Хорошо забытое старое. Самолет "Ленинградец".

brun сказал(а):
Уберите, плз, эту ссылку - она отравленная, перекидывает на всякие поганые сайты.
Нормальная ссылка на журнал https://sheba.spb.ru/za/modelist-konstruktor_07-1964.htm
 
Да, шикарный самолет...........
 

Вложения

  • mikron.jpg
    mikron.jpg
    94,9 КБ · Просмотры: 504
  • mikron1.jpg
    mikron1.jpg
    16,7 КБ · Просмотры: 501
  • mikron2.jpg
    mikron2.jpg
    15,1 КБ · Просмотры: 514
Вот он висит у меня на 500 кГ динамометре , там кил 60 ..
Правда магнеты сняты ..
 

Вложения

  • mikron3.jpg
    mikron3.jpg
    123,5 КБ · Просмотры: 397
Вот такой  бы  мотор  наладить в  производстве  и  тема  народного  мотора сама  собой  угаснет...правда на  Ленинградце  бы  Цундап.
 
Вот такой  бы  мотор  наладить в  производстве  и  тема  народного  мотора сама  собой  угаснет...правда на  Ленинградце  бы  Цундап.
Мысли были,но когда посчитали прослезились. Получался явно не "народный".
 
На картинке девиз "Цюндапп: это надежно".
4-местный автомобиль Zundapp-„Volkswagen“, по проекту Фердинанда Порше тип 12, при этом впервые появилось название "народный автомобиль" - "фольксваген". Три заднемоторных прототипа (два закрытых обтекаемых седана и открытый кабриолет с 5-цилиндровыми звездообразными двигателями жидкостного охлаждения) выявили технические недостатки мотора и неоправданную дороговизну проекта, что заставило «Цюндапп» порвать контракт с Порше и прекратить дальнейшие работы. В 1936 г. фирма Цюндапп получил от министерства авиации задачу по разработке высокопроизводительных двигателей самолета. Главный конструктор завода Эрнст Шмидт создал поршневой двигатель с воздушным охлаждением, четырехцилиндровый рядный, с 2-х л. рабочим объемом. Двигатель получил название Цюндапп Z 9-092 (Zundapp Z 92). Этот успешный двигатель мощностью 50 л.с. был использован на самолётах Klemm Kl 105, Gotha Go 150, Bucker Bu 180, Siebel Si 202B, Fieseler Fi 253, а также в опытном вертолёте Doblhoff WNF 342 V1. Сейчас один из сохранившихся экземпляров Цюндапп Z 9-092 находится в музее техники Хуго Юнкерса в Мюнхене. Фирма прекратила существование в 1983 г.
Не наступайте на "грабли Порше" !
 

Вложения

  • zundapp.jpg
    zundapp.jpg
    39 КБ · Просмотры: 338
Новый микрон с завода стоит 9000 Евров. (без электростартера)
Мотор выглядит правильно - только в отличии от ротакса к нему нет вариантов ВИШа.
 
Это  вполне  нормальная  цена  для авиационного  мотора.  Ротакс 912  1,5  миллиона  стоит, а  этот  его сделает  по-любому.
 
Zundapp 9-092 у меня есть и возможно с ленинградца
 
Мой отец, Фриндунбеков Гасан Энверович, был в этой команде энтузиастов. Золотые руки. Сам летал на этом самолете, хотя и не летчик. Снял фильм. Пропеллер красит он, в конце фильма показан как приземлился. Отдельный эпизод - приезд Ильюшина на просмотр самолета.
Ссылка на YouTube
Оригинал 8 мм фильма у меня.
 
Порадовала заводилка сбоку)).


Этот аппарат который раз доказывает, что самолёт реально построить своими силами и даже без интернета и готовых чертежей. Собственно так и строились самолёты в 80-х годах. И летали.))
Интересно что сейчас даже по этому Ленинградцу больше инфы чем было в 80-х))).
В нашем клубе в г.Виннице, тоже снимали свои построеные аппараты, среди них нечто похожее на Ленинградца и Хаймакса. Хорррошее время было творческое и здоровым энтузиазмом.)
 
Последнее редактирование:
Очень ценное видео, ему б профессиональную цифровую обработку, чтоб яркость вытянуть, и лучше субтитры с пояснениями добавить, а то голос недостаточно слышно из-за шума аппаратуры.
Интересный момент - с запуском двигателя "кривым стартером", они инерционный стартер от Ан-2 вкрячили? 😆 (у нас местный патриарх самостроя 30 лет назад так сделал).
Вот только непонятно, почему в фильме у него на крыле номера американские?
Наверное хотели, чтоб с самодельной авиацией у нас стало как в Америке!🙂
Но похоже, самолёт опечатывали во избежание несанкционированных полётов.🙁
Также видно, что самолёт носил название "Птенец", стильно выполненное кстати и эмблема-некий журавль в небе, на 20.25.
 
А я, старый дурак, думал, что Вальтер - чешский двигатель. И, кстати, ткните пальцем куда там "кривой стартёр" сувать.
 
А я, старый дурак, думал, что Вальтер - чешский двигатель. И, кстати, ткните пальцем куда там "кривой стартёр" сувать.
Учите историю, чей двигатель Вальтер. А фото куда вставляется ручной стартер сейчас уменьшу и выложу.
 
Назад
Вверх