Хочу вертолет.

alex-vld

Быстрее, выше, сильнее
Откуда
Владивосток
Лежит на полке маленький вертолетик,
Пара винтов,  верхний винт с  грузиком балансиром через рычаги, второй жестко на оси, вращаются в разные стороны,
Приводятся двумя электро движками....
И в хвосте маленький пропеллер, тоже со своим моторчиком..
Очень управляем, висит как вкопанный.

Когда первый раз увидел, сразу промелькнула мысль, что нужно собирать такой же, но по больше...
Ну надо и надо и отлегло, а вчера увидел, как летает и выглядит Compress.... И все, засвербило конктретно 🙂

Конечно же покупать вертолетик по $1000 за кг я не планирую,
а вот собрать самому, очень даже хочется.

В вертолетах ничего не смыслю, есть перед глазами действующий и летающий образец на РУ 🙂


И так, мысль, два двигателя по ~110 л.с.
каждый, вращают два винта на одной оси в разные стороны (все как на китайской игрушке) и на хвостовой части небольшой пропеллер на электро моторе.

Масса моторов ~ 160 кг. Рама уложится в 30 кг , привод заднего винта в 10, плюс 50 непредвиденных, + неизвестно сколько вытянут лопасти, итого около 300+ вес пилота на 220 л.с. , реально ли ???

Готов выслушать критику и конструктивные высказывания,
По поводу полетит/не полетит, сложно/не сложно
 

Спасибо, "слишком просто" осталось не ясным, где взять данные для этой программки, имхо должно быть в обратном направлении, вводишь известное- получаешь результат!
Теперь я хочу знать, какая должна быть хорда лопастей, их количество, диаметр, окружная скорость,(желательно профили по сечениям+материал для изготовления) чтоб поднять конструкцию весом 400 кг, при мощности моторов в 220 л.с.
при условии соосных винтов вращающихся в разных направлениях.
 
Теперь я хочу знать, какая должна быть хорда лопастей, их количество, диаметр, окружная скорость,(желательно профили по сечениям+материал для изготовления) чтоб поднять конструкцию весом 400 кг, при мощности моторов в 220 л.с.
при условии соосных винтов вращающихся в разных направлениях. 

Ну, тогда посложнее 😉: Братухин Вам в помощь!
 
Теперь я хочу знать, какая должна быть хорда лопастей, их количество, диаметр, окружная скорость,(желательно профили по сечениям+материал для изготовления) чтоб поднять конструкцию весом 400 кг, при мощности моторов в 220 л.с.
при условии соосных винтов вращающихся в разных направлениях. 

Ну, тогда посложнее 😉: Братухин Вам в помощь!

Спасибо, а просто сказать нельзя ? Исходя из опыта построек, сколько по минимуму нужно лошадей на киллограмм, чтоб отрывалось от земли и летело.
 
Лучшие - до 4 кг/лс, самые слабенькие - http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=5z0NoK9U4Ks#!
 
Были в истории и на "Буран. РМЗ 640", одноместка
 
И так, мысль, два двигателя по ~110 л.с.
каждый, вращают два винта на одной оси в разные стороны (все как на китайской игрушке) и на хвостовой части небольшой пропеллер на электро моторе.

Масса моторов ~ 160 кг. Рама уложится в 30 кг , привод заднего винта в 10, плюс 50 непредвиденных, + неизвестно сколько вытянут лопасти, итого около 300+ вес пилота на 220 л.с. , реально ли ???
Зачем два двигателя? Вы подумали как их синхронизировать, Вы даже не представляете во сколько кг. и руб. вылезет редуктор и синхронизатор (два в одном), все уже придумано до Вас. Что за мотор 80 кг. и 110 л.с.?
 
Лучшие - до 4 кг/лс, самые слабенькие - http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=5z0NoK9U4Ks#!
220*4 = 880 кг... Хммм... Получается, что второй двигатель лишний... Но по другому я не смогу реализовать схему китайского вертолетика 🙂 очевидно будет неплохой запас.
 
сколько по минимуму нужно лошадей на киллограмм, чтоб отрывалось от земли и летело.

И это Ваш ОСНОВНОЙ вопрос по постройке вертолета??? ;D Дуйте в детский мир за детским конструктором и играйте с ним, вам до вертолетостроения как мне до постройки Шатла)))
 
Для начала почитайте хотя бы эту ветку.http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1171058178
 
И так, мысль, два двигателя по ~110 л.с.
каждый, вращают два винта на одной оси в разные стороны (все как на китайской игрушке) и на хвостовой части небольшой пропеллер на электро моторе.

Масса моторов ~ 160 кг. Рама уложится в 30 кг , привод заднего винта в 10, плюс 50 непредвиденных, + неизвестно сколько вытянут лопасти, итого около 300+ вес пилота на 220 л.с. , реально ли ???
Зачем два двигателя? Вы подумали как их синхронизировать, Вы даже не представляете во сколько кг. и руб. вылезет редуктор и синхронизатор (два в одном), все уже придумано до Вас. Что за мотор 80 кг. и 110 л.с.? 

На каждый винт по двигателю, будет проблема синхронизировать обороты двух моторов ?

Пс, обычные японские моторы от авто 70-80 кг 110 сил.
 
будет проблема синхронизировать обороты двух моторов ?

Пс, обычные японские моторы от авто 70-80 кг 110 сил.
Будет проблема не то слово, что то я не видел моторов таких, подскажите,тогда ротаксы вообще пойдут в помойку. ;D ;D ;D
 
Зачем два двигателя? Вы подумали как их синхронизировать, Вы даже не представляете во сколько кг. и руб. вылезет редуктор и синхронизатор (два в одном), все уже придумано до Вас. Что за мотор 80 кг. и 110 л.с.? 

Очень верно! Если такой двигатель - проще классику делать.
 
будет проблема синхронизировать обороты двух моторов ?

Пс, обычные японские моторы от авто 70-80 кг 110 сил.
Будет проблема не то слово, что то я не видел моторов таких, подскажите,тогда ротаксы вообще пойдут в помойку. ;D ;D ;D

Странно, может не туда смотрели ???
Хонда л15, Тойота 1нз. Кстати совсем не новые двигателя, странно, что вы о них не знали
 
Хонда л15, Тойота 1нз. Кстати совсем не новые двигателя, странно, что вы о них не знали 
У меня лично лежит Хонда L15 Vtek, сухой вес без радиатора, аккумулятора электроники и всех технологических жидкостей 90кг. ;D Добавьте редуктор к каждому движку.
 
Зачем два двигателя? Вы подумали как их синхронизировать, Вы даже не представляете во сколько кг. и руб. вылезет редуктор и синхронизатор (два в одном), все уже придумано до Вас. Что за мотор 80 кг. и 110 л.с.? 

Очень верно! Если такой двигатель - проще классику делать.

Всмысле один винт раскручивает корпус, а второй его усиленно держит от раскручивания ? 🙂

В предлагаемом мною варианте, оба винта работают на подъем аппарата и на его удержание, а рассинхронизация, приводит к вращению...  Так же подкупает отсутствие автомата перекоса
 
Хонда л15, Тойота 1нз. Кстати совсем не новые двигателя, странно, что вы о них не знали 
У меня лично лежит Хонда L15 Vtek, сухой вес без радиатора, аккумулятора электроники и всех технологических жидкостей 90кг. ;D


Тяжелая какая хонда... Странно..  У меня лежит блок 2nz... Я его  носил его в одного, весу в нем кг 60... у 1nz не намного больше.. Вроде движки однокласники, вес не должен так уж сильно отличаться. А вы с л15 кондишку и гур сбросили ?
 
В предлагаемом мною варианте, оба винта работают на подъем аппарата и на его удержание, а рассинхронизация, приводит к вращению...Так же подкупает отсутствие автомата перекоса 
Рассинхронизация приведет аппарат к самовращению при чем к не управляемому. ;D
 
Назад
Вверх