Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если бы это было проще, то все так бы и делали.За идею спасибо. Подумаем. Но мне кажется проще крыло менять полностью. вернее сделать несколько вариантов.
Думали конечно. На нашем крыле дополнительная более 0.5м2 не получается. 11% существенных прироста впх не дают. Исключительно как доп-бак. Но и тут нужно быть боольшим таким оптимистом дуть на асфальтолёте с 503 ротахом)))) на дальняк.Кстати говоря тут ваши соседи напомнили про винглеты, законцовки.
Помнится у лансэир или гласэир была такая фишка, меняешь стандартную законцовки на удлиненную и у тебя размах крыла увеличивается на 1.5-2 метра. В такой конфигурации можно лететь на дальняк но ограничивается сложный пилотаж, без удлинённых законцовки сложный пилотаж разрешён.
У вас также можно сделать: на начальной стадии, если надо потренироваться - увеличивается площадь крыла растут ВПХ, а другие характеристики падают. Снял большие законцовки ВПХ страдает, зато скорость Крейсерская растет!
просто может нет запасных крыльев ?Если бы это было проще, то все так бы и делали.
Если бы запасные крылья стоили тысяч 50 рублей... То были бы и запасные, если они стоят четверть самолёта, то никто их и держать не будетпросто может нет запасных крыльев ?
🙂
Согласен! Если есть достаточные лишние финансовые возможности, то пусть! Это в сотни раз лучше, чем пивко сосать на лавке. Просто исходя из собственной , достаточно большой практики в условиях финансовых и времеННых затруднений, предпочитаю делать полезный продукт, а не только для собственных амбиций.Это же прекрасно, что у них есть желание реализовывать творческий зуд. В жизни человека должно быть для этого место. Необязательно ради какой то практической цели. Иначе зачем плыть на паруснике, когда можно купить билет на пароход? Зачем лезть в гору, когда можно посмотреть фото любой горы? и так далее
Не в обиду, нет. Просто хорошие технологические возможности напрочь отучают конструировать рационально и недорого. Процентов 60-70 материала в мусор плюст затраты на проект, плюс ЧПУ работа. А достаточно лист, 4 уголка, точеная втулка и заклепки. Как то пришлось участвовать в работах по большому БПЛА с участием авиазавода. Дали узлы типа вилка крепления крыла, помещается легко в рууке. Из куска, ЧПУ фрезерованием и гальваника. Стоимость точно не помню, но очень много тысяч. Рабочий люд сказал, что за такие деньги согласны вручную все выпилить. Тем более, что его можно было собрать из нескольких пластин, пары уголков
Не в обиду, нет. Просто хорошие технологические возможности напрочь отучают конструировать рационально и недорого. Процентов 60-70 материала в мусор плюст затраты на проект, плюс ЧПУ работа. А достаточно лист, 4 уголка, точеная втулка и заклепки. Как то пришлось участвовать в работах по большому БПЛА с участием авиазавода. Дали узлы типа вилка крепления крыла, помещается легко в рууке. Из куска, ЧПУ фрезерованием и гальваника. Стоимость точно не помню, но очень много тысяч. Рабочий люд сказал, что за такие деньги согласны вручную все выпилить. Тем более, что его можно было собрать из нескольких пластин, пары уголков
А я вот побольше части один в двухместном самолёте летаю. Мне бы такой подошёл.Технологические возможности впечатляют! Исполнение тоже на уровне. Не вполне понятна практическая цель создания такого аппарата. В планерном положении погонять в одиночку вокруг геоточки ? На дальняк в одиночку в таком положении как то не впечатляет. Ну раз 10 ещё ничего, а потом скукота же наступит. Ценность, как средства производства, нулевая. Затраты приличные и по средствам и по времени. Основная задача проекта?
Не в обиду, нет. Просто хорошие технологические возможности напрочь отучают конструировать рационально и недорого. Процентов 60-70 материала в мусор плюст затраты на проект, плюс ЧПУ работа. А достаточно лист, 4 уголка, точеная втулка и заклепки. Как то пришлось участвовать в работах по большому БПЛА с участием авиазавода. Дали узлы типа вилка крепления крыла, помещается легко в рууке. Из куска, ЧПУ фрезерованием и гальваника. Стоимость точно не помню, но очень много тысяч. Рабочий люд сказал, что за такие деньги согласны вручную все выпилить. Тем более, что его можно было собрать из нескольких пластин, пары уголков
от Питера до Москвы за 1,5 часа 🙂 Вези меня, Самолет!!!А я вот побольше части один в двухместном самолёте летаю. Мне бы такой подошёл.
При массовом производстве вполне возможно будет выгодно. Но речь то идет о штучном. А амортизация оборудования, его стоимость ничего не стоят? И даже изготавливая станки самостоятельно из китайских частей, разве это ничего не стоит? Детали бесспорно точные, красивые, впечатляют. Хорошо, когда о затратах печаль не самая большая.Мы готовы поучаствовать в производственном соревновании. И честно посчитать себестоимость детали.
Какую деталь берем? Вы из листа и уголка мы на Чпу. Но если посчитать время рабочее, то у ручного труда шансов нет. Честно.
С уважением,
Дмитрий Светличный
А вы думаете ребята станки купили чтобы один самолёт склепать?При массовом производстве вполне возможно будет выгодно. Но речь то идет о штучном. А амортизация оборудования, его стоимость ничего не стоят? И даже изготавливая станки самостоятельно из китайских частей, разве это ничего не стоит? Детали бесспорно точные, красивые, впечатляют. Хорошо, когда о затратах печаль не самая большая.
ЧПУ сейчас выгодно даже при штучном изготовлении - там где для старых деталей приходилось конструировать 3-5простых (под устаревшие технологии) детали и собирать их в целое, можно сделать одну сложную, но более лёгкую и воспроизводимо материализовать её.При массовом производстве вполне возможно будет выгодно. Но речь то идет о штучном. А амортизация оборудования, его стоимость ничего не стоят? И даже изготавливая станки самостоятельно из китайских частей, разве это ничего не стоит? Детали бесспорно точные, красивые, впечатляют. Хорошо, когда о затратах печаль не самая большая.