BenButton
RIP
- Откуда
- г. Сыктывкар
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Тоже эта модель нравится 😉, не кувыркаются из за ротора(чуть тяжелее).Раз ж пошла такая заварушка то Magni M18
Прочёл пост и вспомнил как ко мне в мастерскую приехал один человек интересующийся автожирами. До этого он был в гостях у ,Шивякова, из Комсомольска на Амуре. Шивяков строил тяжолый огромный гидроавтожир. Находясь под впечатлением увиденного огромного автожира, мой ему показался игрушечной крошкой.Мужики,спасибо вам всем за подсказки. Некоторые узлы для меня очень интересны.Есть такого плана фотографии,да же от некоторых принцип и для моего взято. Пока иду намеченным путем. Двигатель у меня будет РМЗ-500 и в дальнейшем электрическая раскрутка ротора. Но это все в будущем. А пока... У меня да же до MAX AUDI доехать не получается,то одно,то другое. Думаю весной доберусь! А про фотку мне многие так говорят.
Коллега, я не зря Вам Магни "подсовываю" Конструктивно его проще сделать. Две профильные трубы, под прямым углом и верхним кластером (косынкой) легче центровать. Единственно, что бы я изменил, так это вектор тяги. Поднять кресло пилота на 150-180мм. А 500 РМЗ я все лето наблюдал в работе. Отлично работает и 140-150 статтяги даёт. Если уложитесь в 130-150кг сухого веса, то нормально мотор Вас поднимет.Мужики,спасибо вам всем за подсказки. Некоторые узлы для меня очень интересны.Есть такого плана фотографии,да же от некоторых принцип и для моего взято. Пока иду намеченным путем. Двигатель у меня будет РМЗ-500 и в дальнейшем электрическая раскрутка ротора. Но это все в будущем. А пока... У меня да же до MAX AUDI доехать не получается,то одно,то другое. Думаю весной доберусь! А про фотку мне многие так говорят.
одтверждение в правильности выбора материала