Хочу построить одноместный микро автожир

Если редуктор будет в нижнем положении, то вроде нормально. А если в верхнем, то вектор тяги прямо в затылок. Но в нижнем положении диаметр ВВ будет слишком мал.
 
Смотрел ваши фотографии конструкции, м-18 с таким расположением,летает. У меня винт не большой 1400мм . Как все соберу ,посмотрю по балансировке. Правда рама оказалась устойчивой к опрокидыванию на зад  на хвостовую балку (нужно приложить усилие),хотя еще не ставил двигатель с навесками и не сделал хвостовое оперение.  Думаю при выходе ротора на режим, пилон сам задерет нос.  :craZy
 
Смотрел ваши фотографии конструкции, м-18 с таким расположением,летает. У меня винт не большой 1400мм . Как все соберу ,посмотрю по балансировке. Правда рама оказалась устойчивой к опрокидыванию на зад  на хвостовую балку (нужно приложить усилие),хотя еще не ставил двигатель с навесками и не сделал хвостовое оперение.  Думаю при выходе ротора на режим, пилон сам задерет нос.  :craZy
А двигателя какой ? Такие колёса "шасси" 😱 стоят у меня на тачке для перевозки мусора , Вы что строите ? Эти диски сделанны из пластмассы и не имеют не единого подшипника или даже фтулки !? Вы слезли с тележки мотопароплана , и винт 1.4 м  не совместим с АЖ по всем пораметрам и мы с Вами об этом говорили по телефону , но упрямство и не понимание физики полёта АЖ берет своё ! :STUPID
 
Максим, К.Уилиса на аппарате стоит винт 1400мм.
И колеса такие бывают и с подшипниками и можно их самому ставить. Я испытывал такие колёса. Разрушаются при ударе =480кг. Повторяю, что при ударе. Но я их не ставил по причине того, что одолели сомнения в связи с отсутствием полосы с твёрдым покрытием. Но это мое мнение.
 
Макс, не прибедняйся.
В плане рассчитать "железо" и построить в соответствии с рассчётом - тебе тут равных наверное нету.
А вот о "физике полёта автожира" тебе лучше скромно, извиняюсь, помолчать.

То, что касается винта, то с одноместным лёгким простеньким автожиром может дружить винт, диаметром даже одын метр.
Увеличивай коэффициент заполнения, ставь немного помощнее двигатель, ВПП удлинни процентов на 20...30 и летай себе в удовольствие.
Кстати, с таким винтом можешь немного сэкономить на весе редуктора...
 
Макс, не прибедняйся.
В плане рассчитать "железо" и построить в соответствии с рассчётом - тебе тут равных наверное нету.
А вот о "физике полёта автожира" тебе лучше скромно, извиняюсь, помолчать.

То, что касается винта, то с одноместным лёгким простеньким автожиром может дружить винт, диаметром даже одын метр.
Увеличивай коэффициент заполнения, ставь немного помощнее двигатель, ВПП удлинни процентов на 20...30 и летай себе в удовольствие.
Кстати, с таким винтом можешь немного сэкономить на весе редуктора...
Вся фигня заключается в том , что помоему , из тел. звонков, он за основу решил взять телегу от аэрошюта ! Но это ладно , а вот силовая от него , вртли подойдёт , особенно винт и его шаг ! 😉
 
Я так и знал,что начнутся полемики и это хорошо. Ведь в спорах рождается истина. Начну по порядку. Рама взята не от паралета,а только за основу изготовления,все основное из моей головы,как себе задумал. Если кому то не нравится,что я пошел по своему пути,а не по шаблону,прошу палки в колеса не ставить и с моим выбором прошу считаться! :IMHO  По поводу колес, да , они для тачек, с виниловыми 6 дюймовыми дисками и общим диаметром 330 мм. Но эти колеса полностью доработаны. Произведена проточка ступицы диска под упорные втулки из 30ХГСА и в них запресованы . Во втулки, установлены закрытые подшипники(CRAFT) в месте с распорной втулкой. Тем более эти колеса хорошо себя зарекомендовали  при ударах  на двух местном паралете. Силовая установка под РМЗ- 500 с ременным редуктором (  с моими изменениями) надежна,проверено годами. Винт 1400 мм гарантировано дает статическую тягу не менее 120 кг и больше. Сам собирал эти двух местные паралеты  Скат , обкатывал на стенде. А для моего легкого аппарата хватит вполне. 
 
и винт 1.4 м  не совместим с АЖ по всем пораметрам

Чем больше винт, тем больше реактивный момент (от крутящего) при той же мощности. А он как известно влияет в какой-то мере на полет (недавно обсуждали), и понятно, что на более легкий автожир это влияние будет больше. Но и КПД конечно выше у большого винта. Вот и выбирай.  🙁
Кстати, винт 1,4 м для полетных 250 кг, то же самое, что для 600 кг - 2,1 м. Поэтому в принципе ничего криминального.
 
Да,это ясно как дважды два. При полете паралета это всегда ощутимо,постоянно приходится компенсировать.На одноместном аппарате меньше,потому что винт 1250 мм,а на более тяжелом двух местном (1400-1600 мм),более ощутимо. От этого ни куда не денешься, или использовать соосную систему толкающих винтов с вращением в противоположную сторону. Это слишком,но хотя уже этот вариант используется.
 
Кстати, винт 1,4 м для полетных 250 кг, то же самое, что для 600 кг - 2,1 м. Поэтому в принципе ничего криминального.

   На первом мини-автожире, стоял двигатель Симонини ЕВО, и деревянный винт, 1,3 м. и все не плохо летало, даже в жару, при тяге всего 75.кг., и диски тоже от тачки, естественно переделанные и с хорошей резиной, и легенькие, на легком автожире все работает прекрасно. Сейчас винты ставим 1.4-1.5 м., больше нет смысла, иначе габариты автожира из мини, уже вылазят. Двигатель Полини 250, с винтом Хеликс 1.5 м. легко дает 100 тяги, что вполне хватает, для легкого автожира.
 

Вложения

  • 07-11-2014_161340_thumb_002.jpg
    07-11-2014_161340_thumb_002.jpg
    77,9 КБ · Просмотры: 238
Да,это ясно как дважды два. При полете паралета это всегда ощутимо,постоянно приходится компенсировать.На одноместном аппарате меньше,потому что винт 1250 мм,а на более тяжелом двух местном (1400-1600 мм),более ощутимо. От этого ни куда не денешься, или использовать соосную систему толкающих винтов с вращением в противоположную сторону. Это слишком,но хотя уже этот вариант используется.
Дружище, в торговле найдите изготовителя моноблоков "Зов". Он с Вас все вытянет и о моторе и о предполагаемом аппарате, но за то получите отличный ВВ, с хорошими тяговыми показателями.
Что касается конструкции Вашего аппарата, то он мне не напоминает, ну нисколько паралет. У нас их тут много. Мне лично нравится простота конструкции. И взлетать по высокому углу Вы не будете. Метров 50-60 на высоте не более 1,5 метров будете держать аппарат дораскручивая ротор. Все будет нормально. Меня единственное смущает вектор тяги. У Магни тяжелые композитное лопасти, с большой инерцией. Поэтому они и сместили немного вектор тяги. Вот исходя из этого и предлагаю Вам не переваривая конструкцию, попробовать поднять само кресло на хотя бы 200мм.
С уважением.
 
Спасибо,понял вас.Но есть проблема. Где делалась моя конструкция,сей час возможности нет. На производстве пошли заказы и так от меня с большим удовольствием отбрыкались. Им не выгодно делать не стандартные заказы,тем более когда постоянно  поправляешь и меняешь. Мне и так пришлось подымать крепление сидения  на 180 мм из начального варианта. Сей час мой лимит исчерпан,пока буду собирать из деталей(то что ранее купил) двигатель и навеску,далее по очереди и по возможности! 🙁
 
Да! Я с начало упустил тот факт с колесами от тачки,что изображено на фотографии . Эти колеса не от моего аппарата, пока изготавливалась рама,нужно было что то поставить похожее. МАКС АУДИ точно подметил, колеса от тачки! Мои колеса находились на доработке,тем более они имеют другую конфигурацию диска( фирма WELLER 6х3.50). После сборки,выложу полные фотографии автожира,пока без ротора и механизма управления.
 
После летнего сезона , потихонечку продолжаю  сборку своего аппарата. Правда в комнате особо не развернешься,но собирать надо ,и так много времени улетело за лето! За это время только удалось доработать  раму,с установкой нового бака, крепления рамки под аккумулятор и педалей с  шарнирным приводом. Так же было сделано хвостовое оперение,но пока не установлено на килевую балку. Двигатель собран на 70 процентов.  Теперь меня держит узел крепления ротора  ,пока ищу возможность изготовления. Да, сам ротор уже лежит и ждет своего часа! Большое спасибо Николаю!  Как до соберу двигатель и установлю на раму,сразу выложу предварительные  фотографии. Работа продолжается. 😀
 
Ребята, подскажите пожалуйста,кто и как делает крепление руля направления на киль? У меня классический вариант,все элементы сделаны из стеклопластика. Может у кого есть фотографии или эскизы  вариантов изготовления петель?   :STUPID За ранее благодарен! 🙂
 
Все как и на дюралевых. Петли крепятся к силовым нервюрам и лонжеронам.
 

Вложения

  • 43_048.jpg
    43_048.jpg
    142 КБ · Просмотры: 221
Покажите место связки рулей мож что подберем вам. 😉
УЛС-ники разные  делают:
 

Вложения

  • demoichelle-chinon245-1.jpg
    demoichelle-chinon245-1.jpg
    121,1 КБ · Просмотры: 241
  • 2017-12-26_at_10-37-43.jpg
    2017-12-26_at_10-37-43.jpg
    22,2 КБ · Просмотры: 248
  • IMG_20160329_184337_001.JPG
    IMG_20160329_184337_001.JPG
    77,2 КБ · Просмотры: 236
Вчера прикидывал какие в моем варианте возможны изготовить петли на руль направления. Многие советуют зайти на строй-двор и присмотреть их там,выбор богатый. Завтра после работы зайду на Каширский двор,посмотрю что там есть,может что и подберу.Бывает,частенько в падаешь в ступор после рабочей недели и только выходные позволяют выходить из него! У меня вся беда из за того,что нет помещения где можно было  разместить аппарат и спокойно заниматься сборкой и доводкой. В жилом помещении(в комнате)не развернешься,даже разложить хвостик вызывает затруднение! Супруга пока терпит,но обещает меня с изделием переселить на улицу(когда потеплеет). :'(
 
Назад
Вверх