,да и стоимость  1200руб!!  Мне бы что нибудь полегче. Тем более аппарат у меня не большой,мои колеса имеют диаметр 330мм,а хвостовое 150мм,как то по моему великовато! Может что ни будь по меньше есть (100-120) ? :STUPID
 
Стоимость может и подросла, я брал давненько.  Тяжелое, может от того, что цельнорезиновые стали делать или ступицы чугуний...
Мои колесики - я вес написал. Что касается диаметра, то тоже ясно написал - будет зарываться на грунте. Если летать будете с асфальта, то и 80 мм сойдет. По венцу - в личке.
 
От самоката, профиль сточить немного, сделать более плоским.
Или от скейта.
 
На выходных зайду в другие магазины и посмотрю подходящее по параметрам. Попробовал выложить начало.
 

Вложения

  • Foto-0496.jpg
    Foto-0496.jpg
    82,5 КБ · Просмотры: 216
  • Foto-0498_001.jpg
    Foto-0498_001.jpg
    93 КБ · Просмотры: 189
  • Foto-0500.jpg
    Foto-0500.jpg
    100,5 КБ · Просмотры: 203
Пока еще не обварены узлы. Потихонечку в вожу изменения. Хвостовую балку  не делал,только после доводки моторамы!
 

Вложения

  • Foto-0501_001.jpg
    Foto-0501_001.jpg
    79,3 КБ · Просмотры: 167
  • Foto-0502.jpg
    Foto-0502.jpg
    92,4 КБ · Просмотры: 178
Я рискнул поставить в роли хвостового колёсика, пару колёсиков от роликовых коньков. Вам на такую тачку влёт должно подойти.
Фотку завтра прилеплю.
 
Я уже про это писал,но говорят что буду зарываться. Посмотрю,что еще подойдет под мои размеры и по надежности!!
 
Я уже про это писал,но говорят что буду зарываться. Посмотрю,что еще подойдет под мои размеры и по надежности!!
Ну тк оно не одиночное , а  сдвоенное.
Так как основные колёсики не велики, то я думаю по рыхлому грунту так и так тачка бегать не сможет. Так что наверное мой вариант вполне
Касаются эти колёсики восновном при посадке.

С Вячеславом , согласен - можно обойтись и лепестком.
 
При взлете, тоже, сколько угодно. От неровности взлетки, аппарат, постоянно касается хвостовым колесом, причем на хорошей скорости уже.
 
У Вас высота ушей крепления подкосов в посте #109 разная или на фото так кажется?
 
Не знаю как правильно- рессоры или полуоси, от "ската"? Если да то могут оказаться слабоваты.
Жаль что такие материалы и технологии доступны не каждому самодельщику.
 
Высота ушей крепления саленблоков одинакова,скорей всего так сняли(фотографировал не я),сей час просто прихвачено точкой. По поводу полуосей от паралета Скат. ALEXIS ,Вы когда ни будь видели его,летали на нем,знаете из чего и как все сделано?Вам с полной ответственностью говорю,что вы заблуждаетесь ! Проверено годами. :~)
 
Высота ушей крепления саленблоков одинакова,скорей всего так сняли(фотографировал не я),сей час просто прихвачено точкой. По поводу полуосей от паралета Скат. ALEXIS ,Вы когда ни будь видели его,летали на нем,знаете из чего и как все сделано?Вам с полной ответственностью говорю,что вы заблуждаетесь ! Проверено годами. :~)
Скат качественный и правильный трайк из титана.
На том эземпляре что я  летал, бывший хозяин поставил тросовую стяжку между колесами, не знаю зачем.  🙂
 
Назад
Вверх