поборол соосник 115 кг

Кстати китайцы скопировали ремённой редуктор Микрона и запатентовали его на себя…
Где почитать можно?

уже было озвучено что подшипники обычные ,шариковые и смотря на посадочное место похоже что они легкой серии .
Что-то совсем грустно становится.
А где можно посмотреть вертолёт(ы) , что Вы построили?
 
Последнее редактирование:
Кстати китайцы скопировали ремённой редуктор Микрона и запатентовали его на себя…
Надо хорошо разбираться в патентном законодательстве и знать все нюансы конкретных заявок, или патентов, чтобы это обсуждать. Думаю, что всё не так однозначно, и всегда есть разные лазейки, как и в любом законодательстве.
 
Вы говорите лишь о геометрии, масштабировании... а качество стали, термообработку, притирку, и др. нюансы тоже повторить с ноля? Это похоже, как в моторном разделе предлагали Ротакс взять и скопировать. Как два байта переслать... ))
Наверное, оптимальный и самый безопасный вариант в данном случае - использовать готовую пару хорошего производителя с максимально возможным контролем.
Раз уж не ремни... ))
Поймите простую вещь, на ка26 другие нагрузки , в автомобиля тоже . Если все расчитано и примененные шестерни расчитаны на необходимую нагрузку то все равно какие они -гипоидная , коническая , с круговым зубом и тд . А мы видим что автор все расчитал и ему извесно более чем нам о его конструкции . Тут еще нужно помнить что вертолет соосный и мощность разделена на две шестерни . И еще как аргумент - посмотрите на шестерни лодочного мотора - удивитесь размерам . Без обид .
 
. А мы видим что автор все расчитал и ему извесно более чем нам о его конструкции
Шестерни китайские , изготовлены горячей штамповкой без всякой шлифовки с запредельной шероховатостью поверхности .
Будут выть и греться и ресурс у них никакой . Можно погонять на стенде под нагрузкой минут 60-т и глянуть каким будет износ .
 
Шестерни китайские , изготовлены горячей штамповкой без всякой шлифовки с запредельной шероховатостью поверхности .
Будут выть и греться и ресурс у них никакой . Можно погонять на стенде под нагрузкой минут 60-т и глянуть каким будет износ .
что писал автор, сообщение 490
"Криминала у них не замечено. Пусть работают дальше. Сейчас суммарно они наработали около часа, следующая контрольная точка через 5 часов."
 
mz
Подскажите, а есть какие то способы прикатки таких шестерен абразивными пастами в технологическом корпусе. По прочности они видимо держат, это сравнивается с моментом на квадрацикле, а у соосника в два раза меньше нагрузка. Вопрос только в качестве поверхности, чтобы не грелась при работе.
Конечно, авиационные шестерни хорошо, но где их взять недорого?
 
mz
Подскажите, а есть какие то способы прикатки таких шестерен абразивными пастами в технологическом корпусе. По прочности они видимо держат, это сравнивается с моментом на квадрацикле, а у соосника в два раза меньше нагрузка. Вопрос только в качестве поверхности, чтобы не грелась при работе.
Конечно, авиационные шестерни хорошо, но где их взять недорого?
я бы не притирал шестерни абразивом , есть риск шаржировать поверхность абразивом .
 
Значит вариантов нет? Только гонять под нагрузкой и ждать когда прикатаются?
 
Значит вариантов нет? Только гонять под нагрузкой и ждать когда прикатаются?
похоже что так , прикаточные станки существовали и главные пары автомобилей прикатывались на подобных станках на заводе . Потому они шли парами -связанные проволкой .
 
Значит вариантов нет? Только гонять под нагрузкой и ждать когда прикатаются?
А зачем их прикатывать? Ну греются... но ведь не критично. На квадрике тоже греются - всё в допуске, хотя и нагрузки на квадрике выше. Разве что шум будет меньше после прикатки, а на много ли... может и не заметно на фоне воющего 2-Т ? Целесообразно ли их вообще прикатывать?
 
А зачем их прикатывать? Ну греются... но ведь не критично. На квадрике тоже греются - всё в допуске, хотя и нагрузки на квадрике выше. Разве что шум будет меньше после прикатки, а на много ли... может и не заметно на фоне воющего 2-Т ? Целесообразно ли их вообще прикатывать?

кстати ,я смотрел на фото шестерни медработника и мне не очень понравилось замятая верхняя кромка . Там явно что то не так . или шестерня кривая или зацепления неправильно выставлено . Ладно это уже меня уносит .
 
@mz
Подскажите, а есть какие то способы прикатки таких шестерен абразивными пастами в технологическом корпусе. По прочности они видимо держат, это сравнивается с моментом на квадрацикле, а у соосника в два раза меньше нагрузка. Вопрос только в качестве поверхности, чтобы не грелась при работе.
Конечно, авиационные шестерни хорошо, но где их взять недорого?

У этих шестерней вариантов прикатки нет по определению и геометрии зуба тоже у них нет .
Через 5-ть часов над слить масло , промыть редуктор и магнитом завёрнутым в тряпку собрать всю
металлическую пыль из масла и промывки . По объёму стружки будет понятно какой износ и сколько
перетёрло с зубьев . Эта пыль естественно при работе прёт и в подшипники и подкидывает им температуры .
 
Вы еще учитывайте что в прошлой жизни на колесной технике эти шестерни испытывают некислые ударные нагрузки и кариесом не стардают. Редуктор вертолета для них достататочно комфортное место работы при равных передаваемых мощностях.
 
кстати ,я смотрел на фото шестерни медработника и мне не очень понравилось замятая верхняя кромка . Там явно что то не так . или шестерня кривая или зацепления неправильно выставлено . Ладно это уже меня уносит .
где посмотреть то?
 
где посмотреть то?
пост 339 в этой ветке .

p1050697-jpg.542887
 
а у соосника в два раза меньше нагрузка. Вопрос только в качестве поверхности, чтобы не грелась при работе.

У соосника на вертолётах К на этой схеме передаётся через 4-е или 6-ть паразиток .
Сделано с целью распределить нагрузку на 6-ть шестерней и увеличить количество тянущих зубьев в 6-ть раз .

000182.jpg
 
У соосника на вертолётах К на этой схеме передаётся через 4-е или 6-ть паразиток .
На сверхлегких вертолетах такая сложная схема не применяется. Ставится просто три конички. А ведущая шестерня распределяет нагрузку сразу на два колеса с двух своих противоположных зубьев одновременно, поэтому при таком же входном моменте, как на квадрацикле, нагрузки на зубья в два раза меньше.
 
Назад
Вверх