Хочу построить одноместный микро автожир

По нынешним ценам ,могу собрать по запчастям  РМЗ 250(одна цилиндровый) и получить с него максимальную тягу(в идеале)75кг статики,с винтом 1250мм.
Забудьте про тягу, статическая тяга дело десятое, для полета нужна тяга на скорости, иными словами МОЩНОСТЬ.  Мощности в 25 л.с  не хватит ни при каких условиях.

Мощность, потребная для полета ЛА считается по формуле:
N=(G/K)xV/(75xn)
где
N-мощность в л.с
G-взлетный вес в кг
K-аэродинамическое качество (для автожира не более 3-3.5)
V-расчетная скорость полета в м/с
n-КПД маршевого винта (обычно в районе 0.65)
Полученную цифирь надо умножить как минимум на 1.5 для минимально уверенного полета.
 
По этой формуле получается ерунда ,несколько раз пересчитывал,абра-кадабра. С РМЗ 500 получится долгострой,а может быть и лучше. Разберемся! А про первый вопрос все молчат!
 
Формула рабочая
Сама формула может и рабочая, но вот циХры какие-то странноватые.  🙁
По вашему аэродинамическое качество не более 3-3.5, многие другие пишут о средней цифре 4.5. Получается разброс в цифрах в ПОЛТОРА раза  😱
Далее про другой смелый коэффициент ПОЛТОРА - в общем суммарная  цифра может гулять в несколько раз. А это, пардон, но очень большой разброс в массе и стоимости СУ, что в данном случае весьма критично для вопрошавшего, почему он справедливо и усомнился.  🙂
 
А про первый вопрос все молчат!
Если Вы решили делать сверхлегкий до 115 кг, то вес имеет значение, учитывая что получится паркетник, то амортизатор не нужен. Внедорожник с таким весом не получится.
 
Этот расчет не претендует на точность, но обозначает нижний предел потребной мощности, ниже которого не стоит опускаться, чтоб потом не кусать локти.
НЕ ЛЕТАЮТ автожиры с движками слабее, чем в этом расчете!
Исходя из него даже для "минимальной" табуретки со взлетным весом 170 и скоростью 80 км/ч нужен двигатель не менее 33 л.с. А теперь назовите хоть один, который реально летал с мощностью ниже этой цифры.
Хотя конечно вера в чудеса неистребима, и ее никакие расчеты не пошатнут :о)
 
Обязательно ли нужно делать на легкий одноместный автожир переднюю вилку с амортизацией?

Рекомендую вот такую управляемую вилку переднего колеса (если не нужна большая высота стойки). Вес без колеса 1,2 кг. Амортизация резиновыми шайбами, колесо было от картинга диаметром 300мм. Гнутая труба 30ХГСА - [ch248]25Х1,5мм. Стояла у меня на одноместном автожире, затем проехала в аэросанном варианте 300км по снегу до 120 км/час  и ледяным торосам. Все ОК.
 

Вложения

  • stojka_perednjaja_001.jpg
    stojka_perednjaja_001.jpg
    105,2 КБ · Просмотры: 185
Исходя из него даже для "минимальной" табуретки со взлетным весом 170 и скоростью 80 км/ч нужен двигатель не менее 33 л.с.
Да ладно, я вам верю, верю.  😉 Ну что касается поправочного коэХвициента. Только Один Хрен вопрос не снимается - откуда цифра аэродинамического качества в 3-3.5 возникла ?
Большинство и в разных источниках говорят о 4-4.5 .
Хто прав, Хто неправ ??  :-?
 
Большинство и в разных источниках говорят о 4-4.5 .
Это максимальное качество, цифирь, теоретически достижимая на каком-то одном наивыгоднейшем  режиме, с реальностью имеющая мало общего. Хотите летать практически, а не теоретически - исходите из К 3-3.5.
 
Всех поздравляю с наступившим Новым Годом!Всем крепкого здоровья,счастья и всего самого наилучшего! Но у меня возник вопрос,может ли появиться вращающий момент на аппарате,если толкающий винт и ротор вращаются в одну сторону? В моем случае левое вращение. Как с этим бороться если это присутствует,или лучше делать ротор с правым вращением?
 
При любом раскладе, аппараты летают. Как будет влиять, это зависит от конкретной конструкции. Лечат по разному: делают децентрацию по оси крена на втулке ротора, ставят кили под небольшим углом по направлению полета  и т.д....
Облет даст понимание.
 
Понял,спасибо. А вот этих мелочей(хотя это не мелочи) в литературе к сожалению нет!
 
Постройка рамы потихонечку идет(по возможности). Пытался выложить несколько фотографий(что сделано),не получилось(пишет: не указан путь ). Раньше выкладывал,может какие проблемы на форуме,или подскажите как правильно выкладывать?  Есть вопрос ,какое колесо(ролик) лучше поставить на конец хвостовой балки? Кто какие применяет для одноместного аппарата?
 
Для тележек, продаются такие колесики. Диаметр, 140 мм, по-моему...  вместо резины, нынче, какой-то полимер, что еще лучше. Ступицу, правда делаю свою из Д16Т, т.к. родная разваливается.
Применяю, как на одноместных автожирах, так и на двухместных автожирах Ворон-02м, налет на одном из них, уже под сотню часов.
 

Вложения

  • IMG-20151115-WA0006.jpg
    IMG-20151115-WA0006.jpg
    125,5 КБ · Просмотры: 166
  • Hv_koleso.jpg
    Hv_koleso.jpg
    37,2 КБ · Просмотры: 180
Спасибо,этот вариант буду иметь в виду. Посмотрю что есть на строительном рынке. С начало присматривался на колеса от больших роликовых коньков (100мм),сделаны капитально и на подшипниках,с белым или с черным полимером,но цена разочаровала.
 
Измерил колесико. 147 мм в диаметре, вес 420 грамм. Это с родной ступицей. Думаю, можно ее усилить, наварив небольшие ребрышки. Для одноместника - в самый раз. Слишком мелкие колеса не надо искать. Они зарываются в грунт, при взлете. Диаметр 140...160 мм оптимален.
Стоимость колесика, по-моему 350 руб.
С надувной камерой и моей ступицей, вес 660 грамм.
 

Вложения

  • IMG_20170201_180759.jpg
    IMG_20170201_180759.jpg
    63,2 КБ · Просмотры: 144
Измерил колесико. 147 мм в диаметре, вес 420 грамм. Это с родной ступицей...  Стоимость колесика, по-моему 350 руб...
147мм мож радиус? что то на фото не с чем сравнить, с коробком что ли б...
А можно поподробней от чего колесики и где продаются? В нашем мухосранске никогда таких не видывал, да еще за такую цену...
И в догонку, можно фото с надписями на резине, плиииз... желательно с обоих сторон..
Интересует,  какова разрешенная нагрузка на колесико...
 
Назад
Вверх