и токарный готов к труду. и пруток есть.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ставятся перемычки. в этом случае были 4 никса по 1 мм шириной и 0,5 высотой. Слесарка три минуты на все детали.А потом как края обрезать? Вы же не до конца из плиты их вырезали, а
Иначе поулетали бы втулки.
А насколько точные размеры у этих цилиндров, по сравнению с токаркой? Ведь у чпу наверняка есть какой то допуск по осям ху.но сделали по-своемуПосмотреть вложение 531198
Правильно делаете, что подчиняетесь. Анурьев-это общее машиностроение, где дюралюминий - экзотика, а вот О.К. Антонов, в одной из своих статей рекомендовал делать сопряжения максимальным радиусом. Полагаю, что исходя из практического опыта. Кстати, резьба для наконечников системы управления самолётов делается со скруглёнными впадинами, тоже по заветам неизвестных отцов.Если кто переживает за это, сразу ПЛИЗ отсылку к тому Анурьева, страница и таблица. Потому что все остальное есть просто разговоры и домыслы. Но под давлением авторитета аксакалов заказали фрезы со скруглением 1 мм. Аксакалам спокойнее ну и ладно. По секрету скажу можно фрезой с прямым углом (ну 20-30 микрон радиус по-любому есть ) сделать радиус внутренний какой хочешь. Но аксакалы не верят и требуют что бы фреза была со скруглением. Улыбаемся и подчиняемся авторитетам.
Поменяйте на двухпёрую - для "люминьтия" самое то. Да и обороты, что-то совсем... И лучше без воды - воздухом.Всем Доброго дня!!!
"Ultra 115' -это была другая ветка, а куда подевалась старая? Не помню автора (топикстартера).
конечно есть. но обычно точнее чем на токарке. скажем так повторяемость выше. точность соизмеримая.А насколько точные размеры у этих цилиндров, по сравнению с токаркой? Ведь у чпу наверняка есть какой то допуск по осям ху.
вот и не спорим.Правильно делаете, что подчиняетесь. Анурьев-это общее машиностроение, где дюралюминий - экзотика, а вот О.К. Антонов, в одной из своих статей рекомендовал делать сопряжения максимальным радиусом. Полагаю, что исходя из практического опыта. Кстати, резьба для наконечников системы управления самолётов делается со скруглёнными впадинами, тоже по заветам неизвестных отцов.
Котегорически настаиваю чтоб картинки были здесь!!))вот и не спорим.
но технологии тоже не стоят на месте. и расчетные и производственные.
я к тому что просто так заявлять типа лопнет. не правильно. надо сказать лопнет при таких условиях. я тут качалку сделал из стали 40Х. Толщина 7 мм. Расчетное усилие которое она держит 1400 кг с многократным запасом.
я спрашиваю какое усилие планируется на ручке ? ответ. НАМ ТАК СПОКОЙНЕЕ, Тоже метод.
Истина это все что работает.
кстати мы на канале в Телеграмм выложили какие Законцовки напечатали на принтере. Если у кого есть опыт расскажите. У нас получилось не с первого раза.
Я тут по случаю самолет разбирал, таки там всё на герметике собрано(клепаные и болтовые соединения), тоже советую.Вчера получили пресс настольный. Сегодня отштампуем лонжерон. Я так думаю !!!
Кстати говоря тут ваши соседи напомнили про винглеты, законцовки.Вся сложность нашего проекта определена его расчетными характеристиками