Хочу построить одноместный микро автожир

Ещё
 

Вложения

  • IMG_1923_002.JPG
    IMG_1923_002.JPG
    43 КБ · Просмотры: 161
  • IMG_1924.JPG
    IMG_1924.JPG
    31,1 КБ · Просмотры: 173
  • IMG_1925_001.JPG
    IMG_1925_001.JPG
    46,8 КБ · Просмотры: 168
У этих автожиров, если убрать лобовое стекло, то как Емеля на печке пилот получается. Во мода пошла!  😱 ;D
 

Вложения

  • magni1.jpg
    magni1.jpg
    38,4 КБ · Просмотры: 177
А Магни не кувыркаются? Что то у них смело толкающий винт по высоте  выше ц.т. поднят.
 
Ну я так думаю Магни не по теме потому как простой -да, а массой врят ли.. :-/

Скорее как мой... к средней весовой категории относится.

Нет у него ажурной привлекательности. :-/ можа я ошибаюсь...ну если кабинку долой то дааа....он похож на Жирика..
 
Мужики,спасибо вам всем за подсказки. Некоторые узлы для меня очень интересны.Есть такого плана фотографии,да же от некоторых принцип и для моего взято. Пока иду намеченным путем. Двигатель у меня будет РМЗ-500 и в дальнейшем электрическая раскрутка ротора. Но это все в будущем. А пока...  У меня да же до MAX AUDI доехать не получается,то одно,то другое. Думаю весной доберусь! А про  мою фотку мне многие так говорят.
 
Сергей строй то что задумал...а фоток накидаем.. 😀 ;D 😉
РМЗ-500 сейчас вроде норм не то что в мою бытность одни клины и прогары..причем в небе-" "и тишина"...,да и Ротакс редукторы к ним теперь лепят во всю...не надо шкивы точить и ремни искать от Икарусов.
 
Мужики,спасибо вам всем за подсказки. Некоторые узлы для меня очень интересны.Есть такого плана фотографии,да же от некоторых принцип и для моего взято. Пока иду намеченным путем. Двигатель у меня будет РМЗ-500 и в дальнейшем электрическая раскрутка ротора. Но это все в будущем. А пока...  У меня да же до MAX AUDI доехать не получается,то одно,то другое. Думаю весной доберусь! А про фотку мне многие так говорят.
Прочёл пост и вспомнил как ко мне в мастерскую приехал один человек интересующийся автожирами. До этого он был в гостях у ,Шивякова, из Комсомольска на Амуре. Шивяков строил тяжолый огромный гидроавтожир. Находясь под впечатлением увиденного огромного автожира, мой ему показался игрушечной крошкой.
  ;D
 
Анатолий,я так и делаю,иду по своему пути. Хочется довести до победного конца(пускай не быстро) и показать, что аппарат из титана может и должен летать!А все что касается двигателя, у меня давно все лежит. Предполагаю сборку двигателя начать весной,как сойдет снег и будет возможность заниматься в гараже по теплу.
 
ландыш  самое  главное  не  забудьте  о  размерах  взлетной  площадки.
 
Мужики,спасибо вам всем за подсказки. Некоторые узлы для меня очень интересны.Есть такого плана фотографии,да же от некоторых принцип и для моего взято. Пока иду намеченным путем. Двигатель у меня будет РМЗ-500 и в дальнейшем электрическая раскрутка ротора. Но это все в будущем. А пока...  У меня да же до MAX AUDI доехать не получается,то одно,то другое. Думаю весной доберусь! А про фотку мне многие так говорят.
Коллега, я не зря Вам Магни "подсовываю" Конструктивно его проще сделать. Две профильные трубы, под прямым углом и верхним кластером (косынкой) легче центровать. Единственно, что бы я изменил, так это вектор тяги. Поднять кресло пилота на 150-180мм. А 500 РМЗ я все лето наблюдал в работе. Отлично работает и 140-150 статтяги даёт. Если уложитесь в 130-150кг сухого веса, то нормально мотор Вас поднимет.
 
Александр 22 спрашивал ,из какого типа титана  изготавливают паралеты и парамоторы в Параависе. Сегодня общался с мастером производства и он мне подсказал,что трубы для рам и пластины крепления изготавливаются из ВТ-1.0, а полуоси из ВТ-4. Из этого следует ,что моя рама сделана из этого материала. Значит не все так плохо,будет  :~)
 
Ну вот,наконец то закончили сварку моей рамы,зачистили и отполировали. Сегодня привез ее домой  и в скором времени начну полную сборку(пока все подготавливаю). Нужно доводить механику,собирать электрику и топливную систему,хвостовое оперение со стабилизатором и самое главное собрать двигатель! До сих пор за него и не принялся. Пока выкладываю фотку рамы,все остальное по мере сборки.
 

Вложения

  • 3_888.jpg
    3_888.jpg
    62,8 КБ · Просмотры: 230
Если есть ещё возможность поднять кресло на 180-200мм, то лучше это сделать сейчас. Вектор ты и с ЦМ надо "сдружить".
Какой сейчас вес?
 
Поднять уже нет возможности,все было по максимум. Буду пробовать. Вес пока не мерил,это будет позже при вывеске.
 
Назад
Вверх