поборол соосник 115 кг

Обычные шариковые в групповой установке. По расчету там практически любые подшипники являются избыточными, ну кроме 800-ой серии. Поэтому с целью уменьшения массы подшипников были использованы обычные шариковые подшипники. Расчет на осевую нагрузку вёлся по одному подшипнику, расчет на радиальную по двум подшипникам.
 
А какие действия предпринимаете по снижению веса и исправлению центровки? Может ведутся разработки в сторону композитов?
 
Обычные шариковые в групповой установке. По расчету там практически любые подшипники являются избыточными, ну кроме 800-ой серии. Поэтому с целью уменьшения массы подшипников были использованы обычные шариковые подшипники. Расчет на осевую нагрузку вёлся по одному подшипнику, расчет на радиальную по двум подшипникам.
обычные ? Оо. Видел что в конструкции редуктора ка26 использован радиально упорный , не совсем понимаю схему работы .
 
Обычные шариковые в групповой установке. По расчету там практически любые подшипники являются избыточными, ну кроме 800-ой серии. Поэтому с целью уменьшения массы подшипников были использованы обычные шариковые подшипники. Расчет на осевую нагрузку вёлся по одному подшипнику, расчет на радиальную по двум подшипникам.
корпус редуктора литой или фрезеровка из цельного куска ?
 
Доброго здравия всем! Конечно фрезерованный, для прототипа не имеет смысла заморачиваться литьем, - слишком дорого. Соответственно и решения по формообразованию корпуса принимались такими, чтобы обработка корпуса была возможна при использовании 3-х координатного фрезерного станка, с минимальным количеством переустановок.
1703654566298.png

Это в качестве картинки для размышлений, но не финальный вариант корпуса.
 
Пока все те же. Криминала у них не замечено. Пусть работают дальше. Сейчас суммарно они наработали около часа, следующая контрольная точка через 5 часов.
 
Доброго здравия всем! Конечно фрезерованный, для прототипа не имеет смысла заморачиваться литьем, - слишком дорого. Соответственно и решения по формообразованию корпуса принимались такими, чтобы обработка корпуса была возможна при использовании 3-х координатного фрезерного станка, с минимальным количеством переустановок.
Посмотреть вложение 544972
Это в качестве картинки для размышлений, но не финальный вариант корпуса.

спасибо за ответ , он даже более развернутый чем хотелось )) Материал редуктора д16т насколько понимаю. Подшипники на главном валу применяете обычной или легкой серии ?
 
Один роликовый подшипник в нижнем ложементе, второй в верхнем ( в крышке).
Один опорно-радиальный в перпендикулярном ложементе, второй ( такой же) в хвостовике приводного вала. не показанного на изображении.

1703654566298.png
 
Один роликовый подшипник в нижнем ложементе, второй в верхнем ( в крышке).
Один опорно-радиальный в перпендикулярном ложементе, второй ( такой же) в хвостовике приводного вала. не показанного на изображении.

Посмотреть вложение 545019
уже было озвучено что подшипники обычные ,шариковые и смотря на посадочное место похоже что они легкой серии .
 
итрый маркетинг. Видео полета нету, как и фото в полете.
Как это нету? И видео и фото, все есть, кто ищет тот... Висит кстати очень стабильно.👍 Фото скрольте вниз страницы, а видео - под основным фото со значком Play. А если не поленитесь и попрыгаете по перекрестным ссылкам то увидите немало подробных поузловых фото, правда они все защищены от прямого копирования. Но мы то знаем как с этим бороться...😉


18.png
 
уже было озвучено что подшипники обычные ,шариковые и смотря на посадочное место похоже что они легкой серии .

Что-то совсем грустно становится.
 
Последнее редактирование:
В конических редукторах используют радиально-упорные подшипники для обеспечения необходимого зазора шестерен при высоких механических нагрузках.
 
Последнее редактирование:
Что ж, давайте посмотрим, ну хотя бы на редуктор от мотоцикла Урал, от которого Вы используете главную пару.
8_37.jpg

Как видите, на ведомом колесе никакого радиально-упорного подшипника нет. И в редукторе мотоцикла BMW R1200GS, используется практически такое же решение, и еще существует много редукторов где используются такие же решения. И Вас это не смущает, равно как и использование шестерни редуктора Урала в качестве финальной передачи на несущий винт в редукторе Вашего вертолета. Хотя элементарная прикидка прочности показывает, что запасов там явно не хватает.
1703867752214.png


Тем не менее, Вы используете ее на свой страх и риск. И вроде как никто не указывал Вам, что это "совсем грустное" решение.

Конечно не исключается тот факт, что может быть Вы проанализировали все конструктивно-технологические решения, заложенные в нашем редукторе и на основании этого сделали такой вывод, что у нас все так грустно, но право же, я в этом сомневаюсь. Хотя готов рассмотреть Ваши доводы, но только если они будут содержать конкретные цифры расчетов или подробный анализ образцов рабочих конструкций.
 
Последнее редактирование:
Вот, к примеру, о какой аргументации пытаюсь сказать:
1) Вы сделали модель, с соответствующими граничными условиями:
3D_model.jpg

2. Приложили к ней определенные нагрузки, посчитали:
Naprjagenija_vnutrenniy_val.jpg
Naprjagenija_vneshniy_val.jpg

3) Определили реакции в заделке узлов, после чего определили, что у Вас творится в подшипниковых узлах:
rashet_podshipnika.jpg
rashet_podshipnika_1.jpg


И тогда, на основании полученных данных, Вы в полной мере можете прийти и сказать - "что-то совсем грустно становится, товарищ, - Вы в полном дерьме".
Ок?

С Наступающим Новым Годом!
 
Последнее редактирование:
Вы в полном дерьме".
Ок?

С Наступающим Новым Годом!


Спасибо за поздравление! Честно сказать: от Вас такого финала не ожидал.
Но вернёмся к редуктору: на валу ведущей шестерни стоят аж ДВА радиально-упорных подшипника.
На валу ведомой шестерни - только радиальный, потому, что осевая составляющая нагрузки не велика в сравнении с осевой нагрузкой на НВ вертолёта.
Что Вы хотели показать на рисунках, я так и не понял. У меня другая конструкция редуктора и НВ.
Применяемые мной шестерни и редуктор, успешно эксплуотируются на вертолёте в условиях крайнего севера, считаю это - абсолютным доказательством надёжности. Мой вертолёт является его прототипом.
Вас зацепило моё высказывание о "грусти" конструкции Вашего редуктора, так один только звук и температура вызываю тоску. У меня нет никакого сарказма на сей счёт, но это - факт.

С Новым Годом!
 
Назад
Вверх