Хочу построить одноместный микро автожир

не большие элементы у меня да
Небольшие это какие если конкретней?
что ставят сей час на Скаты не вдавался в подробности
Вы ведь писали что у них работали? От вас что скрывали марку сплава который вы варили?
 
Александр,я работал механиком ,т.е к материалу и к сварке ни какого отношения не имел. Слесаря подготавливали элементы рам по чертежу,устанавливали их в стапель,а в сварном отделении все сваривалось. Далее к  полировщику. ОТК принимало раму,затем ее приносили к нам, мы начинали полную сборку аппарата от и до. Готовую конструкцию ставили на стенд, настраивал и откатывал двигатель,предъявляли ОТК и отправляли на склад,для заказчика.    Свои конструкции делал после рабочего времени,используя тот же материал(оплачивая его),но все операции кроме сварных работ выполнял сам. Сей час совершенно другая ситуация,поэтому конкретно сказать не могу.  :-?
 
Кажется все объяснил!
Да нет напротив. Такое ощущение что вы всеми путями уходите от вопроса. Хотя возможно это ощущение субъективно и вы действительно не понимаете куда я клоню, в силу того что как выяснилось вы механик а я изначально думал что сварщик.
Спрошу конкретней, детали из ВТ22 будут варится?
Объясню почему я завёл этот разговор титан как уже многие замечали материал капризный и требующий соблюдения технологии при нарушении которой вероятность появления трещин в околошовной зоне увеличивается и это  о сплавах из серии ВТ1 из которых как я понимаю изготавливают паралёты в ПАРАВИСЕ.
В отличии от ВТ1 у которого свариваемость хорошая у ВТ22 свариваемость по одним данным удовлетворительная по другим ограниченная. Варить ВТ22 не в условиях завода с цехом термообработки  конечно можно но на уровне эксперимента и естественно не на автожире.
Опыта сварки ВТ22 у меня нет и даже пытаться не буду  а вот согнуть по глупости пробовал результат отрицательный, до определённого предела он конечно гнётся, но если снять нагрузку возвращается в исходное положение если надавить немного ещё лопается как стекло.
В общем рессора из ВТ22 хорошая а варить.. . может ну его нафиг   :-/
 
Понял вас. У меня полуоси сделаны из 22 цельного прутка и из него сделали втулки ,уши точеных кронштейнов и т.д. Сварки нет. Еще раз повторюсь,что остальной материал  использую местный . Ни когда не стоял вопрос(ни к чему) какой тип труб ,просто доверяю конструкторам! Умею работать руками и головой,а специальность у меня далеко от металловедения. Надеюсь ответил.   Вот фотка моего аппарата(на чем последние года летаю). С уважением, Сергей.
 

Вложения

  • 100_1876.JPG
    100_1876.JPG
    120,2 КБ · Просмотры: 191
Сергей какое у вас крыло на паралёте ?Хантер 32?
Меня тут склоняют негодяи одни на паралеты подсесть..ну совсем нет сил сопротивляться ;D ;D
Надо в коллекцию  параплан..а то- что то спать не могу спокойно. :🙂 😛 😀
 
Буду стараться по возможности,хотя сей час возможности пока иссякли. С начало хотел продать свое оборудование,что бы были финансы на постройку, но хорошо меня отговорили,что бы не получилось как с моим Скатом! Спасибо за поддержку. И вам успехов!!    :~)
 
Нет,уменя крыло ПАРААВИС ЗОРРО 2-30. Почти летал на всех моделях ПАРААВИСА,как моторных,так и свободных.
 
Сергей.
Я тут копался в своих архивах и наткнулся на замечательную маленькую машину называется АирКомманд..
Даже смотря на фото хочется собрать от нефик делать.Думаю вам это под силу и не вызовет у вас сложностей в процессе.
Машина довольно таки простая.и,на некоторых фото 582 но и на 503 он летает не плохо...который  сейчас заменяют РМЗ-500 или 550..

Ну и вы можете увидеть  её летные способности далее .

[media]https://www.youtube.com/watch?v=9kxu543VwlA[/media]

Так что у вас еть возможности для творчества..выбрать и собрать нечно вам по душе. 😉
 

Вложения

  • sized_aircommandsingle-503super-001.JPG
    sized_aircommandsingle-503super-001.JPG
    122,8 КБ · Просмотры: 196
  • sized_aircommandsingle-503super-002.JPG
    sized_aircommandsingle-503super-002.JPG
    140 КБ · Просмотры: 193
  • sized_aircommandsingle-503super-003.JPG
    sized_aircommandsingle-503super-003.JPG
    127,8 КБ · Просмотры: 201
ну и далее..
 

Вложения

  • sized_aircommandsingle-503-001_001.JPG
    sized_aircommandsingle-503-001_001.JPG
    143,8 КБ · Просмотры: 183
  • sized_aircommandsingle-503-002_001.JPG
    sized_aircommandsingle-503-002_001.JPG
    142,3 КБ · Просмотры: 192
  • sized_aircommandsingle-503-004_001.JPG
    sized_aircommandsingle-503-004_001.JPG
    139,4 КБ · Просмотры: 173
Концепция замечательная, давно известная, конечно...
Но, как они, супостаты,  по уродски деталировку делают, как топором... Никакой культуры изготовления.
 
Раз ж пошла такая заварушка то Magni M18
Проще уж некуда
 

Вложения

  • IMG_1921_001.JPG
    IMG_1921_001.JPG
    29,3 КБ · Просмотры: 204
  • IMG_1922_001.JPG
    IMG_1922_001.JPG
    28,1 КБ · Просмотры: 200
  • IMG_1920.JPG
    IMG_1920.JPG
    42,8 КБ · Просмотры: 211
Назад
Вверх