Станок имеет несравнимо высокую жесткость для операции прикатки, возможно ли это в корпусе агрегата?
В авиационной отрасли, зубчатые передачи не прикатываются.
Единственное что собирается предварительно и "проворачивается", это конические зубчатые пары для определения площади пятна контакта и его положения на активной поверхности зуба, зазоров в зацеплении.
Всё как учат студентов в профильных ВУЗах, как будущих специалистов для профильной отрасли.
Всё остальное ненужные рассуждения, примерно как годность мотоциклетной зубчатой передачи для вертолёта, пусть даже и совсем мелкого.
И кроме как , натягиванием совы на баню, после финишных и отделочных операций по активной поверхности зуба, эту "прикатку" не назовёшь.
Сразу кстати видно, что никто из обсуждателей з.п. здесь, никогда не видел производства з.п. в натуре, там где их делают для авиации.
Смешным выглядит это действо, после контроля геометрии активной поверхности, с допусками в виде цифр, третьего и четвёртого знака после запятой, чего то там прикатывать🤦♂️🤦♂️🤦♂️