Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
как оргпнизована система охлаждения масла гр , двухсекционный маслонасос ? или масло после насоса проходит через радиатор и потом к узлам смазки ?
Имел отрицательный опыт с эксплуатацией композитных баков. Опасаюсь. Люминий привычнее, и на аппарате бак лежит на лентах, трещины маловероятны.А чего из стеклопластика не делаете? Был бы легче в 1,5 раза и без риска трещин в процессе эксплуатации.
К сожалению, мы не все умеем, и в этом вопросе лучше обратиться к профессионалам.Возможно, гораздо проще и дешевле сварить резервуар самостоятельно?
Тут другая философия. Дело не в ресурсе, а в лишнем весе, где в 115 за каждый грамм идёт борьба, ну и радиатор, трубки - это всегда минус надёжность (теоретически).Фланкер а посмотрите в р912 редуктор завязан с системой смазки самого движка и проблем с ресурсом у него нет
Разбирал мотор 800 кубов от снежика Арктик Кат - там насос такого же типа, так что принцип верный и проверенный.Первый раз вижу такой насос.
Я имел в виду, что алюминиевый бак своими руками может быть дешевле и проще в изготовлении, даже если вам придется поручить сварку профессионалу.К сожалению, мы не все умеем, и в этом вопросе лучше обратиться к профессионалам.
Здравствуйте!Это засада с конструктивом втулки. А есть еще засада с системой управления данного типа. Боюсь так просто не объясню, это необходимо показывать прямо на объекте. Но это связано с жесткостью кронштейнов продольного и поперечного канала на финальном участке при переходе к автомату перекоса. Есть шанс получить "резиновое" управление. Короче, просто оценка прочности Пы*Фы - недостаточна, в первую очередь необходимо оценить жесткость.
Здравствуйте, Валерий!Мы сейчас находимся в таком режиме работы несущего винта, что при взлетной массе 230 кг (а это масса пилота 100 кг) потребная мощность двигателя всего 32 л.с., т.е. даже hirth будет трудиться на оборотах 5200...5500. Думаю, что ему сильно полегчает. И на испытаниях на "тройке" он себя показал в итоге неплохо, единственное что смущало, это вой вентилятора - он перекрывал все шумы.. И ещё был заброс по ТВГ при переходе на косую обдувку без снижения оборотов на НВ. Но это мы побороли.
Если есть востребованность то не проблема и 1мм, хоть из титана (большие возможности по сварочному оборудованию с громадным опытом). Для примера из последних ремонтов Бак грузовикаибо из единички вряд ли кто-нибудь бы взялся.