поборол соосник 115 кг

Извините что вклиниваюсь, но со стороны иногда виднее. Уважаемый "Медработник", Вы оскорбили человека, обвинив в некомпетенции, не обладая для этого достаточной информацией. К слову, шариковые подшипники, не всегда только под радиальные нагрузки предназначены.
Также всех с наступающим!
 
Вы в полном дерьме".
Ок?

С Наступающим Новым Годом!


Спасибо за поздравление! Честно сказать: от Вас такого финала не ожидал.
Но вернёмся к редуктору: на валу ведущей шестерни стоят аж ДВА радиально-упорных подшипника.
На валу ведомой шестерни - только радиальный, потому, что осевая составляющая нагрузки не велика в сравнении с осевой нагрузкой на НВ вертолёта.
Что Вы хотели показать на рисунках, я так и не понял. У меня другая конструкция редуктора и НВ.
Применяемые мной шестерни и редуктор, успешно эксплуотируются на вертолёте в условиях крайнего севера, считаю это - абсолютным доказательством надёжности. Мой вертолёт является его прототипом.
Вас зацепило моё высказывание о "грусти" конструкции Вашего редуктора, так один только звук и температура вызываю тоску. У меня нет никакого сарказма на сей счёт, но это - факт.

С Новым Годом!
Похоже, что Вы таки не считали подшипники Вашего вертолета, а подбирали их "на глазок". Потому как нагрузка в зацеплении конической передачи сравнима или даже больше чем осевая нагрузка на НВ вертолета (для нашей размерности аппарата и если коничка это финальная передача). Хотите проверим? А на рисунках, хотел показать, как достаточно грамотно оппонент может рассуждать, вместо странных и пустых причитаний...
 
к вопросу применения радиальных шарикоподшипников с осевыми нагрузками.
image0.jpeg
 
Вы в полном дерьме".
Ок?

С Наступающим Новым Годом!


Спасибо за поздравление! Честно сказать: от Вас такого финала не ожидал.
Но вернёмся к редуктору: на валу ведущей шестерни стоят аж ДВА радиально-упорных подшипника.
На валу ведомой шестерни - только радиальный, потому, что осевая составляющая нагрузки не велика в сравнении с осевой нагрузкой на НВ вертолёта.
Что Вы хотели показать на рисунках, я так и не понял. У меня другая конструкция редуктора и НВ.
Применяемые мной шестерни и редуктор, успешно эксплуотируются на вертолёте в условиях крайнего севера, считаю это - абсолютным доказательством надёжности. Мой вертолёт является его прототипом.
Вас зацепило моё высказывание о "грусти" конструкции Вашего редуктора, так один только звук и температура вызываю тоску. У меня нет никакого сарказма на сей счёт, но это - факт.

С Новым Годом!
на рисунках изображено нагружение валов нв. в программе и судя по всему они сильно недогружены , соответственно радиальная нагрузка на подшипники никакая а то что осталось можно использовать на осевую нагрузку (см пост выше условия такого нагружения ) . Как было сказано автором то осевая нагрузка делиться на ДВА подшипника . ( не совсем понимаю схему нагружения )
 
Уважаемый ТС!
Очень жаль, что наше общение вошло в непонятный и не приятный клинч, а уж тем более Ваша реакция на моё восприятие Вашего творчества, (что не противоречит правилам данного форума) Вы, позволили себе "окунать меня в дерьмо" утверждая, что всё, о чём я пишу ( относительно технической части в области авиации ), делается - "на глаз", ну да бог с ним и не такое приходилось слышать, а потому пытаться изменить Ваше отношение к механике, считаю бесполезным и само общение с Вами.
Последний совет: абстрагироваться от некоторых примазавшихся к Вам адептов пишущих вот такие опусы: " на рисунках изображено нагружение валов нв. в программе и судя по всему они сильно недогружены , соответственно радиальная нагрузка на подшипники никакая " и далее: "не совсем понимаю схему нагружения" Если Вам по душе такие собеседники, то - на здоровье!
Но вот беда, ( а может и нет) ссылаясь, в своих постах на ту субстанцию которой Вы меня маркировали, они невольно размазывают её по всему древу Вашей темы, что совсем уж не украшает её, но Вам конечно видней с кем обсуждать...
На последок хочу сказать, что ВЫ были последним, очень интересным ( хотя и не совсем откровенным) собеседником, почему-то снизошедшим до говнища. Ну да ладно.
Желаю удачи и полного успеха в Вашем ( а может быть коллективном) проекте. А главное, не терять разум.
Не утруждайте себя ответом на мой пост, я его не прочту, т.к покидаю этот форум которому очень благодарен!
С Новым Годом.
 
Уважаемый ТС!
Очень жаль, что наше общение вошло в непонятный и не приятный клинч, а уж тем более Ваша реакция на моё восприятие Вашего творчества, (что не противоречит правилам данного форума) Вы, позволили себе "окунать меня в дерьмо" утверждая, что всё, о чём я пишу ( относительно технической части в области авиации ), делается - "на глаз", ну да бог с ним и не такое приходилось слышать, а потому пытаться изменить Ваше отношение к механике, считаю бесполезным и само общение с Вами.
Последний совет: абстрагироваться от некоторых примазавшихся к Вам адептов пишущих вот такие опусы: " на рисунках изображено нагружение валов нв. в программе и судя по всему они сильно недогружены , соответственно радиальная нагрузка на подшипники никакая " и далее: "не совсем понимаю схему нагружения" Если Вам по душе такие собеседники, то - на здоровье!
Но вот беда, ( а может и нет) ссылаясь, в своих постах на ту субстанцию которой Вы меня маркировали, они невольно размазывают её по всему древу Вашей темы, что совсем уж не украшает её, но Вам конечно видней с кем обсуждать...
На последок хочу сказать, что ВЫ были последним, очень интересным ( хотя и не совсем откровенным) собеседником, почему-то снизошедшим до говнища. Ну да ладно.
Желаю удачи и полного успеха в Вашем ( а может быть коллективном) проекте. А главное, не терять разум.
Не утруждайте себя ответом на мой пост, я его не прочту, т.к покидаю этот форум которому очень благодарен!
С Новым Годом.
Есть недопонимание. Очень прошу, прочтите личку.
 
Для Медработника. Ещё раз, публично, прошу прощения за возникшую ситуацию в результате недопонимания моих слов.. Повторюсь, что никоим образом не хотел оскорблять кого-либо.
С уважением, Шохов Валерий.
 
Уважаемый ТС!
Очень жаль, что наше общение вошло в непонятный и не приятный клинч, а уж тем более Ваша реакция на моё восприятие Вашего творчества, (что не противоречит правилам данного форума) Вы, позволили себе "окунать меня в дерьмо" утверждая, что всё, о чём я пишу ( относительно технической части в области авиации ), делается - "на глаз", ну да бог с ним и не такое приходилось слышать, а потому пытаться изменить Ваше отношение к механике, считаю бесполезным и само общение с Вами.
Последний совет: абстрагироваться от некоторых примазавшихся к Вам адептов пишущих вот такие опусы: " на рисунках изображено нагружение валов нв. в программе и судя по всему они сильно недогружены , соответственно радиальная нагрузка на подшипники никакая " и далее: "не совсем понимаю схему нагружения" Если Вам по душе такие собеседники, то - на здоровье!
Но вот беда, ( а может и нет) ссылаясь, в своих постах на ту субстанцию которой Вы меня маркировали, они невольно размазывают её по всему древу Вашей темы, что совсем уж не украшает её, но Вам конечно видней с кем обсуждать...
На последок хочу сказать, что ВЫ были последним, очень интересным ( хотя и не совсем откровенным) собеседником, почему-то снизошедшим до говнища. Ну да ладно.
Желаю удачи и полного успеха в Вашем ( а может быть коллективном) проекте. А главное, не терять разум.
Не утруждайте себя ответом на мой пост, я его не прочту, т.к покидаю этот форум которому очень благодарен!
С Новым Годом.
кажеться я понял почему нагрузка распределена на два подшипника -все просто , вертолет соосный . Вот и увесь секрет . Я специально пытался найти Вашу тему подобную этой -ее нет . То что Вы повторили вертолет Евгения это похвально но судя по теме фиаско вертолет Евгения летает а ваш нет. Считали ли вы свою конструкцию ? Извините , но ваша критика основанная на том что сделанно не так как у вас это не аргумент . Тем более что вертолет вы только повторили а не проэктировали . И слова вы выдернули с контекста - никто Вас ничем не называл .
 
Позвольте высказаться в защиту самодельщиков, которые строят свои летательные аппараты по наитию. По большому счету, такой подход имеет право на жизнь, в конце-концов многие пионеры авиации изначально принадлежали именно к "племени" самодельщиков и лишь потом, с большой практикой и "подтягиванием" в теоретической части становились настоящими профессионалами. И любая теория хороша, если только имеет практическое подтверждение. Поэтому выступаю за разумное сочетание теории с практикой.
Ещё раз поздравляю всех с наступающим Новым Годом! Здоровья и удачи в разумном и добром!
 
т.к покидаю этот форум
Да бросьте Вы... обычное недопонимание... рабочие моменты в творческом коллективе.
Я вот долго не мог понять, что на Вашем аватаре, а когда понял, то всё равно не ушёл с Форума.... вытерпел, пережил это, хотя было очень не просто... )))
Отдохните, и возвращайтесь!
С Новым Годом!
 
Shturman_billy сказал(а):
Ведущая шестерня после часа наработки. Пока криминал не обнаружен. П.С. Кто интересовался шумом, обратите внимание на горбатую поверхность исходного материала.
Летать на таких шестернях - эт практически самоубийство .
Шестерни рассчитаны только на обгон дифференциала автомобиля в повороте .
Смотреть какой тип шестерни и с каким зубом был например в редукторе К 26 и применять аналогичную модель -
проверенную временем .
 
Последнее редактирование:
Летать на таких шестернях - эт практически самоубийство .
Шестерни рассчитаны только на обгон дифференциала автомобиля в повороте .
Смотреть какой тип шестерни и с каким зубом был например в редукторе К 26 и применять аналогичную модель -
проверенную временем .
Похоже, снова некое недопонимание. Зачем Вы придумываете, что это шестерни дифференциала? Объясню ещё раз. Это главная пара редуктора квадроцикла BRP (о чём уже было написано раньше), а не шестерни его дифференциала. Мы провели измерение твердости зуба, и взяв в основу заниженные показатели твердости и характеристики материала, по полученным данным в программе Kisssoft был выполнен расчет на прочность и долговечность, который показал, что можно использовать данные шестерни, с соответствующими ограничениями по взлетной массе вертолета. Редуктор проработал на сегодняшний день около часа, криминала пока не обнаружено. Принято решение, о продолжении работы. Следующая контрольная точка через пять часов. наработки.
 
Последнее редактирование:
Летать на таких шестернях - эт практически самоубийство .
Шестерни рассчитаны только на обгон дифференциала автомобиля в повороте .
Шестерне всё равно, летит она или едет. Если пара по большой статистике BRP работает без отказов, то почему бы её не применить? И производитель достаточно именитый. Думаю, что на штатной технике на неё ударные нагрузки намного выше, чем при вращении НВ.

А по большому счёту, лично я бы предпочёл современные ремни. Как то мы это уже обсуждали....

Смотреть какой тип шестерни и с каким зубом был например в редукторе К 26 и применять аналогичную модель -
проверенную временем .
Как это, применять аналогичную модель? Вы предлагаете повторить в точности всю технологию изготовления шестерен редуктора Ка-26? Делов то...
 
Похоже, снова некое недопонимание. Зачем Вы придумываете, что это шестерни дифференциала? Объясню ещё раз. Это главная пара редуктора квадроцикла BRP (о чём уже было написано раньше), а не шестерни его дифференциала. Мы провели измерение твердости поверхности зуба, и взяв в основу заниженные показатели твердости, по полученным данным в программе Kisssoft был выполнен расчет на прочность и долговечность, который показал, что можно использовать данные шестерн

Главная передача автомобиля или шестерни заднего моста - зуб шестерни гипоидной практически отполирован .
В КПП и задних мостах авто. бывают шестерни спиральные или круговой зуб у которых оси пересекаются по центрам валов .
Полировка зуба или чистота поверхности или шероховатость + точность пятна контакта и определяют шум при работе
и ресурс ( при нормальной термообработке естественно )
При увеличении точности геометрии зуба на 0,02 мм - звук уменьшается на 10 децибел .
Эт инфа от фирм которые производят шестерни для авиации .
Какие ВАМ применять - естественно дело добровольное .


Как это, применять аналогичную модель? Вы предлагаете повторить в точности всю технологию изготовления шестерен редуктора Ка-26? Делов то...
Я предлагаю использовать вариант зуба из редуктора К26 - спиральный или круговой , уточнить какой там был в редукторе .
размеры естественно уменьшать под свои задачи и мощу .
 
Я предлагаю использовать вариант зуба из редуктора К26 - спиральный или круговой , уточнить какой там был в редукторе .
размеры естественно уменьшать под свои задачи и мощу .
Вы говорите лишь о геометрии, масштабировании... а качество стали, термообработку, притирку, и др. нюансы тоже повторить с ноля? Это похоже, как в моторном разделе предлагали Ротакс взять и скопировать. Как два байта переслать... ))
Наверное, оптимальный и самый безопасный вариант в данном случае - использовать готовую пару хорошего производителя с максимально возможным контролем.
Раз уж не ремни... ))
 
Назад
Вверх