Большой радиоуправляемый

Если бы "все" уже было изобретено, прогресс остановился бы в этот самый момент...... Я думаю, но я могу ошибаться.
 
Вы лучше нарисуйте. Или картинку того что хотите на яндексе найдите, ведь все уже давно придумано до вас.
И что интересно, многие якобы инновационные проекты там то же можно найти. И там же можно ознакомиться с их печальной судьбой.
Обладая способностью анализировать можно понять почему какие то конструкции прижились, а какие были отвергнуты жизнью.
Посмотрите сколько таких "инноваций" вывалили на просторы интернета всевозможные новоявленные конструктора - дизайнеры (от слова художники без специального технического образования).
Гляньте хотя бы тему Ховербайк уже летает
 
Если бы "все" уже было изобретено, прогресс остановился бы в этот самый момент...... Я думаю, но я могу ошибаться.
Я просто, действительно, до конца, что хочет получить автор, какую схему.
У автора есть 4 лопасти на два винта, он хочет поперечную схему расположения. Использование крыла для создания подьемной силы. С фюзеляже непонятно, то нужен то нет.
Или я не так понял.

ozzrq4c1p3mwndpunjqngupjjo6u7aby.jpg


00034181.jpg


a17cb973ba14b8f3c5df44c26225c146_ce_4500x2399x3x189_cropped_1332x888.jpg


US_Navy_071004-M-7404B-083_An_MV-22B_Osprey_with_U.S._Marine_Medium_Tiltrotor_Squadron_263,_ta...jpg


071112_c142_02 (2).jpg


0.jpg
 
Нередко изобретения переживают второе рождение на новом технологическом уровне. Первые летающие вертолёты были квадрокоптерами, потом о них вполне резонно забыли, а в последнее десятилетие, они возродились в виде электрических беспилотников и переживают бурное развитие.
С фюзеляже непонятно, то нужен то нет.
Если чего-то серьёзное разместить или перевезти-то нужен. Опять же, на фюзеляже можно разместить оперение, которое стабилизирует аппарат в горизонтальном полёте.
 
Скажите где я говорил что нужен фюзеляж? Лапастей по 4 - левых и правых.
То что все так или иначе придумано, нужно только собрать в один аппарат - так это девиз у Verta, с которым я согласен практически полностью. Поэтму всегда и говорил берем вертолет поперечной схемы. Убираем фюзеляж. Управление общий шаг плюс наклон оси ротора. А несущая балка с крыльевым профилем. Получаем модель в посте номер 14.
А с чем я буксую, так это до конца понять, что будет в горизонтальном полете, если у крыла не будет элевонов. Пока мне кажется, что произойдет вот так. Аппарат сориентируется так, что крыло установится вдоль линий воздушного потока, и составляющая Cy подьемной силы внесет полезный вклад существенный и разгрузит ротор.
Схема сил.gif
 
А что будет, если Ротор жёстко привязан к крылу, при переходе из висячего положения в горизонтальный полет. Крыло встанет по потоку. Винты вертикально, циклическим шагом винтов, вы сможете рулить как угодно.
 
Скажите где я говорил что нужен фюзеляж? Лапастей по 4 - левых и правых.
То что все так или иначе придумано, нужно только собрать в один аппарат - так это девиз у Verta, с которым я согласен практически полностью. Поэтму всегда и говорил берем вертолет поперечной схемы. Убираем фюзеляж. Управление общий шаг плюс наклон оси ротора. А несущая балка с крыльевым профилем. Получаем модель в посте номер 14.
А с чем я буксую, так это до конца понять, что будет в горизонтальном полете, если у крыла не будет элевонов. Пока мне кажется, что произойдет вот так. Аппарат сориентируется так, что крыло установится вдоль линий воздушного потока, и составляющая Cy подьемной силы внесет полезный вклад существенный и разгрузит ротор. Посмотреть вложение 515925
Сейчас вспомнил. Один из страшных вариантов аварий на самолётах, потеря механической связи между плоскостью руля(высоты, направления) и органами управления... Руль не встаёт по потоку, будет болтаться туда сюда. Так и ваше крыло на свободных шарнирах будет трепыхаться.
 
Для управления летающим аппаратом как правило требуется минимум 4 исполнительных канала, по числу контролируемых параметров - крен, тангаж, рысканье и тяга. В вертолете с хвостовым винтом например это три машинки управляющие тарелкой перекоса и одна шагом хвостового винта. В данной поперечной схеме может быть либо по две машинки управляющие двумя автоматами перекоса, и ось ротора жостко установлена относительно крыла. Либо, что мне пока нравится больше, по одной машинке на ротор которые управляют общим шагом, и по одной машинке на ротор, которые управляют углом @ между осью ротора и хордой крыла. Поэтому крыло зафиксоровано относительно ротора на угол @. Но этот угол меняется полетным контроллером ( автопилотом) постоянно. Так что это совсем не свободный шарнир.
Схема сил.gif
 
Последнее редактирование:
Скажите где я говорил что нужен фюзеляж?
1. Чего он возить будет толкового? Или просто радовать жужжанием в небе?
2. Из чего он будет энергию черпать для достаточно продолжительного полёта при столь мощных двигателях и где этот источник будет размещаться?
 
Чего возить будет посмотрим, может чего будет а может и нет. Проект раждается из авиамодельного хобби, а там это не главное. Пусть сначала залетает...
Энергию будет черпать из бензина, который как часто водится в авиации в баке в крыле... Но до этого пока далеко. Пока надо спроектировать редуктор, голову ротора и испытать все это...
 
С наводками старших товарищей кажется сообразил как должны быть приложены силы для стабилизации аппарата по тангажу. Центр тяжести должен быть за осью вращения ротора, а центр давления за центром тяжести. Тогда вращающие моменты могут быть компенсированы. Автопилот управляет углом поворота ротора @. Действие ротора похоже на работу переднего ГО в самолете по схеме утка. Правильно до меня дошло?
Схема сил.gif
 
Назад
Вверх